Саратовская область

Автопутешествия и приключения: Саратовская область

09.07.2012 12248 34

Машина, мужчины и футбол (поездка на Чемпионат Европы-2012)

Маршрут: Балаково — Харьков — Донецк — Киев
Автомобиль: Nissan Primera
Желание поехать на Чемпионат Европы родилось несколько лет назад. К сожалению, как таковой подготовки к поездке не было, и даже ремонт автомобиля Nissan Primera был сделан в день отъезда. Заранее были только куплены электронные билеты на три матча. Поэтому поездка получилась в духе студенческого времени, которое мы на десять дней вернули из прошлого десятилетия.
05.07.2012 86492 141

Не совсем удачная поездка на юг

Маршрут: Пермь — Саратов — Самара — Ижевск
Автомобиль: Daewoo Nexia
Путешествовать я люблю, а с форумами автомобилистов познакомился только недавно, теперь понимаю, как мне не хватало опыта коллег в моих поездках, скольких ошибок мог бы избежать. Мой основной экипаж: дочь и двое внуков, мальчик и девочка. Так как внуки рядом сидеть больше десяти минут не могут, внучка сидит за штурмана, ей только 13 лет и поэтому мало фотографий дорог и дорожной обстановки. Фотик оживает только на остановках, когда у какого-нибудь столба можно сфотографироваться двадцать восемь раз в разных позах.
04.05.2012 39194 158

Мечты сбываются, или Надо, Федя. Надо!

Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Улан-Удэ — Канск — Омск — Москва — Саратов
Автомобиль: Honda HR-V
Сам сейчас удивляюсь, как я там проехал. Пассажир мой, удэгеец, вдруг как заорет: «Стоооой!», я аж с испугу вспотел маленько. Он выходит из машины и шепчет: «Смотри...». Гляжу, а слева на сопке между соснами и пихтами на белом снегу оранжево-черно-полосатое пятно... Метрах в пятидесяти. Сидит, хвостом виляет. «Тигр, мать твою!!! Рвем отсюда!».
Забегая вперед скажу, что большинство людей, рассуждая о нашем круизе, называли это чем-то страшным, опасным, рискованным, нереальным, авантюрным. Нас хоть и называли молодцами, но скорее всего считали безрассудными и сумасшедшими. Может, так оно и есть. Теперь мы уже знаем, как много людей интересуются дальними автопутешествиями, но на практике лишь единицы на это сподвигаются.
19.03.2012 26732 92

Черепаха-путешественница, или 11 тысяч километров на Mitsubishi Montero Sport к морям нашего детства

Маршрут: Казахстан — Москва
Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport
В жизни моей поездки долгие бывали, пригонял авто из Германии в нервные 90-ые, пробираясь партизанскими тропами по Белоруссии и бездорожью родного Казахстана, ездил на свадьбу в Москву и обратно, и т.п. Поездок из Караганды, которая является центром Казахстана, до южных, северных и восточных рубежей его и не счесть. Но вот так, уехать из родного дома на месяц за тысячи километров с семьей — такого еще не было.
13.03.2012 28413 111

Покатушки по Краснодарскому краю на Mitsubishi Pajero

Маршрут: Казахстан — Кыргызстан — Астана
Случилось так, что мне нужно было попасть в Краснодар и задержаться там на две недели. Было решено совместить приятное с полезным и прокатиться на машине, тем более что очень давно этого хотел. Сказано — сделано, и, прикинув бюджет и маршрут, мы с женой, оставив детей дома, стали собираться в дорогу. Туда решили поехать по южной дороге, посмотреть пустыню и верблюдов, а обратно вернуться по северному пути.
09.02.2012 33599 84

Вот и лето прошло... (из Новокузнецка на юг на Toyota Corolla)

Маршрут: Новокузнецк — Самара — Камышин — Энгельс — Сочи — Ейск — Николаевск
Автомобиль: Toyota Corolla
Это наше второе путешествие на машине, соответственно, используя весь прошлогодний опыт, был, с одной стороны, — урезан список необходимых вещей, а, с другой стороны, — этот же список был дополнен, в первую очередь, спальными принадлежностями, так как предполагалось спать в машине, и навигатором, так как больше не хотелось чувствовать себя слепым котёнком в незнакомых городах.
02.11.2011 22076 46

На авто в Крым: отчёт о путешествии Троицк—Ялта—Волгоград—Троицк

Маршрут: Троицк — Украина — Волгоград
Итак, выехал из дома 11 августа, на часах было около 12-ти (ур. врем.). Направился в сторону Степного, Магнитогорска. По этой дороге проехал уже несчётное количество раз — с ребятами на Банное, да на хоккей в Магнитку. Состояние всегда было великолепное, вот и сейчас — первые 120 км до Петропавловского едешь по пустой нормальной дороге, рулём поворачиваешь только когда дорога поворачивает :-).
Ранним утром 3 августа я и мой давний друг отправились на автомобиле Nissan Primera знакомиться с братской Украиной. Притягивали нас местный колорит, желание увидеть новые места, отдых на черномороазовском побережье и т.д.
13.09.2011 34390 186

Большое евразийское путешествие, или Долгая дорога к самому себе

Маршрут: Владивосток — Казахстан — Украина — Шушенское
Автомобиль: Toyota RAV4
Идея превосходная, отказываться от реализации моего плана не собираюсь. Это мечта, и ничто другое меня не интересует. Поэтому, несмотря на всевозможные сомнения и противоречия, ехать нужно, во что бы то ни стало — очень нужны перемены.