Чтобы автопутешествие было максимально комфортным, маршрут был заранее спланирован и на пути следования забронированы места ночлега и отдыха, хотя наш Freed hybrid и так легко разместил бы 3 путешественников, да еще и с учетом того, что в этом году мы ездили с боксом на крыше, поэтому в салоне было достаточно свободно.
Предлагаю вам отчет моего весеннего путешествия по Южному Уралу. Основная цель путешествия — проехать по основным крупным городам, посетить в них художественные и краеведческие музеи, а также заехать в наиболее раскрученные и известные места — «памятники» природы. Поэтому в отчете будет множество букв и огромное количество фотографий музейных экспонатов.
В конце 2022 года в связи с происходящими событиями остался без любимой работы. Летом 2022, уже зная о нерадостных перспективах, но не зная точных дат, гуляя в отпуске по жаркому солнечному летнему Питеру, задумался о том, какие возможности у меня будут в этой ситуации. Там и появилась мысль о большом автопутешествии по России, которое получилось зимним.
Отзыв слишком растягивать не буду, постараюсь обо всем кратко. Эмоций также не будет, так как по природе своей не эмоциональна, так что зачем притворяться? )))
Поездка осуществлялась на машине марки Хендэ Гетц. Машина показала себя как и в прошлое лето, так и в это только с хорошей стороны. Хоть и слабоват двигатель, но есть и плюсы. Абсолютно не привередлива, простая в обслуживании, ни разу меня не подводила. Ну, конечно я за ней ухаживаю, вовремя меняю расходники. Надежный автомобиль и вполне пригодный для подобных перегонов. Путешествую одна с 2 детьми, старшей дочери пока руль не доверишь. Старшей 16, младшей 4 года.
В общем-то, путешествия, в обычном понимании этого слова, не было. Я живу на Урале и поэтому бывал на многих интересных местах здесь. Но давно сидела в голове мысль «собрать всё в кучу» и отснять по этому поводу фильм.
И вот, в связи с кризисом, работы стало меньше, а свободного времени, соответственно, больше, а энергия, как известно, не любит пустоты. Я сел за стол, разработал маршрут, накидал примерный сценарный план будущего фильма, взял в руки камеру, сел в машину и поех…
Читал на Дроме рассказы о путешествиях по русскому Северу, и все сильнее и сильнее разгоралось желание побывать в тех суровых краях.
А когда очень сильно чего-то захотеть... правильно — мечты сбываются!
Маршрут: Иркутск — Латвия — Литва — Лиепая (через Кунгур)
Продолжая традицию наших автомобильных путешествий и учитывая тот факт, что наши родители переехали в Калининград, а также обзаведясь на просторах нашей великой и многокилометровой страны друзьями, этим летом решено было поехать и навестить их всех. Всех? Если посещать абсолютно всех знакомых, боюсь, что к конечной цели путешествия вряд ли можно было бы управиться до зимы.
Да и вообще насчет автомобилей. Живу здесь с 1998 года и всегда был уверен, что автомобиль мне не нужен. Казалось, куда тут ездить — весь Город можно за полчаса насквозь пройти. Дачу не держу. Родственников в близлежащих деревнях нет. И, хотя имел права с 1995 года, последний «Москвич» продал в 1998 — при переезде. Более за рулем не был. Вплоть до прошлого года. Навыки, конечно, были все потеряны, учился водить, практически, заново. Но, это как на велосипеде — если когда-то умел, снова сядешь и поедешь.
Первый день. Большая часть дня уходит на дорогу. Первый пункт остановки гора Колпаки, расположена в шести километрах севернее небольшого поселка Промысла (Горнозаводской район Пермского края). Высота горы 614 метров. На вершине горы череда небольших скал. Автомобильная дорога к подножью горы — грейдер, лужи, тропа на вершину хорошо протоптана, хотя если сойти с тропинки можно провалиться по пояс.
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки: