Это наш третий автомобильный отпуск. О двух первых так и не дошли руки написать. Они были в основном по европейской части нашей необъятной Родины. Являемся же мы, Николай и супруга моя Ирина, убеждёнными любителями автоотпуска. Сам я работаю водителем, и в отпуск без машины не могу!
Старт назначен на 29 августа на «где-то рано утром»! В пятницу, конечно, же лечь пораньше не получилось, да и спалось как-то рвано. У меня всегда так, когда надо выспаться, не получается, так как волнение перед дорогой забивают на здоровый крепкий сон. Встал по будильнику с видом сушеного китайского помидора. Чтобы хоть как-то ожить, упал в горячую ванну, провалялся до более менее адекватного состояния, собрался и на выход.
Маршрут: Москва — Рязань — Пенза — Оренбург — Актобе (Актюбинск) — Ташкент — Самарканд
Автомобиль: Hummer H2
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет... А тут, через «Одноклассники», через 25-е лица, случайно выяснилось, что нет — жив-здоров! Живет в Самарканде! Старенький уже». Я никогда в жизни его не видел, ни в живую, ни на фото, но бабушка всегда говорила, что на него похож. Решил плюнуть на все, на все их отношения и съездить к деду! Это очень странное ощущение :).
Эта поездка стала второй в моей жизни длительной поездкой в отпуск на машине, первая состоялась в 2005 году на автомобиле ВАЗ 21103 (поэтому где-то в тексте возможны сравнения), и я твердо понял, что обязательно приеду сюда вновь и опять на машине.
Маршрут: Самара — Абдулино — Уфа — Каменск — Тюмень
Автомобиль: Nissan Skyline
Началось все за неделю до выезда. Нашел на Drom.ru в объяве очень интересное предложение о продаже «Cкая» ECR33, RB25DET, MT, RWD, в Когалыме. В спешном порядке позвал друга в напарники и двинули на паровоз. Договорился с продаваном о встрече в Сургуте.
Так как казахстанские природные достопримечательности уже порядком приелись, решено было посетить достопримечательности в пунктах Эмба-5, Аральск-5 и Аральск-6, Байконур, пустыня Бетпак-Дала с Сары-Шаганским полигоном, Приозерск, Балхаш-9. Причем об этих достопримечательностях не пишут в путеводителях для туристов, да и вообще доступная информация весьма скудна, а часть ее еще и секретна. В общем, ПВО, ПРО, СПРН и биологическая тематика.
Автомобили: Toyota Caldina, Toyota RAV4, Suzuki Escudo
Оренбургские любители настоящего «правильного» японского автопрома, для которых уже не стоит вопрос выбора, стихийно объединились в рамках самого популярного Владивостокского сайта, посвященного японским автомобилям в России – www.drom.ru. Организовали форум, встречи, карты и свой раздел на «Дроме» – http://oren.drom.ru/. Когда люди сделали свой выбор, и они в нем уверены – их тянет на приключения…
Путешествовать на собственной автомашине — самостоятельно, с комфортом, имея в штурманах собственную супругу — об этом я, признаюсь, мечтал давно. Но... Шли годы, росли дети, менялись машины, становясь иногда — лучше, иногда — наоборот, а давняя грёза «совка» по-прежнему оставалась только мечтой.
Много чего было написано про этот уголок мира и его население, однако, ничего я не нашел про качество дорог, про местных аборигенов и, наконец, про дружелюбие и уважение на дорогах этой соседней страны.
Езжу свои ходом на юг нашей страны и Украины с 1996 года каждый год, сначала ВАЗ-2109 -1300, потом Пежо-405, 1987 г.в., потом Галант 1993 г.в. 1800, 6 цилиндров 135 л.с., затем Ниссан-Цефиро-Вагон 1997 г.в., 155 л.с., в прошлом году- Тойота-Виндом 2000 г., 2.5 л. 200 л.с. За время своих поездок...