Марий Эл

Автопутешествия и приключения: Марий Эл

Не сидится мне дома, и под предлогом подарка дочери в начале учебного года я стала подготавливать маршрут. Изначально планировалась поездка в Казань на выходные, но по каким-то причинам муж не хотел и, перебрав еще несколько вариантов, пришли к поездке одного дня в соседнюю республику Марий Эл.
Это автопутешествие из цикла «В поисках края Земли». Ввиду того, что первая глава вышла в видеоформате, продолжаю повествование. Необычно начинать с конца, но так получилось.
31.01.2018 20184 68

ХМАО — Крым 2017 г. (через Золотое кольцо)

Маршрут: Йошкар-Ола — Владимир — Суздаль — Юрьев-Польский — Сергиев Посад — Москва — Прохоровка
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу поделиться очередным нашим летним автомобильным вояжем по России-матушке из г. Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) в Крым в 2017 году. Путь пролегал через несколько городов «золотого кольца» России и Москву с осмотром основных достопримечательностей. В Крыму тоже не сидели на одном месте — посетили разные города, морские побережья и туристические объекты. Получили множество ярких впечатлений и пополнили свои знания о нашей истории. Забегая вперёд скажу, что общий пробег составил 12554 км.
06.10.2016 15732 52

Автопутешествие Хабаровск — Карелия — Москва летом 2016-го

Маршрут: Байкальск — Великий Новгород
И вот однажды папа обмолвился одной хотелкой: проехать по «золотому кольцу» России. Надо ли говорить, насколько крутой мне показалась эта идея? Этой поездки не случилось по разным причинам, но в дальнем углу мозга идея залипла и жила там всё время. На её месте сформировалась новая: двинуть через всю Россию до Карелии! Этот план вынашивался пять лет. И теперь, когда у нас есть необходимые средства, мы с семьёй (жена Таня и дочь Ира) намерены это осуществить прямо в понедельник, 25 июля 2016 года! Автомобиль Subaru Forester 2006 г., с кузовом SG5 готов, мы — тоже ;)
22.04.2016 14227 57

Это Родина моя. Всех люблю на свете я!

Маршрут: Бородино — Тобольск
Этой публикацией я завершаю рассказ о нашем большом летнем путешествии 2015 года. Мы прошли путь от Владивостока до Калининграда, сделав большую петлю по Евросоюзу. Но здесь пойдет речь только о России. Вернее, о её европейской части и Сибири.
...Белое море. Бескрайняя, холодная, но такая тянущая к себе гладь воды, уходящая за горизонт. Северное море, встречающее нас штилем и огромными ледяными торосами. Закат, разгорающийся над ним. Уголок вселенной, где время остановилось, где нас встречает красота в своем истинном, полном великолепии, где есть только настоящий момент, ощущение долгого мига, чувство бесконечной секунды, когда морская гладь — до горизонта, а в небе — яркий закат. Если меня спросят, куда можно поехать зимой, то я однозначно скажу, что на север.
13.02.2015 26586 58

Туда, где живет Йошкин кот, или Рождественские покатушки

Маршрут: Слободской — Киров — Яранск — Йошкар-Ола — Казань — Елабуга
Поездка предполагалась по маршруту: Пермь — Слободской — Киров — Яранск — Йошкар-Ола — Волжск — Зеленодольск — Казань — Елабуга — Пермь. Перегоны намечались короткие, в местах ночёвок гостиницы бронировал заранее, ближе к центру города, так как прогулки планировали пешие. При заселении оказывалось, что не так уж много было и желающих в них поселиться.
03.09.2010 19573 67

Из Комсомольска-на-Амуре в Марий Эл на Nissan AD

Маршрут: Комсомольск-на-Амуре — Чита — Омск — Йошкар-Ола
Автомобиль: Nissan AD
Решили мы с мамой съездить в отпуск к родственникам в г. Йошкар-Ола, республики Марий Эл. Хотели, как всегда, на самолете, через Москву, потом на поезде ночь и мы на месте. Но зная мою тягу к дальним приключениям, мамулька предложила поехать на машине. Сразу же сказал: «ДА!». Правда, были большие сомнения по поводу, выдержит ли мама такую дорогу в машине?! Но ее уверения и решительность вселили в меня уверенность. Началась подготовка к поездке.
28.04.2010 23404 74

Из Краснодара в Кемерово на Chevrolet Epica

Маршрут: Краснодар — Москва
Автомобиль: Chevrolet Epica
Идея проехать по России была уже давно, и тут как раз выдалась хорошая возможность. Товарищ собрался в Кемерово посетить своих родственников, и предложил мне поехать с ним, так как одному все-таки тяжело на машине ехать. Мое условие было такое: на обратном пути можно будет заехать к моим родственникам в Марий Эл. В общем, так и запланировали.
18.12.2009 143459 188

Вдвоем по городам Поволжья на Nissan Atlas

Маршрут: Тольятти — Самара
Путешествие и маршрут оказались замечательными, посетили четыре республики и две области, около 35 церквей, 5 монастырей, несколько чудес природы, множество городов и поселков, рек и т.д. Разочаровались только двумя вещами — это ценой переправы в Козьмодемьянске и музеем им. Остапа Бендера.