Польша

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane

Маршрут: Владимир — Беларусь — Польша — Германия — Франция — Екатеринбург
Автомобиль: Renault Megane
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравился нам в прошлом году. Далее план мной был проработан более детально, составлена схема и график с учетом допусков, припусков и демпферов, которые были призваны хоть как-то компенсировать непредсказуемость наших дорог и затрат времени на передвижение по ним.
09.10.2013 7610 76

Мон-Сен-Мишель, Париж и кое-что еще

Маршрут: Москва — Минск — Бад-Шандау
Автомобиль: Toyota Voxy
Перед поездкой искал разную информацию в интернете (особенно о Мон Сен-Мишеле), не всегда находил именно то, что хотелось, но и на том спасибо добрым людям, что делились тем, что сами знали. Поэтому и я решил поделиться кое-какой информацией. В Париж хотелось съездить уже не первый год, а о существовании этого аббатства на горе, заливаемого приливами узнал, к своему стыду, только в этом году, хотя это одно из самых посещаемых мест в мире, наряду с Лувром и Версалем.
03.09.2013 15118 33

Путешествие в Венгрию, Черногорию и Хорватию на Toyota RAV4

Маршрут: Москва — Мишкольц — Котор — Цетинье — Люблин
Автомобиль: Toyota RAV4
Сложилось так, что в нашей семье в планировании отпуска (выходных, праздников) участвуют все ее члены, к указанному времени она состояла из моей супруги, сына 1,5 лет и меня. Как всегда при планировании отпуска, на первый план встает бюджет и наличие виз той страны, куда ты планируешь ехать. Ввиду того, что с ребенком возраста до двух лет не особо можно посидеть в самолете, который несет вас за тридевять земель, на нашей, скажем так, карте вырисовалась окружность, включающая в себя Европу.
13.08.2013 18219 61

В Германию на KIA Sportage III (июль 2013 г.)

Маршрут: Москва — Смоленск — Минск — Аугсбург — Варшава
Автомобиль: Kia Sportage
После поездки в Таиланд оставалось еще немного дней от отпуска. Решили эти дни тоже потратить на путешествие, тем более что представился отличный (для нас, разумеется) повод: концерты нашей любимой группы Blackmore’s Night в Германии.
08.07.2013 12439 37

Помнит Вена, Альпы и Дунай... (в Австрию на майские праздники)

Маршрут: Москва — Лодзь — Вена — Линц — Зальцбург
В наступившем 2013 году майские праздники сложились так удачно, что было грех этим не воспользоваться. Собрались мы с мыслями и решили, что оптимальным вариантом для поездки будет Австрия. Во-первых, страна нам понравилась при летнем транзите через неё, во-вторых, расстояние сравнительно небольшое и времени на собственно саму дорогу уйдёт минимум.
28.05.2013 28631 133

Обзорное путешествие по Европе на Toyota Corolla Levin

Маршрут: Дубна — Польша — Чехия — Германия — Швейцария — Франция — Италия — Австрия — Вена
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
После приобретения машины в мае 2011 года в голове твердо засело решение — хочу проехать по Европе на своей машине! Показал жене отчет, который я нашел — понравился, но особого энтузиазма поначалу не высказала. Далее я уже начал предметно гуглить про автопутешествие по Европе — и вот тут уже поразился разнообразию отчетов и тому, какое количество людей ездит именно таким способом. Кстати, именно так я нашел раздел «путешествия» на Drom.ru. Со временем, видя мое желание на грани одержимости, супруга смирилась с тем, что придется ехать. Путешествие решено было планировать на лето 2012 года.
26.04.2013 23263 64

Путешествие в Ниццу из Санкт-Петербурга на Peugeot 308 вместе с собакой

Маршрут: Санкт-Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Италия — Франция — Австрия — Словакия — Польша — Латвия — Даугавпилс
Автомобиль: Peugeot 308
Как обычно, отпуск начали планировать заранее. Мы хотели улучшить наш французский и запланировали провести отпуск в Ницце, совместив отдых с уроками французского в школе Alliance Française. Купили билет в ноябре Санкт-Петербург—Ницца на рейс авиакомпании «Россия». По опыту, знаем, что, чем раньше купишь билет, тем больше шансов, что собаку на рейс подтвердят. Так как на рейсе есть только 2-3 теплых места в багаже для перевозки собак. Наш пес весит 10 кг, его в салон не пускают, приходиться сдавать в багаж. В авиакомпании «Россия» провоз собаки не подтвердили, объяснив это тем, что пока неизвестно, какой тип самолета будет выполнять рейс, а места для собачек есть не на всех типах самолетов.
08.04.2013 13034 47

Новогодняя Балтийская сказка

Маршрут: Пермь — Эстония — Латвия — Литва — Польша — Белосток
Автомобиль: Kia Carnival
В этот раз выбрали страны, где хотелось побывать ещё со времён Советского Союза — Эстония, Латвия, Литва. С одной стороны — от Перми недалеко, всего-то 2100 км, с другой — это уже Европа. И есть ещё один большой плюс — отсутствие языкового барьера.
01.02.2013 26145 112

Из Арсеньева в Санкт-Петербург, Белоруссию, Европу, Украину, Казахстан и на Байкал на Toyota Lite Ace

Маршрут: Арсеньев — Беларусь — Польша — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Чехия — Украина — Казахстан — Слюдянка
Автомобиль: Toyota Lite Ace
И вот наступил период дожития, как говорит наше правительство, то есть пенсия. Начал подготовку к дороге. Составил и распечатал маршрутные листы на «АвтоТрансИнфо». Разбил маршрут на отрезки. Купил путевку в ТурТрансВояж на автобусный тур по Европе с г. Бреста на 5 июля 2012 г., сдал документы на визу.
21.01.2013 17648 61

Автопутешествие по Европе на Hyundai Terracan

Маршрут: Москва — Брест — Берлин — Дрезден — Прага — Вроцлав
Автомобиль: Hyundai Terracan
Ну вот и мы «рискнули» организовать свое автопутешествие по Европе сами. Вопросов и переживаний было великое множество, но получилось все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Сразу оговорюсь, что нами изначально были отметены все экскурсии, вся организация сторонними лицами нашего путешествия и т.д. Поэтому никаких цифр и фактов типа «В каком году был открыт мемориал» или «Пассажиропоток вокзала» вы не найдете в моих воспоминаниях.