Краков

Автопутешествия и приключения: Краков

25.05.2018 25457 170

Маршрут: Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков
В преддверии летне-отпускного сезона автопутешествий хочу поделиться своим прошлогодним опытом поездки в Европу на машине своим ходом из Челябинска. Мы давно путешествуем на машине по стране из столицы Южного Урала — Челябинска: Адлер — Абхазия (2009, 2014, 2016), Волгоград (2013, 2014, 2015, 2016, 2017), Кисловодск (2015), Астрахань (2012, 2017), Казань (2016), Сургут — Лангепас — Когалым (2016) + многочисленные региональные поездки. В 2017 г. было принято решение совершить Евротур по маршруту: Челябинск — Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков — Челябинск.
Одним из самых достойнейших городов, которые стоит посетить, является Краков. Границу мы пересекали на пункте пропуска «Брест автодорожный» (или по-старому «Варшавский мост»). В 5 утра машин перед шлагбаумом было немного — около 30. Примерно за час мы прошли белорусскую границу и остановились перед поляками. На польской стороне лишь одна очередь при проезде по зеленому коридору и все остальные (по-моему, шесть-семь) по красному. Естественно, мы встали в самую длинную очередь для проезда по зеленому коридору, что, как выяснилось, зря. Местные практически без очереди заезжали на свободный красный коридор, быстренько оформлялись и выезжали. У поляков мы простояли еще около часа.
10.02.2016 20794 70

Поездка в Европу летом 2015-го: Москва — Прованс на Мазда СХ-5

Маршрут: Брест — Краков — Баден
Двухнедельный отпуск выпадал на конец июля, поэтому решили, что в программе обязательно должно быть море, ну хотя бы пару дней, а еще, в обязательном порядке, Франция! Франция выпадала на экватор путешествия, поэтому резонно стоял вопрос — какой регион Франции мы посетим перед возвращением домой. Решили, что это будет Прованс, один из нетуристических городков, а возвращаться будем через Германию и Польшу.
02.02.2016 15837 41

Новые приключения пенсионеров в Европе, или Как совместить полезное с приятным

Маршрут: Чехия — Германия — Австрия — Словения — Венгрия — Польша — Краков
Это отчет о поездке супружеской пары пенсионеров в октябре 2015 года на арендованном автомобиле по семи странам Центральной Европы: Чехии, Германии, Австрии, Словении, Италии, Венгрии и Польше. За 30 дней мы проехали более 4 тысяч километров по маршруту Прага — Мюнхен — Зальцбург — Клагенфурт — Любляна — Удине — Грац — Вена — Будапешт — Бохня — Краков — Прага с посещением более мелких населенных пунктов. Надеемся, что наш опыт может пригодиться другим любителям путешествий.
22.12.2015 9314 23

Поездка в Европу на новогодние праздники в 2010 году

Маршрут: Краков — Вена — Зальцбург — Мюнхен — Берлин
Сама идея совершить это путешествие возникла относительно спонтанно, мы не знали, чем занять себя на новый год и решили провести это время в Европе. Сначала решили просто покататься по Чехии, но потом узнали, что у австрийцев все очень просто с получением виз, предварительной оплаты и подтверждений из гостиниц не надо, и решили, что основной страной нашего отпуска будет Австрия.
09.04.2015 63118 115

Поездка в Италию на Ларгусе

Маршрут: Уфа — Беларусь — Чехия — Италия — Австрия — Польша — Краков
Автомобиль: Лада Ларгус
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница и, проезжая всю Польшу ночуем в Оломоуце (Чехия), следующая остановка на озере Вортерзее, недалеко от Клагенфурта (Австрия), и далее доезжаем до места назначения — отель Residence Italia (местечко недалеко от большого города Ла-Специя).
04.02.2015 24279 74

Из Орла в Грецию в июне 2014-го

Маршрут: Фессалоники — Белград — Краков
Так уж было заведено, что с момента рождения ребенка в семье мы все вместе каждый год ездим на Юг к морю. Быстрее всего от города Орла было доехать на Украину в Крым, что мы и делали в 2012 и в 2013 годах. В 2013 году решили дополнить отдых в Крыму еще и Грецией. Отдыхали по турпутевке на о. Крит, и Греция тогда зацепила всех нас. Хотелось еще и еще, и побольше. Надо сказать, цены с лета 2013 до лета 2014 на турпутевки в Грецию значительно подросли (причем не только в связи с ростом курса евро). Был выбран самый бюджетный вариант длительного отдыха — ехать на машине самостоятельно.
16.01.2015 15147 42

Возвращение из Болгарии

Маршрут: Кечкемет — Будапешт — Краков — Люблин
Ну, а в целом Болгария понравилась, языкового барьера почти не было, старшее поколение русский знают, молодежь больше английский, но русский для них не совсем чужой. В общем, месяц пролетел незаметно, наверное, в первый раз не тянуло с отдыха домой. А так как зеленая карта была приобретена на два месяца, решили продлить удовольствие и поехать обратно длинной дорогой: Варна — Салоники — Белград — Краков — Брест — Полоцк — Петербург. Зарядили планшет картами, гостиницы решили не бронировать — остановимся там, где захочется!
24.12.2014 18808 66

Автопутешествие Алтайский край — Европа на Toyota Ist в августе 2014 года

Маршрут: Барнаул — Беларусь — Польша — Германия — Австрия — Чехия — Брест (через Краков)
О самостоятельном путешествии на автомобиле мы мечтали уже давно. Прокладывали маршруты, читали отчеты на различных сайтах, подсчитывали бюджет и вот в итоге был выбран самый оптимальный для нас маршрут и время для него. Он был таким: Барнаул — Москва — Минск — Гродно — Мальборк — Гданьск — Познань — Хамм — Мюнхен — Вена — Прага — Краков — Брест — Москва — Барнаул. Поездка была запланирована на август 2014. Наш автомобиль — Toyota Ist 2002 года, мы — Vitaly&Maria нам по 23 года, за рулем были по очереди.
21.12.2014 16706 47

В поисках европейских ценностей, или Путешествие в Италию на Camry Gracia с осмотром городов Европы

Маршрут: Белгород — Беларусь — Польша — Германия — Чехия — Италия — Австрия — Краков
В своём рассказе я почти не буду мучить читателей экскурсами в историю. Кому интересно — читайте Википедию. Только личные впечатлениями и факты. Может, кто-то решит, что это очередной отчет «галопом по Европам»? Ну и пусть! Как поется в песне: «Каждый выбирает для себя…»