Автопутешествия и приключения: Польша

Идея поездки — посмотреть французскую провинцию и побережье, заглянуть в ранее неохваченные уголки Европы. Это уже 6-я вылазка в Европу на своей машине. Конечно, вау-эффект давно притупился. Особенно после прошлогодней поездки по счастливым странам мира (Норвегия—Исландия). Поэтому хотелось всего понемножку — природы, сельских дорог (подальше от автобанов), небольших городков и замков.
20.03.2019 11010 74

Моя Польша

Во мне есть капля польской крови. И когда я отошел от дел, то решил разобраться в некоторых семейных вопросах. В частности, найти братскую могилу деда, командира противотанкового истребительного дивизиона, погибшего в рождественскую ночь 1944 года в Белоруссии (что и было осуществлено), а заодно разобраться со своей родословной.
Даже с выбором направления на этот раз были проблемы. Горы? На подготовку к горам времени нет. Горы халявы не прощают. Да и супруга сказала, что гор с нее довольно. Города и музеи? Дети в один голос закричали, что скучно. Надо что-то еще. Юг и море? Во-первых, я плохо переношу жару. Во-вторых, приемлемые по цене варианты давно разобраны. Да и скучен тюлений отдых. И тут вдруг вспомнилось, что колеса есть не только у машин. Мне припомнили мои обещания прогулять наши велосипеды в Европу. Идею ехать «линейный» маршрут с рюкзаками семейство отвергло сразу. С учетом всех вводных у меня остался только один черновик: велосипедная мекка Дания. Ну и бонусом Лего-лэнд для детей. Оба сына без ума от этих конструкторов.
В этом рассказе не будет информации о многозвёздочных отелях, шикарных курортах, аутлетах и дорогих ресторанах. Здесь вы не найдёте советов о том, какой авиакомпанией лучше лететь на отдых, не узнаете в каком городе лучше шопинг и где подают самый вкусный кофе. Зато я расскажу, как можно бюджетно съездить на отдых в Европу всей семьёй и в полной мере насладиться местными красотами. Этот рассказ для того, кто эмоции ценит выше удобств, а свободу перемещения никогда не променяет на 4 стены в отеле, шведский стол и безлимитный бар. Если вы со мной, тогда поехали!
20.11.2018 10601 64

По Европе с пересадками

Маршрут: Варшава — Амстердам — Гаага
Созрел рассказать о нашей маленькой майской прогулке со старшей дочерью по Голландии, Бельгии и Франции с короткими пересадками в Варшаве и Стамбуле, проделанной на самых разных видах транспорта — самолетах, поездах, автобусах и паромах, а главное, что и дает мне моральное право и основание указывать эту прогулку все же как автомобильную, — на гибридном каре Lexus CT200h. Знакомство с этой удивительной машиной — отдельная и увлекательная глава в моей автомобильной биографии — доселе я с гибридами не общался даже на «Вы».
В странах Западной Европы мы пару раз были, но самолетом. Наш опыт автопутешествий не так велик: 2012 Геленджик, 2015 и 2016 Грузия. Отпуск 2017 выпал на конец сентября и октябрь. Черное море уже холодное, поэтому решили в этот раз рвануть в Европу, экскурсионным туром. Сыну уже четыре, путешествие осилит. Для дочери в 13 лет будет познавательно.
25.05.2018 24110 170

Маршрут: Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков
В преддверии летне-отпускного сезона автопутешествий хочу поделиться своим прошлогодним опытом поездки в Европу на машине своим ходом из Челябинска. Мы давно путешествуем на машине по стране из столицы Южного Урала — Челябинска: Адлер — Абхазия (2009, 2014, 2016), Волгоград (2013, 2014, 2015, 2016, 2017), Кисловодск (2015), Астрахань (2012, 2017), Казань (2016), Сургут — Лангепас — Когалым (2016) + многочисленные региональные поездки. В 2017 г. было принято решение совершить Евротур по маршруту: Челябинск — Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков — Челябинск.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.
23.11.2017 13630 109

Скромный летний отпуск в мае-июле 2017-го. Часть вторая

Маршрут: Триест — Зальцбург — Варшава
Дорогу назад мы продумывали долго. Хотелось зацепить много чего интересного по пути. Поэтому маршрут был не очень прямой. Первый день это была Италия.