Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Монголия

Автопутешествия и приключения: Монголия

Предстоящий путь наш экипаж из двух человек (со мной жена Елена) намерен преодолеть в три прыжка: Братск—Иркутск, Иркутск—Кяхта, Кяхта—Улан-Батор. Конечно, можно было бы попробовать уложиться в двое суток, но дело в том, что погранпереход в Кяхте работает только днем и для того, чтобы гарантированно его пройти нужно оказаться у шлагбаума не позже, чем в 14 часов. Впрочем, время не особо поджимает: двигаюсь расслабленно — вечером 26 января в Иркутске, вечером 27 января в Кяхте.
16.01.2014 16741 69

Путешествие из Комсомольска-на-Амуре к Восточным Саянам

Маршрут: Улан-Удэ — Иркутск — Монды — Улан-Батор
Это наши впечатления, наши эмоции, наши дороги. Надеемся, кому-то пригодится информация, почерпнутая от поездки. Ветер странствий заставляет ехать все дальше. В 2012 путешествовали по Байкалу (от Улан-Удэ — на север), были очарованы поездкой, природой и людьми. Но ехали наобум — не знали, где заправиться, где переночевать. В этот раз много проще: дорога до Улан-Удэ знакома, расстояния до заправок знаем, трасса обустраивается, появляются новые мотели и кафешки. Едем дальше!
Этот мотопробег по маршруту «Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул — Братск» был совершен более 22 лет назад, тогда же и был написан этот репортаж (заранее извиняюсь за качество снимков — других в те времена не могло быть). Вероятно, это было одно из первых самодеятельных путешествий за едва приоткрывшиеся границы Советского Союза. Напомню, что шел 1990 год. По прошествии многих лет в памяти сохранились самые приятные воспоминания от этого приключения. Еще бы — ведь мы впервые оказались за рубежом, где все было так необычно, в диковинку.
Фотографии никогда не передадут атмосферы, которая царит в Монголии. Это просто абсолютная свобода от всего! Здесь как будто находишься на другой планете, где нет никаких заморочек. Новые люди, новые горизонты и когда ты мчишь по степи со скоростью 80 км/час или стоишь на краю оазиса в пустыне, то реально понимаешь, что жизнь прекрасна и удивительна!
Посетить крупнейшую азиатскую пустыню мне захотелось еще с первой поездки в Монголию в 2011 году. Но так как путь до нее неблизок и дорога крайне трудна, добраться до нее было не так просто.
По степи нам попадаются стада куланов. Мы, естественно, набираем скорость, чтобы и на камеру запечатлеть ну и азарт погони почувствовать. АВ слева загоняет на нас еще небольшой табун. Быстро идут хорошо километров 50 час, но на такой скорости по степи что-либо снимать нереально. Мы с Малютиным оставляем погоню. АВ же с более сильным инстинктом добытчика, высунув одну руку с фотоаппаратом в окно, пролетел мимо нас наперерез, поднимая клубы пыли, не меньше, чем стадо куланов. «Ага, счас он за ними столько же гоняться будет, чтобы фотографию отдать» — заявляет Малютин. Азарт погони за живностью получен, переваливаем очередную гряду.
24.09.2013 31397 90

Трое в Монголии. Часть I

Автомобили: Ford Ranger, Toyota Hilux Surf
Собираться начали за неделю. Покупка полного комплекта масел (двигатель, коробка, мосты), фильтра масляный, топливный, воздушный обязательно! Продукты минимум: немного консервов, лапши, крупы, слайсы, сгущенка, водка с запасом (универсальная валюта в степи), спирт на крайний случай. Фонари налобные, штук 5 набрали)) и батареек к ним, рулоны спасленты (бумаги туалетной), спички. Лом, топор, кувалда — неотъемлемые инструменты для ремонта подвески в степи. Наборы инструментов, шнуры, веревки, хомуты пластиковые ОБЯЗАТЕЛЬНО.
28.06.2013 18984 48

Prozelit tour, или В +42 Suzuki тоже ломается!

Маршрут: Хабаровск — Владивосток — Улан-Удэ — Улан-Батор
В этой серии пойдет повествование о моем летнем мотопробеге в Монголию, как-то затянул я с написанием. Вот уже и на дворе зима 2013 года, а я строчу все про лето прошлого года.
Монголия — государство, которое до сих пор для многих остается тайной, в то время как туристические асфальтовые маршруты прокладываются по всему миру — страна динозавров и великого Чингиз Хана, по-прежнему не покорена. Весна в пустныне Гоби прекрасное время для единения с дикой, неукротимой природой. Для этой цели я разработал экстремальную капсульную экспедицию, под названием Unstoppable (буквально «неостановимый»). Мы отправились в пустыню Гоби в апреле 2013 года на двух мотоциклах, 650-сильным багги, Mitsubishi L200 и двух УАЗах.
09.04.2013 40716 208

Жуковский — Улан-Батор — Магадан — Жуковский на «четвёрке» летом 2012-го

Маршрут: Жуковский — Монголия — Новосибирск
Автомобиль: Лада 2104
Пожалуй, рассказ о путешествии следует начать с ответа на вопрос: «Зачем?», поскольку слишком уж часто его приходилось слышать. Эта поездка, продлившаяся 45 дней, преследовала много целей, главная из которых – изучить нашу необъятную страну, пообщаться с уникальными людьми, живущими на ее безграничных просторах. Кроме того, стояла цель проверить на слаженность пару «я и автомобиль», попутно доказав неверующим (которых, к слову, было немало), что ВАЗовская классика преодолеет такой маршрут без серьезных поломок. Забегая вперед, скажу, что цели поездки были достигнуты.
Добавить путешествие