Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Автопутешествия и приключения: Монголия

Ввиду вынужденного безделья мы сидели в походных креслах у шоссе, а обездвиженная машина стояла возле километрового столбика с отметкой «30». В действительности эта была лишь половина таблички, когда-то означавшей «180». Новостей от Саяна не было, время тянулось как патока. Вокруг была все та же степь. Над нашими головами периодически зависали крылатые падальщики, но, сообразив, что мы не еда (пока еще не еда, во всяком случае), улетали дальше. У Светланы с собой была электронная книжка, позволявшая отвлекаться на фантастику. У меня таких развлечений не было, поэтому я сидел и заносил в блокнот события последних двух недель, мысленно возвращаясь к началу…
После поездки в Магадан в 2021 году мы устранили все погрешности и снова бросились во все тяжкие! Итак, в лето 22 года тремя экипажами закадычных друзей (два экипажа из Уссурийска) мы стартуем в Монголию, а примерно через три недели нас в Алтае встречает замечательная семья из Читы, которые прошли с нами и Крым и РЫМ по дороге в Магадан. План зайти в Монголию с Кяхты и, насквозь пройдя, выйти в Ташанте.
01.11.2023 14238 53

Владивосток — Байкал — Монголия и обратно на Toyota Chaser в июле 2023 г.

Маршрут: Хабаровск — Чита — Улан-Удэ — Иркутск
Автомобиль: Toyota Chaser
В этом небольшом и скромном путешествии длиною в чуть более 13000 километров на самом обычном японском седане вас ждут: красоты, проблемы и прелести российских и монгольских дорог, поиски заправок и недоумение от очень разных цен на топливо в соседних регионах, вкусные и не так себе кафе/рестораны/закусочные, проблемы с собственным автомобилем, ДТП со сгоревшими людьми, ночевка в отеле категории 18+ с большим выбором плеток, наручников и тематических предметов, единоличное купание в Байкале, поиски туалета в монгольской степи, разочарования от того, что не доехали до планируемой конечной точки маршрута, ночевка в машине, бегающие грызуны по натяжному потолку в отеле, удивление монголов при виде Чайзера на некоторых участках трассы, перекусы в довольно странных местах, от которых хорошо так подрывало днище и многое другое. Надеюсь, рассказ получился интересным.
В первой части я затрону пару интересных моментов из нашего путешествия в Кыргызстан в 2022 году, дабы предать огласке наши достижения, которых мы не смогли добиться в первом путешествии в 2016 году. А вторая часть опишет путешествие по Монголии в 2023. Лень писать два отдельных отчёта, поэтому делаю так.
Поездка состоялась с 16 по 27 июля 2023 г. ​Целью было совершить восхождение на самую высокую точку Монголии — вершина Найрамдал (Куйтен), 4374 м.
С чего все началось. В Монголию на автомобиле я хотел попасть очень давно. Первый план поломала пандемия, вторая попытка не сложилась из - за недостаточности отпуска, но в этом году все шло по новому плану. Еще зимой я нарисовал очень насыщенный маршрут, включающий в себя пересечение пустыни Гоби. Очень хотелось переночевать в каньоне Хармен Цав, посетить городишки Сайсу, Гурвантес. С Гурвантеса выехать на поющие пески Элс и поснимать там потрясающий закат. Ну а потом мой маршрут должен был лежать на город Даланзадгад — Улан-Батор и дальше домой с посещением Байкала.
Впервые побывал на море зимой, в конце 2020 года, совсем в другом климате, и поселилась мечта добраться туда по земле на машине, именно на своей, охватывая наиболее интересные мне места по пути. Раз задумал — надо сделать. Большое путешествие подразумевало две основные цели: пробраться на зимовку к морю на машине, но максимально интересным маршрутом. Увидеть и ощутить смену ландшафтов, климата, образа жизни. Предполагалось проехать через максимальное число доступных стран по пути, главным местом назначения было побережье Средиземного моря Турции, а ещё — проехать через Монголию, Казахстан и Грузию. Также была идея с Азербайджаном, но он наземные границы пока так и не открыл, так что остаётся на будущее.
11.01.2023 16325 31

Монгольский путь

«Монгольский путь» — это записки о путешествии от Красноярска до Гоби и обратно. Всё, что мне показалось важным и интересным, то, что хотелось бы сохранить в памяти. Стилистика автора сохраняется.
05.12.2022 11262 40

И снова Монголия — 2022

Автомобиль: Renault Duster
Наконец свершилось! После двухгодовалого локдауна и всем известных февральских событий наконец стали сниматься запреты и открываться границы. Так 14 марта 2022 года убрала все ковидные ограничения внутри своей страны и Монголия. А уже 30 марта этого же года были сняты все рестрикции на въезд в страну для иностранцев. Теперь сухопутные границы Монголии могли пересекать все желающие, что стало отличной новостью для многих автотуристов. За предыдущие два года (2020-2021) уже вдоль и поперек был изъезжен и так не обделенный вниманием соседний Горный Алтай. Хотелось уже расширить диапазон поездок и проскочить до такой близкой «16 республики СССР». Побывав единожды в Монголии, ты как бы инфицируешься, проникаешь и заражаешься этой страной. Желание побывать в ней снова и снова не отпускает тебя многие годы. С прошлой поездки в Монголию в 2015 году прошли долгие 7 лет. И вот снова появился реальный шанс побывать в этой самобытной стране и еще раз увидеть местные красоты.
Но неожиданно Монголия стала вдруг очень популярна, среди тех, кто мечется по миру в поисках мира. Поэтому расскажу об этом приключении максимально подробно, даже, возможно, повторяясь в деталях, чего не люблю. Итак, в конце июля 2022 года наш экипаж в составе меня и моей жены Елены тронулся из Иркутска в путь по направлению к Гоби. Есть такая пустыня в Монголии. Просто огромная. И очень разная. Перемещаемся мы на всем уже, вероятно, знакомом внедорожнике «Тойота-Прадо», который, как вам возможно известно, был куплен для дальних путешествий.
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром