Автопутешествия и приключения: Малайзия

Планируя очередное азиатское путешествие, мы решили сделать короткую передышку в тихом и уютном месте, где можно расслабиться и набраться сил перед дальнейшими перелетами. Такой точкой на карте нашего маршрута стал Лангкави — малазийский чудо-остров беспошлинной торговли и разноцветных пляжей. Триста шестьдесят три квадратных километра тропического рая и дешевого алкоголя.
Продолжаю повествование и, как и обещала, добавляю немного от себя о чудесном месте Cameron Highlands.
Трафик на трассе был довольно плотный. Кроме толп пикапов, возвращавшихся с празднования нового года и украшенных всеми цветами радуги, было еще какое-то дикое количество байкеров. Не привычных скутеристов, а серьезных взрослых байков, как спортивных, так и круизеров. Причем и одиночек, и небольших групп по 3-5 мотоциклов…
Чем еще знаменит Cameron — это множество (если не ошибаюсь, 16) пешеходных лесных и горных маршрутов. От сложных, с подъемом на 1 км за 4 км пути, до легких, не требующих никакой подготовки, лесных троп. Мы проигнорировали все сложные маршруты и выбрали три легких, которые шли по лесу к водопадам. Много сосен, тишина, прохлада...
Для тех, кто приедет в Cameron на байках или легковой машине — местные все в один голос говорят, что доехать до вершины можно только на подготовленном джипе. И, естественно, за денюжку. На самом деле — дорога более чем проезжабельна для любой легковушки. Во многих российских городах дороги намного хуже...
Сказано — сделано. Только в этот раз неохота ехать на машине — давно хотели проверить свои железные задницы и проехать тыщонку-другую на байках. Оставляем себе один день в запасе и рано утром (планировали встать в 7 и выехать в 9, встали в 8 и выехали почти в 11) двигаем с Пхукета на юг. В планах — добраться сегодня до Транга, завтра — до Хат ЯЯ, либо уже пересечь границу с Малайзией.
04.04.2014 76912 244

На край Евразии 2013. Из Новосибирска в Малайзию на внедорожниках

Маршрут: Таджикистан — Кыргызстан — Вьетнам — Лаос — Камбоджа — Таиланд — Малайзия — Казахстан — Узбекистан — Китай — Еченг
После интереснейшей экспедиции «Азиатское кольцо 2012» (http://travel.drom.ru/25540/), еще больше захотелось чего-то такого интересного и захватывающего. Не прошло и месяца с момента возвращения в Новосибирск, как меня начали переполнять идеи. Взяв карту мира, я быстренько набросал схему для пары экспедиций. Всё нереализованное ранее (несостоявшаяся поездка в Тибет в 2008, непройденный полностью Памирский тракт) упорно просилось в новый маршрут. Тут же вспомнилось, что Ташкент это единственная непосещённая столица в бывшей советской Средней Азии, да и на Байконур было бы неплохо попасть, раз уж мы планируем бороздить просторы бескрайних казахских степей. После тщательного анализа кое-что было убрано с маршрута, кое-что добавлено.
05.09.2012 16757 32

Путевые заметки. Большое путешествие по Азии

Маршрут: Хабаровск — Сеул — Сингапур — Куала-Лумпур
Длительное время смотря на политическую карту мира, приходило осознанное желание продолжить знакомство с Азией. Тем более, что в апреле этого года мне уже удалось побывать в Шанхае, а за два года до этого — в Тайланде. Впечатления от обеих поездок остались только самые положительные — запомнились добрые и отзывчивые люди, красивейшая природа и современные мегаполисы. Маршрут в итоге был проложен следующий: Хабаровск—Сеул—Сингапур—остров Лангкави—Куала-Лумпур—Сеул—Хабаровск. На всю поездку 19 дней.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром