Автопутешествия и приключения: Люксембург

Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Это путешествие по Европе стало вторым после прошлогодней экспедиции в Скандинавию. Оно многократно дополнило и расширило представления путешественников о регионе. После прошлого года о Европе остались исключительно положительные впечатления, однако сейчас этнографы увидели насколько Европа большая и разная.
Краткая инструкция читателям. «Сухие» отчеты не люблю, поэтому разделяю мнение Алисы из страны чудес: «Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?», так что будет много разговоров и фото. Но понимая, что ценность отчета, прежде всего в его информативности, буду стараться делать больше глав, чтобы можно было быстро скроллить и, ориентируясь на заголовки и выделение текста, находить что-то полезное. То, что будет представлять практический интерес, буду стараться выделять курсивом. За качество фото сразу извиняюсь — фотать не умею и мыльница старая. В очередной раз обещаю ее поменять к следующему отпуску и научиться фотать :).
02.04.2012 67247 134

Из Сибири на мото вокруг Европы, по 36 странам. Свадебное путешествие сына

Маршрут: Тюмень — Эстония — Латвия — Норвегия — Польша — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Франция — Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Черногория — Болгария — Румыния — Бухарест
Два года назад мы семьёй из 6 человек проехали на микроавтобусе от Новосибирска до Кейптауна и потом до Эквадора. Сын Мишган женился на Оксане 17 июня. Она прошла «проверку Африкой» и стала Глазковой. Тут я сказал сыну, что мы с мамой (женой Светланой) едем в его свадебное путешествие. Ну и он недолго отказывался. План — проехать 36 стран Европы на мотоциклах.
01.03.2012 14192 29

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 3. По центральной и восточной Европе (окончание)

Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Чехия — Прага
Автомобиль: Ford C-MAX
Только по километражу догадались, что едем по немецкой земле. Не заметили, в каком месте пересекли так называемую границу. На первой автостоянке по WС (все оборудование суперсовременное, не сразу разберешься, что к чему) поняли, что мы уже в Германии и до Гамбурга осталось 60 км. У нас нет путеводителя по Германии, нет карты. Немецкий язык не знаем. Будем по программе «Автороуд» ориентироваться.
28.10.2011 45035 123

От моря до моря, или Путешествие в Европу через всю страну

Маршрут: Владивосток — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Люксембург — Австрия — Нюрнберг
Автомобиль: Mazda Bongo Friendee
Вирус путешествий поражает раз и навсегда. После двух удачных поездок на Байкал и Алтай, решено было продолжить путь более далеким маршрутом, а именно в Европу. В прошлом году затея наша с треском провалилась в связи с поломкой автобуса. Два года чесались копыта, и вот, слава Богу, поехали!
26.10.2011 55976 116

Через 16 стран Европы на Daewoo Nexia

Маршрут: Санкт-Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Нидерланды (Голландия) — Люксембург — Франция — Монако — Италия — Германия — Чехия — Польша — Варшава
Автомобиль: Daewoo Nexia
Посетить Лазурный берег и Альпы всегда было моей мечтой. Поэтому наша поездка в общих чертах была запланирована ещё год назад после того, как мы удачно на новой «Дэу Нексия» покатались по нашему и почти нашему югу в Молдавии, Украине и Краснодарскому краю с Адыгеей. За пять недель отпуска мы набрали массу впечатлений, проехав на машине около 7 500 км. И по окончанию решили: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира»? Сказано — сделано! Замахнулись. Осталось подготовиться в деталях и воплотить мечту в жизнь.
23.08.2010 36113 135

Автопутешествие по Европе на новом BMW 3 серии (27 мая — 10 июня 2010 года)

Маршрут: Новосибирск — Германия — Люксембург — Франция — Монако — Италия — Австрия — Лихтенштейн — Швейцария — Монтрё
Автомобиль: BMW 3-Series
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я пишу отчёт об автопутешествии по возвращению из старушки-Европы, колыбели цивилизации и вожделенного объекта покорения. Причём покорения не по турпутёвке, а самостоятельным путешествием с полной свободой действий! Этой поездкой я хотел в очередной раз доказать себе и рассказать вам, дорогие друзья, что таким способом лучше всего путешествовать по миру.