Автопутешествия и приключения: Колумбия

Утром 17 января я покинул Панаму и прибыл в Боготу. Аэропорт, такси, гостиница. Аккурат успел к торжественному заседанию и фуршету, посвящённому первому международному турслёту в Маркеталии. Всего туристов собралось 40 человек из 20 стран. Без преувеличения, намеченный тур в Маркеталию приобрёл широкую известность в Колумбии. В течение предыдущего месяца Джек чуть ли не ежедневно присылал ссылки на газетные статьи, телепередачи, выпуски новостей, интервью с ним и Тимоченко, посвящённые предстоящему мероприятию. СМИ в основном выражали надежду, что туристы помогут ре-социализации бывших партизан и принесут кое-какой доход. Был и сарказм, и возражения. Типа: ишь, чего удумали; прославлять убивцев и наркотрафикантов; героизация беспредела и партизанщины.
Мотоцикл при правильном использовании дает вкусную добавку к путешествию. Передвигаясь на автобусах, сеть которых в ЮА хорошо развита, вы берете паузу на время переезда. На мотоцикле путешествие не прерывается. Да, это хлопотнее, но оно того стоит и, если сменить мотопрохват на погружение в местную жизнь, используя мотоцикл как средство передвижения, то путешествие на мотоцикле близко к идеальному путешествию.
30.08.2012 20538 42

Колумбия — 2011

Маршрут: Москва — Bogot — Armenia
3 марта утром раненько я завёл свой старый ВАЗ-21053 и через 15 часов припарковался на платной стоянке аэропорта «Домодедово». 4 марта утром вылет во Франкфурт-на-Майне, там пересадка на другой самолёт и через ещё 12 часов полёта мягкая посадка в Боготе в 19:30 по боготинскому времени.