3 сентября мы отправились в новое путешествие на уже известном вам автомобиле «Тойота-Прадо». Наша команда увеличилась на одного человека: с нами в путь отправился старший сын Роман.
Маршрут наш непритязателен: Иркутск—Владивосток.
Где-то не доезжая Иркутска, остановились, решили сварить супчик, достали китайскую газовую горелку, баллон. Добавлю разве, что горелка китайская, вся загорелась вместе с баллоном, начал было с канистры поливать водой понял, что затупил, понимаю, что сейчас бахнет, умудрился отсоединить баллон, он погас.
Побывать в Мекке — обязанность любого правоверного, побывать в Манчжурии — святое дело для сибиряка. Для этого, собственно, город и построили. Я долго сопротивлялся естественному инстинкту, но обстоятельства оказались выше.
Маршрут: Таджикистан — Кыргызстан — Вьетнам — Лаос — Камбоджа — Таиланд — Малайзия — Казахстан — Узбекистан — Китай — Еченг
После интереснейшей экспедиции «Азиатское кольцо 2012» (http://travel.drom.ru/25540/), еще больше захотелось чего-то такого интересного и захватывающего. Не прошло и месяца с момента возвращения в Новосибирск, как меня начали переполнять идеи. Взяв карту мира, я быстренько набросал схему для пары экспедиций. Всё нереализованное ранее (несостоявшаяся поездка в Тибет в 2008, непройденный полностью Памирский тракт) упорно просилось в новый маршрут. Тут же вспомнилось, что Ташкент это единственная непосещённая столица в бывшей советской Средней Азии, да и на Байконур было бы неплохо попасть, раз уж мы планируем бороздить просторы бескрайних казахских степей. После тщательного анализа кое-что было убрано с маршрута, кое-что добавлено.
Нам хотелось пройти путем Рериха и Пржевальского. Начать свою экспедицию с Азии и использовать при этом единственный вид транспорта — собственный любимый внедорожник. Проехать через колоритный город Кашгар. Въехать в Тибет с Запада. Посетить древнее королевство Гуге. Совершить кору вокруг священной горы Кайлаш. Побеседовать с монахами в известных монастырях, расположенных вокруг города Лхаса. Проехать весь Восточный Тибет. Познакомиться с терракотовыми воинами. Вернуться в Кашгар и закончить экспедицию на берегу голубого озера Иссык-Куля.
Всем привет, вот и я наконец-то решил отметиться своим путешествием на Гран-при ФОРМУЛА-1 Шанхая. Я являюсь болельщиком Ф1 с конца 80-х, когда шли трансляции гонок по Советскому телевидению.Сначала я болел за Айртона, потом за Шуми, сейчас за всю «ФОРМУЛУ-1» в целом. Идея посетить какой-нибудь гран-при зародилась давно, но в силу некоторых причин осуществилась только в этом году.
Выбрал для себя такой вариант поездки, чтобы быстро, интересно и не очень дорого. В турагентстве мне подобрали авиарейсы Красноярск—Пекин, билеты на скоростной поезд Пекин—Шанхай, проживание в самом удобной с точки зрения логистики и экономии, отеле и трансферы в первой половине путешествия. Города огромные, первый раз не очень хотелось там затеряться, особенно, когда времени в обрез. Поэтому по прилету в Пекин, в этот абсолютно невероятных размеров международный аэропорт, на выходе из терминала №3 меня встречал русскоговорящий гид с табличкой.
Маршрут: — Казахстан — Кыргызстан — Китай — Лаос — Таиланд — Сингапур — Сингапур
Автомобиль: Mitsubishi Delica
Мой первоначальный план был довольно экзотическим — полететь в Сингапур, купить там подходящую машину и отправиться на север. В Россию въехать со стороны Китая через Ташанту, что в Горном Алтае. Потратив некоторое время на эту затею, я в итоге от неё отказался. По нескольким причинам — в частности, по невозможности купить в Сингапуре подходящую машину и по странностям таможенного законодательства. Направление «Юг-Север» сменилось на направление «Север-Юг». Стало быть, машину ищем в России.
Давняя школьная, а затем и студенческая, мечта побывать на «Формуле-1», своими глазами увидеть накал борьбы, происходящий на трассе, услышать рев 800-сильных моторов и ощутить атмосферу королевских гонок определила направление. Выбор пал на Китай, а именно на Гран-при Шанхая.