Италия

Челябинск—Венеция. 10 тыс. км по Европе на Opel Astra

Маршрут: Челябинск — Прага — Мюнхен — Венеция — Вена
Автомобиль: Opel Astra
Отчет состоит больше из цифр, нежели описании достопримечательностей. При подготовке мне крайне не хватало именно этой информации. Много перерыл отчетов в интернете — много эмоций и мало цифр. А этого не хватает больше всего при подготовке в первый раз. Впечатления от достопримечательностей у каждого свои, кому-то нравится, кому-то нет, а вот как проехать, где остановиться и что почем — вот такой информации действительно мало. Буду рад, если это кому-нибудь поможет.
19.06.2013 15326 63

Из Венеции в Рим на VW Golf

Маршрут: Венеция — Милан — Пиза — Флоренция
Автомобиль: Volkswagen Golf
Но планируя наш с женой миниотпуск на майские праздники в Италии, мы увидели неплохую возможность устроить небольшой автопробег по этой стране. Дело в том, что по плану нашего путешествия в Италию за четыре дня до обратного рейса из аэропорта в Риме мы должны были находиться в Венеции. Сесть в поезд и провести оставшиеся три дня в Риме было как-то скучно. Поэтому решили взять напрокат автомобиль в Венеции и сдать его в Риме прямо в аэропорту, сведя на нет, таким образом, все перетаскивания чемоданов.
В Прагу тоже очень хотелось. Неимоверно — там лучшие друзья, там свиная коленка, пиво... Ну, что делать, в Италию, так в Италию. Утром приснился сон: мы в Швейцарии. Соскочив с постели, я бросилась к карте — ну конечно! Как попасть из Милана в Прагу? Через Швейцарию, Лихтенштейн и Германию — на машине!
28.05.2013 28701 133

Обзорное путешествие по Европе на Toyota Corolla Levin

Маршрут: Дубна — Польша — Чехия — Германия — Швейцария — Франция — Италия — Австрия — Вена
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
После приобретения машины в мае 2011 года в голове твердо засело решение — хочу проехать по Европе на своей машине! Показал жене отчет, который я нашел — понравился, но особого энтузиазма поначалу не высказала. Далее я уже начал предметно гуглить про автопутешествие по Европе — и вот тут уже поразился разнообразию отчетов и тому, какое количество людей ездит именно таким способом. Кстати, именно так я нашел раздел «путешествия» на Drom.ru. Со временем, видя мое желание на грани одержимости, супруга смирилась с тем, что придется ехать. Путешествие решено было планировать на лето 2012 года.
26.04.2013 23287 64

Путешествие в Ниццу из Санкт-Петербурга на Peugeot 308 вместе с собакой

Маршрут: Санкт-Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Италия — Франция — Австрия — Словакия — Польша — Латвия — Даугавпилс
Автомобиль: Peugeot 308
Как обычно, отпуск начали планировать заранее. Мы хотели улучшить наш французский и запланировали провести отпуск в Ницце, совместив отдых с уроками французского в школе Alliance Française. Купили билет в ноябре Санкт-Петербург—Ницца на рейс авиакомпании «Россия». По опыту, знаем, что, чем раньше купишь билет, тем больше шансов, что собаку на рейс подтвердят. Так как на рейсе есть только 2-3 теплых места в багаже для перевозки собак. Наш пес весит 10 кг, его в салон не пускают, приходиться сдавать в багаж. В авиакомпании «Россия» провоз собаки не подтвердили, объяснив это тем, что пока неизвестно, какой тип самолета будет выполнять рейс, а места для собачек есть не на всех типах самолетов.
17.04.2013 57362 170

Автопутешествие из Казахстана в Европу на Mitsubishi Pajero

Маршрут: Казахстан — Литва — Чехия — Германия — Италия — Франция — Боровое
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Кто-то, слетав в Турчатник, Тай или, к примеру, на Гоа и проехав по добровольно-принудительным, максимально коммерциализированным и экскурсионно-туристическим маршрутам, считает себя последователем Миклухо-Маклая. Но есть и те, кому его железный друг урчанием двигателя нашептывает о его будущих путешествиях… Желание поехать в столь масштабное для нас путешествие у меня зрело пару лет.
02.04.2013 18759 54

11 европейских стран на Ford Mondeo Turnier

Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Кельн
Автомобиль: Ford Mondeo
В первую ночь промахнулись с гостиницей, ее начали искать только ближе к 23 и ничего путнего не нашли. Сильно не растроились и пришлось испробовать на вместительность багажник «Форда». Разложили сидушки в ровный пол. Места вагон, мог бы еще третий поместиться. Остановились на какой-то огромной парковке, как утром узнали, — это место проведения Всемирной выставке в Брюсселе.
01.04.2013 18733 70

Дороги мира. Перевал Стельвио (Италия)

Автомобиль: Skoda Octavia
Во-первых, мы решили не рассказывать о том, как получали визы, как готовили к путешествию авто, что брали с собой, где ночевали, сколько потратили денег и проч. Во-вторых, мы даже не будем рассказывать обо всем нашем путешествии. Оно было большим и по продолжительности, и по пройденному расстоянию, и по количеству участников (шесть чел.). Мы расскажем лишь о небольшой части нашего путешествия. Но эта часть была наиболее интересной и произвела на нас очень сильное впечатление.
28.03.2013 24190 78

Авантюрное путешествие пенсионеров: Прага—Мадрид—Прага за 30 дней

Маршрут: Красноярск — Чехия — Германия — Швейцария — Испания — Франция — Монако — Италия — Австрия — Чески-Крумлов
Автомобиль: Honda Jazz
Супруга все еще считает наше путешествие авантюрой, хотя оно закончилось вполне благополучно. Удалось посетить и посмотреть за 30 дней почти все основные запланированные города и достопримечательности: Прагу, Дрезден, замки Нойшванштайн и Хоэшвангау, Боденское озеро, Люцерн, Трюммельбахский водопад, Лозанну, Каркасон, Андорру, Сарагосу, Мадрид, Толедо, Барселону, монастырь Монсеррат, Жирону, Фигерас, Марсель, виллу Ротшильда вблизи Ниццы, Монако, Венецию, озеро Гарда, Зальцбург, Чески Крумлов, а также аутлеты «Ингольштадт Виладж» и «Серравалле-Скривия». За все время путешествия никаких проблем со здоровьем не возникло, а это значит, что все было хорошо спланировано и организовано.
27.03.2013 59861 140

Автопутешествие мечты (Чехия, Германия, Франция, Италия)

Маршрут: Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Чехия — Прага
Автомобиль: Skoda Fabia
Как и сама идея поездки по Европе, подготовка к поездке началась на работе :). Случайно на одном из сайтов нарвался на дешевые авиабилеты из Новосибирска в Прагу (16 000 руб. на человека в обе стороны). К тому времени я уже успел разбить наш любимый «Цивик», поэтому единственным вариантом для автопутешествия стал «автомобиль напрокат». Посовещались. Берем.