Автопутешествия и приключения: Римини

02.03.2016 31844 67

По задворкам Европы

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Италия — Словения — Венгрия — Будапешт (через Римини)
В заголовке нет ничего уничижительного или негативного. Просто так получилось, что навигатор вел нас по Европе в обход платных дорог. В первый день очень не понравилось, но затем подумал, что в этом есть особый смысл и ничего не стал менять. Так наш поход, изначально носящий пафосное название «От тайги до британских морей», преобразился в поездку по задворкам Европы. И это оказалось занятием очень интересным. Должен заметить, что хотя мы и двигались проселками, но в итоге приезжали в столицы и крупные города. Так что особого треша не будет, зато будет больше сельских картинок.
30.04.2014 24530 56

Поездка по Италии: шесть дней, 1 000 км на Fiat-500

Маршрут: РиминиРимини — Маранелло — Модена — Болонья — Флоренция
Автомобиль: Fiat 500
Так как это первая поездка в Италию (ранее был опыт на Крите в прокате авто и путешествии), то уже решил более подготовленным быть, да и времени было мало (шесть дней). Хотелось успеть побывать везде, но получилось немного не так, как планировали. Обзор поездки буду вести с упором на описание парковок, мест проезда и цен для автолюбителей. Ведь именно такой информации было найдено ранее мало. Пришлось набираться опыта по факту и ситуациям.
31.10.2013 23714 95

Италия, Италия... ты прекрасна! Краткий отчет о поездке в Европу в июне 2013 года

Маршрут: Мюнхен — Зальцбург — Венеция — Римини — Рим — Флоренция — Фюссен
Автомобиль: Opel Astra
Уже три месяца прошло с того дня, как закончилась наша поездка в Европу, тем не менее постоянно мыслями возвращаюсь назад, переворачивая страницу за страницей прекрасные моменты этого путешествия. Полгода мы готовились к этому отпуску, читали рассказы путешественников, смотрели фильмы и видео, рылись на просторах интернета, собирая по крупицам информацию, которая могла пригодиться впоследствии, штудировали сайты, предлагающие туристам прокат автомобилей, аренду отелей, различные экскурсии и туристические маршруты, поднаторели в вопросах приобретения авиабилетов. В общем, готовились серьезно.
12.11.2012 13093 48

Замечательное путешествие по Европе на Opel Astra

Маршрут: Екатеринбург — Чехия — Австрия — Италия — Германия — Мюнхен (через Римини)
Автомобиль: Opel Astra
Отпуск у нас с женой был 17 дней, автомобиль (Opel Astra) я брал в аренду, а побывать нам посчастливилось в Чехии (Прага, Карловы Вары, Крумолов), Австрии (Вена), Италии (Венеция, Римини, Рим, Флоренция, Виареджо, Милан), Сан-Марино, Ватикане, Швейцарии (был проездом), Германии (Мюнхен). Сразу хочу извиниться за качество фотографий, подвели нас две наши камеры.
11.10.2012 50887 71

Свадебное путешествие по Европе на Audi Q5

Маршрут: Хабаровск — Прага — Вена — Римини — Рим — Пиза
Автомобиль: Audi Q5
Начну, конечно, с вашего позволения, немного с предыстории. В 2011 году я познакомился с одной очень мне сейчас любимой девушкой. Жили мы, не тужили, но в один прекрасный миг в моей душе созрела мысль о необходимости создания ячейки общества, под названием «семья» и я сделал ей предложение. Любимая моя оказалась на седьмом небе от счастья от моего предложения руки и сердца и, конечно же, согласилась.
«Язык до Киева доведет…» — есть на Руси такая поговорка, но мой рассказ прозвучит иначе: «Все дороги идут в Рим». Да, друзья мои! Пока в Сибири стоят морозы и холода, я хочу поделиться с вами своими путевыми заметками о небольшом путешествии по зимней, но чрезвычайно солнечной Италии.
05.10.2011 14984 36

Первое путешествие в Европу по дорогам Италии

Маршрут: Грац — Римини — Болонья — Венеция — Рим
Подготовка к поездке заняла больше времени, чем сама поездка, поскольку это был наш первый выезд на машине в Европу. Организовывали все сами, включая получение виз. На все возникавшие вопросы ответы нашел в Сети. Самой необходимой вещью в пути стал навигатор.
06.05.2011 65328 297

Евротур из Красноярска

Маршрут: Красноярск — Беларусь — Чехия — Германия — Италия — Испания — Франция — Нидерланды (Голландия) — Ольденбург (через Римини)
Автомобиль: Toyota Caldina
Летом 2009 года после поездок по ближайшим местам отдыха (р. Мана, Саянское кольцо) появилось ощущение, что чего-то не хватает, что насколько бы ни были красивые места у нас, охота чего-то нового. После этого появилась мысль, что мечты должны сбываться не только у ГазПрома, и мы вспомнили про идею с евротуром и с этого момента решили, что сделаем все, чтобы осуществить задуманную поездку.
02.11.2010 15567 55

Украина — Венгрия — Австрия — Италия и обратно

Маршрут: ИталияАвстрияВенгрияУкраина — Горловка
Автомобиль: Nissan Murano
Выехали из Горловки в 14:00, путь держим на Кировоград — 540 км. Все проехали нормально, только в Днепропетровске, почти в середине города, GPS уверенно увел нас в сторону с главной дороги, хотя я видел на столбе небольшой указатель на Киев, все таки свернул поверив GPS, и был в шоке. GPS вывел меня на какие-то жуткие остатки дороги вдоль рельс, карты, наверное, в него заложены еще с 70 годов, в итоге, я долго прыгал по огромным ямам в остатках асфальта, но в итоге выбрался на ту дорогу на которую мог попасть сразу, если бы не поверил указателю.
03.02.2010 31459 99

Путешествие по Европе на Subaru Impreza (много фото)

Маршрут: Беларусь — Польша — Италия — Германия — Байройт (через Римини)
Автомобиль: Subaru Impreza
Идея прокатиться по странам Западной Европы на собственном автомобиле зрела в нашей семье несколько лет. Дело в том, что во время отпусков мы побывали в Польше, Чехии, Германии, Франции, Испании, Голландии, Люксембурге, Монако, Италии. Но передвигались мы на автобусах, в составе экскурсионных групп. Из нашего Минска до Польши всего 350 километров, поэтому, в принципе, эти автобусные поездки были несложные и гораздо более интересные, чем перелеты на самолетах. Но с ростом нашего туристического опыта и самосознания хотелось большего: а именно свободы!