Автопутешествия и приключения: Египет

Колыбель человечества — это восточная Эфиопия. Там, если британские учёные нам не врут, появились первые человекообразные люди. Разбредясь по округе, люди поселились в долине реки Нил (современный Египет) и между реками Тигр и Ефрат. Данная местность называется Междуречье или по-гречески Месопотамия. Ныне территория Ирака. И Древний Египет, и Месопотамию принято считать колыбелями цивилизации. Ибо именно там возникли первые государства, первые законы, первая письменность, культура и прочее. Волею судеб в октябре-ноябре 2018 года мне удалось прокатиться по обеим странам.
18.05.2018 21122 56

«Закрытый» Египет

Май уже объявил о своём начале, а значит, минул ровно год со времени осуществления моей поездки в «закрытый» Египет. Большинство россиян, для которых ранее, до известных трагических событий, Египет был едва ли не самым популярным местом отдыха, сейчас мало что знают об этой стране, поэтому, возможно, описание этого не вполне автомобильного путешествия будет любопытно и для читателей сайта.
В детстве и молодости Зима приносит радость: пушистый белый снег, морозный чистый воздух, мягкие сугробы, снежки, ледяные горки, санки, коньки, лыжи… Ждёшь с нетерпением. ​Но с возрастом и с появлением недугов Зима начинает «напрягать» холодом, гололёдом, пасмурными днями, появляется проблема ПЕРЕЗИМОВАТЬ… и возникает желание умчаться вслед перелётным птицам на зимовку в теплые края, за моря, к солнцу и теплу.
После нескольких путешествий подряд на прокатных машинах, в т. ч. зимой в Очень Автомобильных Эмиратах:), — пришла очередь отдохнуть от руля, и посмотреть на все из окна туристического автобуса. Что в общем-то оказалось не так уж и плохо. Не нужно ломать голову над самым интересным и безопасным маршрутом, поиском нормальных заправок, особенностями условий аренды машины. Тем более если цель — самое насыщенное достопримиечательностями место Египта, а возможно и всего мира — Луксор и его окресности. Про него даже говорят, что здесь сосредоточено от 1/3 до 2/3 всех мировых достопримечательностей.
10.04.2012 22436 58

Автопутешествие по Египту на KIA Cerato (много фото)

Маршрут: Краснодар — Хургада — Луксор — Каир
Автомобиль: Kia Cerato
Стратегической целью была «настоящая» пустыня — пустыня Сахара (конретно: те части Сахары, которые называются Белой, Черной пустыней, а также Великое Песчаное Море, являющееся, в свою очередь, частью Большой Ливийской Пустыни) с сопутствующими оазисами (с детства мечтал побывать в настоящей пустыне и посмотреть, так ли выглядят оазисы в действительности, как их рисовали в журнале «Крокодил»: типа ровная линия, идет цепочка верблюдов, и одинокая пальма торчит), переезд (переплыв) через Акабский залив Красного моря в Иорданию для осмотра Петры и посещения пустыни Вади Рам.
Череда событий непрерывно толкала меня к этой поездке. Этим летом не успели накупаться и тосковали по морю. Хорошая знакомая на мои слова о том, что лето закончилось, а я не отдохнул, ответила: «Езжай в Египет». Потом жена как-то обмолвилась: «Хочется хоть недельку пожить, как человек». А у меня эта неделька от отпуска как раз и оставалась.
24.03.2010 69578 223

Проект Ocean2Ocean: по ливийской Сахаре на Toyota Land Cruiser 80

Маршрут: Москва — Италия — Тунис — Ливия — Египет — Луксор
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Главной целью путешествия была горная Сахара. Огромные дюны, столовые горы, покрытие песком, и древние наскальные изображения — все это южная Ливия — один из самых труднодоступных уголков Земли.
Белая пустыня не давала нам покоя целый год. Ровно с того момента, как мы про нее узнали, нам страшно хотелось туда попасть. Спасибо родному правительству за двадцатьтретьефевральские выходные. Так быстро в поездку мы не собирались еще никогда — билеты купили за 2 дня до вылета. У нас было всего 4 дня.
09.10.2009 245674 510

Автокругосветка из Сибири в Южно-Африканскую Республику на Toyota Town Ace Noah

Маршрут: ЮАР — Замбия — Кения — Эфиопия — Судан — Египет — Иордания — Ливан — Сирия — Турция — Новосибирск
Автомобиль: Toyota Town Ace Noah
Люблю всё упрощать. По мне просто — пил в бане, вышел, сел в своё авто и поехал. Куда угодно. Ничто не держит. Почему бы не в Йоханнесбург. Заодно посмотреть ещё раз и впервые показать детям Каппадокию, Крак де Шевалье, Дамаск, Бейрут, Баальбек, Мёртвое море, Петру, Красное море, Пирамиды, Луксор, Судан, Эфиопию, животных в Кении и Танзании, Мозамбик, мелкие страны: Лесото, Малави, Свазиленд. Пингвинов и Мыс Доброй надежды в ЮАР, Намибийскую пустыню и океанское побережье, Ботсвану, водопад Виктория в Замбии и Зимбабве. Ну и домой оттуда, как получится.