Автопутешествия и приключения: Греция

Эта поездка сложилась как-то странно. Вроде в апреле-мае мы никуда не собирались ехать. Были планы покататься в марте в Лапландии, но не сложилось. Друзья с нами поехать не смогли, а одним ехать грустно и домик на одну семью брать накладно. Но отдохнуть как-то надо. Усталость накопилась. До лета не дотянуть. Встал вопрос о поездке на майские. Мерзнуть в лесах средней полосы — не вариант. Зима затянулась в этом году. Очень хочется солнца и тепла. Но все дешевые варианты перелета в теплые края на майские праздники закончились еще в январе.
Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй — через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
В первой части я рассказала, как через Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Македонию мы добрались до албанской границы. Повествование будет долгим, готовьтесь)))
Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.
16.01.2018 10303 48

Евротур к трем морям

Маршрут: Вильнюс — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Зальцбург — Белград — Афины
Лето 2017 года закончилось, не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались от Италии. Значит, решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок Нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглоккнер.
Идея поехать на автомобиле в Грецию зародилась в новогодние каникулы. Захотелось летом съездить в Европу на машине, но обязательно с пляжным отдыхом. Поэтому выбрали Грецию, тем более, младший как раз по истории изучал Древнюю Грецию с ее мифами, храмами, обычаями. Увидеть Пещеру Зевса, Кносский Дворец, где обитал минотавр, было интересно всем. В общем, решили гулять так гулять, едем на машине в Грецию на Крит!
5 часов лету и мы на Родосе! Комфортабельный автобус доставил нас в маленький уютный отель. И наш отдых начался. Остановились в Фалираки.
Несколько лет назад судьба подарила нам удивительный шанс — проехать по рождественской Италии на автомобиле. С тех пор южная Европа не выходила из мыслей. Нам нравилось там все, от уклада жизни до кулинарных особенностей. И конечно, когда возник вопрос? где провести надвигающийся отпуск, оливковая Греция появилась в измученном работой воображении, причем абсолютно без конкурентов.
Решил написать небольшой отчет о двухдневной поездке на авто по острову Крит. Особых мук выбора места проведения отпуска не было. К Грузии, куда очень хочу съездить, мои пока не готовы. С учетом закрытых Турции и Египта выбор пал на Грецию, а точнее — на остров Крит. И раньше хотел посетить Грецию, но вышеуказанные страны побеждали по ценнику. Заранее машину не бронировали, решили брать на месте. Отель находился в 20 км западнее от г. Ретимно, близ деревни Каврос. В Кавросе и брали машину, выходит дешевле, чем в отеле и намного дешевле, чем у туроператора. Обойдя 4 прокатные конторы, выбрали интересующий нас вариант — шестиместный Fiat Doblo на ручке. Шестиместный потому, что отдыхали двумя семьями — четверо взрослых и два ребенка пяти лет. Цена за 2 дня после непродолжительного торга упала до 105 евро включая полную страховку. Маршрут составлял заранее, основываясь на отзывах путешественников Дрома, сайт трипадвизор, и приложение My Crete Guide.