Автопутешествия и приключения: Армения

26.01.2018   19147 57

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.

20.12.2017   25622 93

Красноярцы едут в Грузию и Армению по доверенности, выданной в Крыму

Живу я в Красноярске, от этих мест довольно далеко. Путешествую на машине давно, раз-два в год обязательно большое путешествие на авто выходит. Но вот именно о такой поездке, в эти края, мечтал очень и очень давно. Даже хотел из Красноярска ехать, но если лет 5 назад осилил бы на раз-два, то в этот раз подустал (летней Монголии хватило). Уже думал, что еще на год отложу поездку, но ПОЛУЧИЛОСЬ. Вот об этом и хотелось бы написать. Теперь все по порядку.

10.10.2017   19853 103

Грузия, Армения. Тридцать лет спустя

Тридцать лет назад завершилось моё большое путешествие по Грузии и Армении, оно было долгим (2 года), в кирзовых сапогах и за счёт государства. Но поездил я неплохо. Побывал чуть ли не во всех крупных городах, и в некоторых даже пару раз. В общем, об армии остались прекрасные воспоминания, все два года пролетели увлекательно. Перед поездкой прочитал книгу Дюма «Кавказ», о его путешествии полтора века назад по тем же местам, что и мы планировали. Прекрасная книга, никакой романтики и мушкетеров, только факты, история, наблюдения. ​Дюма и вдохновил. «Тридцать лет спустя»…)))

19.06.2017   9774 29

Южная головоломка. Часть 4/4: Севан — Дилижан — Мцхета — сложный путь в СПб

Следуя логике названия отчета: пора бы уж головоломке и сложиться. Так что теперь каждый день будет приближать нас к дому. Важно и эту стадию путешествия не скомкать, постараться насладиться всеми впечатлениями и приключениями, которые могут поджидать в пути. В заключительной части отчета мы с вами полюбуемся высокогорным озером Севан, погуляем по первой столице Грузии, застрянем в Закавказье, отрезанные от дома стихийным бедствием, а потом будем пробираться через еще более опасные препоны, чинимые людьми в форме разных стран. Ну и на десерт у нас припасен очаровательный город Торжок, который, увы, несправедливо обижен вниманием туристов. В путь!

19.05.2017   21038 47

Южная головоломка. Часть 3/4: Ереван — Татев

Знакомясь с новой страной, логично в первую очередь поинтересоваться, что примечательного можно увидеть в ее столице. Конечно, столицы бывают чисто промышленными или офисными современными городами. Но если страна — с древней культурой, а столица существует уже сотни лет, то можно ожидать в ней много всего интересного для путешественников. В случае с Ереваном все казалось весьма многообещающим… Город Эребуни был основан царем государства Урарту аж в VIII веке до н.э. С историей и богатой культурой в Армении тоже все очень хорошо. Мои родственники (мама и вдова брата Наташа с детьми) еще ехали из аэропорта Еревана, а им уже рассказали об армянском происхождении большинства великих людей во всех странах (от художника Айвазовского-Айвазяна и, по-моему, до первого человека Адама), напомнили о невероятной древности армянского алфавита и даже сообщили, что именно в Ереване находится самое большое в мире посольство США. :)

26.04.2017   22303 37

Южная головоломка. Часть 2: Баку — Тбилиси — Ереван

Маршрут: Баку — Тбилиси — Ереван
В первой части нашего путешествия мы добрались из Питера в Азербайджан. По дороге посмотрели некоторые из музеев и достопримечательностей центральной России, проехались по степям Калмыкии и погуляли по древнему Дербенту в Дагестане. Наконец позади осталась граница первой из закавказских стран на нашем пути, причем самая сложная для автотуристов. Теперь нам предстоит буквально за три дня связать ниткой маршрута три древние закавказские столицы и кое-что еще посмотреть по дороге.

08.04.2017   15819 40

Зов гор 2017: зимние Грузия и Армения (часть 1)

Закончился очередной дальняк, очередные приключения. Перед нами предстали непосещенные ранее страны: Грузия и Армения, умопомрачительные пейзажи, километры новых дорог, хороших и разных.

14.02.2017   17857 54

Армения, страна орущих камней, и немного Грузии

В 2015 мы ездили в Грузию, а в мае 2016 решили посетить Армению. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.

22.12.2016   33809 61

Кавказ-2016 из Кемерово. Азербайджан, Грузия, Армения. Новый цифровой отчет

В последнее время все чаще приходилось слышать восторженные отзывы об отдыхе в Грузии. Нереальное гостеприимство, низкие цены, красивая природа, вкусная еда — все это Грузия. Многие рекомендовали также посетить основательно преобразившийся в последнее время город Баку. Так постепенно информация собиралась воедино, и вырисовывался очередной маршрут автопутешествия. А учитывая, что летние цены на авиаперелеты, как известно, одни из самых высоких, мы решили велосипед не изобретать, и дерзнули поехать на Кавказ на автомобиле, где никто из нас доселе не был. В планах, кроме посещения Грузии и Азербайджана, было также запланирован визит в республику Армения.

16.12.2016   38765 108

Гамаррррррджоба, Грузия! Бареф дзес, Армения!

Идею этого путешествия мы вынашивали почти целый год. На сегодняшний день для нас с женой это самое серьезное (в плане подготовки и расстояний) приключение. Основная цель — познакомиться с прекрасной Грузией, если получится — доехать до Армении, а по пути — познакомить жену с российской действительностью.