Автопутешествия и приключения: Австралия

Каждое лето север австралийского континента покрывается водой — там начинается мокрый сезон. Какая-либо человеческая деятельность на 6 месяцев прекращается. Путешественники ищут на континенте место посуше, а цивилизация замирает до наступления сухого сезона. Остатки её, на время, уходят в десяток небольших городков, расположенных в этой части континента. Ну, надо же хоть разок посмотреть, как это на самом деле выглядит, правда же? Давайте-ка сгоняем туда, «где силы зла властвуют безраздельно», да кинем на это безобразие свой взгляд.
Не дожидаясь публикации предыдущей части о переезде в Кингарой — «Арахисовую столицу Австралии», сажусь за написание второй части, посвящённой жизни в этом городке, путешествиям по окрестностям и возвращению в Сидней. Маршрут обратно был несколько иной, а выезжал вечером в четверг и хотел побыстрее добраться до Сиднея. По пути ещё хлынул сильнейший дождь, а прицеп был открытым… Но об этом всё позже.
Переехав из Перта в Сидней на машине в 2016 году и через месяц, отправившись исследовать дальше австралийскую землю — на крайний север континента, уже меньше чем через год я снова уселся за руль своего космического челнока, который теперь понёс меня в зону деревенской континентальной Австралии. Той её части, где туристы не бывают, а местные живут своей изолированной и неторопливой жизнью, наслаждаясь микромиром вдали от всей остальной цивилизации…
В своём предыдущем отзыве я рассказывал о переезде из Перта в Сидней на трёхдверном хэтчбеке Форд Фиеста. Хотелось бы выразить большую благодарность и признательность всем читателям за добрые комментарии. Также, конечно же, было приятно и немного неожиданно узнать об интересе к тому путешествию, так что, откликаясь на ваши просьбы, сажусь за написание очередного рассказа о поездке из Сиднея до Порт Дагласа — небольшого курортного городка, практически на самом севере Австралии в штате Квинсленд. В это путешествие я отправился буквально через месяц как переехал в Сидней из Западной Австралии, в начале августа 2016 года.
Однажды я совершил самое длительное и захватывающее автопутешествие своей жизни — проехал всю Австралию по южной части из Перта в Сидней. Для справки: Перт — столица штата Западная Австралия, самый удалённый крупный город в мире, где дневные температуры летом зашкаливают 40 градусов, как норма. Сидней — город на другом конце континента в 5,5 часах лёта от Перта. Самый крупный и бурно развивающийся город, где есть знаменитая Опера, знакомая всем из школьных учебников по английскому, салюты и мост через сиднейскую бухту — Harbor Bridge. Именно в этот город я решил отправиться со всеми пожитками и собакой в одиночку на маленькой машинке Ford Fiesta.
Австралия окружена со всех сторон водой, и сухопутной дороги в другие страны у нас просто нет… а ведь так охота сесть за руль, и ехать, пересекая всё новые границы на машине… Эх. В этой поездке мы гоняемся за заветной широтой в 10 градусов, чтобы постоять на самом краю нашего континента и заглянуть за его пределы.
Если бы кто-нибудь сообщил мне, что на прошлогодние рождественские праздники я окажусь в Австралии, то я бы искренне этому удивился. Однако, едва приехав из Калифорнии, я как истинный дромоман, приступил уже в сентябре к очередному планированию своих странствий на 17-й год. Среди основных претендентов были восток США, Япония... И как-то невзначай мелькнула шальная мысль посетить весьма отдалённый от нас континент — Австралию.
Это рассказ про нашу небольшую девятидневную поездку по диким и безлюдным местам западной части Австралийского континента, вдоль побережья Индийского океана. Поездка была в марте 2017 года на прокатной машине, абсолютно автономно, с палаткой, спальниками, печками и с другой туристической утварью.
Апрель… На южное полушарие надвигаются зима, дожди и ветра. А с ними и скука. Супруга, завернувшись в плед, уже умащивается перед телевизором в ожидании бесконечных сериалов… Поздно вечером мне звонит какой-то мужик и с жутким немецким акцентом начинает рассказывать про какой-то кемпер, что-то там «очень срочно» и ещё что-то про «плиз». В полудрёме понимаю, что у мужика в Бризбане затерялся какой-то тракторообразный кемпер, который ему срочно нужен в Алис Спринге не следующей неделе, который уже оплачен какими-то интуристами, и если они прилетят, а кемпер не готов, то у мужика будет «всё пропало», а денег и времени на отправку кемпера автоперевозчиками у него нет… Схема обычная — его кемпер, наша солярка и никто никому ничего не должен.
Отпускные дни накоплены, отгулы получены, пора собираться в дорогу. Определённых планов пока что нет, но путь лежит в северные части Австралийского континента, где зимой тепло и сухо... Кроме того, есть желание как можно меньше ехать по асфальту и в города заезжать только для пополнения запасов, то есть четыре-пять недель «автономки».