Автопутешествия и приключения: Щучинск

30.08.2011 23633 138

5 000 километров по Казахстану на Nissan Wingroad

Маршрут: Северск — Петропавловск — Боровое — Щучинск — Астана — Приозерск — Павлодар
Автомобиль: Nissan Wingroad
Маршрут вообще был задуман следующий: первым делом едем в деревню, где мы с сестрой родились и куда ездили раньше каждое лето. Называется она Кара-Гуга, находится в километрах десяти от границы. Там останавливаемся на пару дней. Дальше двигаем в г. Петропавловск, на денёк. А оттуда уже в Боровое. Там остаемся дней на пять-шесть. Отдыхаем, загораем… Потом в Астану, побаловать взгляд красотой. И, отдохнувшие — домой!
19.05.2011 53912 109

За границу на авто! Из Тюмени в Астану на выходные

Маршрут: Тюмень — Петропавловск — Астана — Щучинск — Боровое — Кокчетав
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Начитался отзывов о поездке на своем авто за границу России. Очень захотелось! Но как всегда времени мало, да и расстояния от нас до границы далековато будет. По срокам получалось полных четверо суток (с 29 апреля пятница — взял отгул, по 2 мая 2011 — выходные и праздничные дни).
08.10.2010 73925 140

Путешествие из Нижневартовска в Казахстан (курорт Бурабай, г. Астана)

Маршрут: Нижневартовск — Казахстан — Астана (через Щучинск)
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Я вначале скептически относился к этой поездке. Ну чем может отличаться их климат от нашего? У них сосны и у нас они имеются. У них озёра и у нас их в изобилии. Различие нашёл — это воздух. Им не дышишь, его пьёшь. Про лес, озеро писать не буду, лучше посмотрите фото-отчёт. Иногда фотография говорит больше, чем слова.
12.08.2010 21412 59

Путешествие Екатеринбург — Алматы на Honda Civic

Маршрут: Екатеринбург — Казахстан — Алматы (Алма-Ата) (через Щучинск)
Автомобиль: Honda Civic
Давно мечтал съездить по этому маршруту на авто, но как то не решался, то авто был не тот, то не было уверенности в авто, то нет попутчиков, одному скучновато. Но в этот раз семья согласилась, хоть какое-то развлечение и приключение в нашей скучной повседневной жизни. Почему в Алматы? Родственники там, да и много прошлого связано с этим городом, да и вообще с Казахстаном.
28.07.2009 22068 61

Алматы — Астана — Тюмень и обратно с заездом в Боровое на Toyota Mark II

Маршрут: Алматы (Алма-Ата) — Астана — Тюмень — Щучинск
Автомобиль: Toyota Mark II
Летний отпуск удачно совпал с обладанием небольшой суммой денег и отличной погодой по всей стране. По прежнему опыту в путь выезжали в 3:30 утра, т.е. подъем в 3:00, короткие сборы и вперед. Такое время выезда позволяет спокойно проехать знакомые места или городские окраины, где скорость движения в любом случае ограничена в сумерках, а на трассе оказаться с рассветом. Световой день, а следовательно и время, когда можно довольно комфортно вести машину длится более 12 часов.