Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рассказы автора Stvan66

Рассказы автора Stvan66

Ввиду вынужденного безделья мы сидели в походных креслах у шоссе, а обездвиженная машина стояла возле километрового столбика с отметкой «30». В действительности эта была лишь половина таблички, когда-то означавшей «180». Новостей от Саяна не было, время тянулось как патока. Вокруг была все та же степь. Над нашими головами периодически зависали крылатые падальщики, но, сообразив, что мы не еда (пока еще не еда, во всяком случае), улетали дальше. У Светланы с собой была электронная книжка, позволявшая отвлекаться на фантастику. У меня таких развлечений не было, поэтому я сидел и заносил в блокнот события последних двух недель, мысленно возвращаясь к началу…
Это лето мы провели в Горном Алтае, среди красот Ак-Кемского и Кучерлинского озер. В районе Катунского хребта мы были впервые, поэтому за две недели получили море новых впечатлений. Но при этом основательно намерзлись — несмотря на то, что на календаре значился июль, ночи, как на подбор, выпали почти все холодные, из-за чего порой даже уснуть не удавалось. Поэтому, вернувшись в Тюнгур, мы решили, что имеем полное право немного погреться, не покидая Алтая, разумеется. И на обратном пути в Новосибирск заехали на Красную гору, о чем и собираюсь рассказать. Гора у меня в планах значилась лишь в резерве (если время останется), но тут ее час настал.
Судя по всему, тема отдыха в родной стране (а не в охваченных паникой заграницах) сейчас будет актуальна как никогда. Поэтому готов поделиться личным опытом о поездке по Кемеровской области. Немногие воспринимают этот регион как туристический, что в корне неверно. Давайте вместе развеем это заблуждение, ведь в Кузбассе есть, что посмотреть…
Уже успев рассказать читателям про красоты Горного Алтая и Монголии, я решил вспомнить, с чего все начиналось, и освежить в памяти наш самый первый отпуск в автомобиле. До этого мы передвигались по стране исключительно пешком и на общественном транспорте, но в 2014 купили первый в жизни автомобиль, что не могло не сказаться на характере дальнейших перемещений.
Итак, мы завершаем рассказ про Южную Монголию. Но не думайте, что все интересное уже осталось позади — впереди еще много всего любопытного.
Несмотря на общее название, предыдущая часть отчета все-таки рассказывала о Монгольском Алтае. Но, начиная с этого момента, все честно — Южная Гоби и никак иначе.
В Монголию мы ехали в третий раз (мы — это все тот же состав: автор текста, жена Светлана, и Паджеро Спорт 2007 года рождения по имени Орка). В 2017 году проехали по Центральной трассе, посмотрев центральную часть страны. В 2018 проехали по Северной трассе, так что север (пусть и частично) у нас тоже оказался охваченным. Для третьего визита абсолютно естественным было запланировать Южную Монголию, что мы и сделали.
Между двумя чисто туристическими полетами во Вьетнам в 2018-19, у нас затесалась попытка второй раз съездить в братскую Монголию (у нас — это у меня, супруги Светланы и нашей машины по имени Орка). Попытка оказалась неудачной, куда собирались — не доехали, что планировали — не увидели. Поэтому я вообще не хотел писать этот отчет. Но практичная супруга объявила, что, с ее точки зрения, съездили мы вполне нормально, поэтому мне стоит прекратить рефлексировать и взяться, наконец, за перо. Так что, если кому-то эти заметки покажутся неинтересными — я тут вообще ни при чем. Все претензии — на женскую половину, пожалуйста.
Вообще-то я планировал обе половинки отпуска 2016-го посвятить Горному Алтаю. Но супруга Светлана категорически потребовала поездки куда-нибудь «далеко-далеко». Мы перебрали возможные варианты этого «далеко», и в этих разговорах всплыла Камчатка, вполне подходившая под высказанные условия о дальности. Решили, что ехать лучше не дикарями, как обычно, а более цивилизованно. Полазив по Сети, я остановился на 10-дневном туре «Знакомство: вулканы и гейзеры Камчатки». Во-первых, он получил приз за лучший приключенческий маршрут, а во-вторых, не надо было везти на край света палатку и спальники — жильем там обеспечивали.
Утро. Над степью встает солнце, а меня посещают философские мысли на тему Монголии вообще. Если бы я мог каким-то одним словом выразить свои ощущения от Монголии, то это будет слово «свобода». Не в политическом, а в каком-то другом, не сразу и понятном смысле. И это не только эйфория от бескрайних степных просторов. Это из каких-то мелочей складывается.
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром