Рассказы автора Westsib

Рассказы автора Westsib

После расставания с новосибирской компанией в Курае заехали мы перво-наперво в Кош-Агач, перекусить да подзаправиться. В те дни, пока мы елозили по колдобобинам и горам Ак-Тру, а так же кушали плов с гранатом и манты из баранины, основной состав экспедиции уже пытался выполнить задуманное — пробиться на машинах до Карагемского прорыва.
И вот уже и в теме и в личках народ начинает договариваться. Потенциальные «якоря» генерят какие-то своих маршруты, имеющие мало общего с маршрутом экспедиции или вообще не соотносимых с ним никаким боком. Таким путем и я нашел попутчиков для подъема на своих машинах до альплагеря Ак-Тру. Ими оказались два новосибирца, что на Алтае до этого не бывали и хотели посмотреть основные доступные для рядового обывателя места. Правда, машины у простых обывателей были: почти подготовленный дизельный патрол на палке и почти неподготовленный прадик.
Маршрут: Северск—Новосибирск—Калмак—Курай—альплагерь Актру—ЮБТО—Чемал (о. Патмос)—Манжерок—Барнаул—Новосибирск—Северск. Изъясняясь же по-русски: Августовское путешествие в республику Алтай из славного города Северска, что озаряет своим техногенным светом «сибирские Афины» — древний город Томск, который одной ногой стоит на отрогах Кузнецкого Алатау, а другой вязнет в великих болотах Западной Сибири. И туда, и туда, кстати, тоже надо будет съездить...
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром