Рассказы автора Шутник

Рассказы автора Шутник

Итак, мысленно перенесемся в июль, хорошая погода, автомобиль прошел нужные «омологационные» процедуры; перебраны рессоры с добавлением еще одного листа, заменены верхние шаровые, одна ступица, и два подшипника взяты в запас, имплантирована лебедка известной китайской фирмы, прошприцованы шприцуемые узлы, а главное — прицеп опробован и показал себя с замечательной стороны. Куда бы вы отправились?
Поездку данную задумывал, как и все свои поездки, сильно за долго до самой поездки. Но т.к. хотелось относительно несложного маршрута, выбор сводился к долине р. Чулышман, маршрут не сложен, но долог. Потому требовал промежуточной остановки. А я уже не раз выбирал остановку в селе Онгудай, и в этот раз решил повторить предыдущий опыт. В итоге было принято решение ехать на о. Телецкое, в майские праздники.
В 2016 году было много разных поездок и на Обское море и просто на рыбалку, увенчался сезон осенним посещением Чемала. Надо отметить, что в начале лета я с семьей уже посещал Чемал, ненадолго, и это было скорее просто прогулкой. Останавливались на базе со всеми удобствами, после три дня пожили в палатках и, перепрыгнув Ороктойский перевал, очутились в Онгудае у дяди Саши. Хотя если вспомнить, что в эту поездку был мой первый и единственный сплав, то путешествие становится не таким уж и заурядным. Но лучше путешествовать по земле, ниже земли провалиться сложно, и в корпусе машины человеку более безопасно, нежели в байдарке.
В общем, началось, конечно, все еще с августа, когда я почуял, что пора, и купил основные узлы ходовой части, до того как доллар скаканул. Как все пришло, прошла замена, и легкий апгрейд рессор, в виде замены просевших родных листов на волговские и замены одного просевшего торсиона на новый. Машина приободрилась, сразу стала излучать здоровье и бодрость. Проданы 31-ые бигхорны, вместо них весной приобретены новенькие китайские колесики 32 размера по имени компостеры. Звучит вроде нескладно, но гребут нормально и, как выяснилось уже потом, точатся не сильно.
Планировка маршрута шла постепенно. Начал я с покупки машины зимой, далее немного подготовил, купив внедорожную резину и все. Далее, как уже почти всегда, это поиск попутчиков, все же в одну машину до сих пор не катаюсь и, наверное, не буду кататься. А путешественников на внедорожниках не так много, если они есть, то это, как правило, подготовленные команды, которые пассажиров без лебедки не берут.