Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рассказы автора Александр1c

Рассказы автора Александр1c

С чего все началось. В Монголию на автомобиле я хотел попасть очень давно. Первый план поломала пандемия, вторая попытка не сложилась из - за недостаточности отпуска, но в этом году все шло по новому плану. Еще зимой я нарисовал очень насыщенный маршрут, включающий в себя пересечение пустыни Гоби. Очень хотелось переночевать в каньоне Хармен Цав, посетить городишки Сайсу, Гурвантес. С Гурвантеса выехать на поющие пески Элс и поснимать там потрясающий закат. Ну а потом мой маршрут должен был лежать на город Даланзадгад — Улан-Батор и дальше домой с посещением Байкала.
Идея поездки далеко-далёко на авто пришла года 4 назад после просмотра фильмов Алексея Камерзанова (легендарного новосибирского автопутешественника), который катается месяцами на авто по миру. В голове появились мысли съездить хотя бы на Байкал. Первая моя далекая поездка на авто была в прошлом году на TOYOTA RAUM по маршруту Барнаул — Ташанта. Тогда поставил задачу проехать весь маршрут от рассвета до заката. Тогда до заката не получилось (к 23 часам доехали до Кош-Агача и там заночевали). До этой поездки были маршруты Бийск — Новосибирск — Бийск на Ваз 2106 и Бийск — Кемерово на нем же. В общем, пришло время увеличить дистанцию. Так как я работаю программистом в Казанской компании НЭТИ, а как раз под майские праздники руководство компании решило провести ежегодный корпоратив, обеспечив меня финансами на топливо. Кроме того, с руководством компании было договорено, что по дороге я сниму мотивационный видео ролик о возможности удаленной работы программиста не в пределах офиса.
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром