Абакан—Междуреченск, или Последний поход Минска

Абакан—Междуреченск, или Последний поход Минска

02.10.2013 | 28470 просмотров

Идея рвануть в дальняк на Минске, родилась сразу же после возращения с Саянского кольца, 1500 км дались достаточно интересно и без крупных поломок. Первоначально выбирал между двумя маршрутами, либо на Байкал, либо Абакан—Междуреченск сквозь тайгу. Минск хоть и дорожный мотоцикл, но езда по асфальту на нем достаточно скучна и неинтересна, так что начал ковырять информацию про Кемеровскую область. Да тут как раз и товарищ единомышленника приобрел — Эндурик, и мы решили идти на Междуреченск. К нашей веселой компании присоединилась техничка в виде Нисана Партфиндера, которая впоследствии существенно облегчила дорогу мне и Минску.

Старт первоначально замышлялся на конец дня, в надежде до ночи пройти 150 км жилых мест, а с утра уже рвануть покорять неизведанные места Кемеровской области. Семейные же дела внесли некоторую корректировку в наши планы, и выдвинулись мы только на следующий день в 10 утра. Быстро и непринужденно преодолев 150 километров в автономном режиме, отобедав на перевале Аян и по пути сделав подношения богу скорости в виде открутившегося спидометра Минска, подъехали к последней на нашем пути заправке в поселке Вершина Теи. Тут нас догнала техничка, и не отставая от планируемого графика движения, мы двинулись навстречу приключениям. Прошли участок В. Теи—развилка Балыкса—Усть веселый. Нашему взору предстал вид закрытого золотодобывающего рудника, вся долина ручья была изувечена драгой, вдоль дороги попадались лагеря черных золотоискателей, ковыряющих отвалы в надежде найти драгметалл.

 
Дороги родной Хакасии

Проехав далее, начали сверять имеющийся трек с навигатором в поисках нужной развилки, навигатор нас яростно посылал на фиг, и вспомнив описания дороги выложенной на форуме Сибирь экстрим, свернули направо на 8 километре от развилки. Минск весело и непринужденно наматывал километры на колеса, рядом ехал на своем Эндурике Леха, наслаждаясь прекрасными видами тайги, ну, а чуток приотстав, ехал экипаж технички, снимая красоты на фото и видео. Впереди нас появился поселок геологов, разузнав нужное нам направление, двинулись покорять первый серьезный перевал. Преодолеваем перевальчик, пару бродов и вот первые достижения пути: навигатор показывает, что мы покинули родную Хакасию и теперь находимся на территории Кемеровской области. Дорога прекрасна, мелкие камушки, грязи почти нет, едем километров 50, не напрягаясь, в планах к вечеру достигнуть понтонную переправу.

 
Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь

В Кемеровской области дороги стали ухабистые, броды неглубокие, но каменистые. Начинаются первые Минсковские болячки, отламывается под грузом сварка на багажнике Минска. Сгрузив все кроме канистры с бензином в техничку, отрываемся мотоциклами вперед. Дорога чем дальше, тем ядренее, камни крупнее, броды суровее. В одном из бродов Минск глохнет, оказавшись в воде по самую головку цилиндра. С трудом вытаскиваю мотоцикл на берег. Пытаюсь завести и, о чудо, мотоцикл заводится с первого пинка, из глушителя как с насоса вытекает вода, веселя созерцающего это зрелище приятеля Лёху. Тем временем нас догоняет техничка, и мы двигаемся далее в неизведанные места и глушь тайги. Прошли еще чуток, нам попадается ручей, сильно растекшийся по дороге. Первым в ручей нырнул Леха на Эндурике, разведка боем показала, что Минск здесь своим ходом вряд ли пройдет, глушим старичка и вдвоем толкаем через брод, по ту сторону, слив воду с глушителя и похихикав по поводу преодоления препятствия на носилках, едем дальше.

 
Брод через р. Ортон

Брод через реку Ортон проходим легко, хотя брод метров в 15 шириной. Глубина чуть выше колена. По пути попадается сломавшийся уазик с кемеровскими номерами, пообщавшись с экипажем, узнаем, что до жилых мест еще далеко, хотя по карте вроде всего километров 10 до поселения Ортон остается. Километры вещь относительная, начинаем штурмовать последний перед жилыми местами перевал. Дорога разбита лесовозами, очень глубокие промоины, мотоцикл с трудом идет на 1-2 передаче, как ни странно, но не было перегревов. На спуске с перевала дорога идет по руслу реки, русло неглубокое, но достаточно тяжело ехать по валунам размером с футбольный мяч. Оторвавшись от технички сильно , наконец-то достигаем жилых мест. Поселение Ортон находится в живописном месте на берегу одноименной речки. Время к вечеру, уже часов 11. Пока ждем отставшую техничку, успеваем восстановить силы, прекрасно поужинав. Провели совещание, выдвигается идея двинуться вперед в надежде доехать до лагеря форумчан с Сибирского экстрима, которые утром выезжают по нашему маршруту ставить рекорды, у них заезд на время. Темнота настигает нас буквально сразу после выезда из Ортона, холодает, одеваемся потеплее, двигаемся навстречу лагерю. Дорога — достаточно неплохой грейдер, но перевал крутоват. С наступлением темноты обнаруживается потеря гайки амортизатора на Минске, гайка с мелкой резьбой, в запасе такой нет. Откручиваю подобного диаметра, но с другим шагом резьбы гайку с подножки мотоцикла и в путь. Фара Минска — это отдельный шедевр светомаскировки… Ехать приходится достаточно медленно, когда совсем стемнело, ехали одной фарой на два мотоцикла, Леха освещал фарой Эндурика путь, а я старался не отставать, идя с ним плечо в плечо. До конечной точки маршрута оставалось километров 50, время около часа ночи. За плечами около 300 км из них 150 тайги, усталость наваливается на наши организмы, глаза выискивают в темноте километровые столбики в надежде увидеть заветную цифру 80. В 2 часа ночи наконец-то добираемся до лагеря форумчан, где нас очень гостеприимно встречают, кормят, поят. А вот на большее мы уже не способны, 16 часов за рулем мотоциклов дают о себе знать, и мы ставим палатку и заваливаемся спать, засыпаем почти мгновенно.

Наутро у ребят старт в 10:00. От любезного предложения рвануть с ними отказываемся, так как вчера не рассчитали сил, отлеживаемся до обеда, неспешно собираем лагерь. Осмотр техники принес неутешительный результат: у Минска оторвало кронштейн крепления двигателя к раме, двигатель держится на 3 болтах, погнут задний амортизатор, спливит вилка, повело заднюю часть рамы, изувечен багажник. Решаем возвращаться своим ходом, по принципу, на сколько техники хватит, а там видно будет. Выпрашиваю у стоявших рядом джиперов 5 литров бензина, и двигаемся в обратный путь, в запасе 2 дня. За один мы обратный путь не пройдем, сил нет. Опять соединяемся с техничкой, и неспешно ползем в перевал. На спуске с перевала, не удержав мотоцикл, заваливаюсь на правый бок. Оборачиваюсь, Леха падает буквально в 5 метрах рядом. Поднимаем мотоциклы: Эндурик даже не поцарапан , а у Минска разбит поворотник и погнута фара. Погоревав, едем дальше. Ортон встретил нас приветливо, местные жители подсказали, где магазин. Отведав прекрасного обеда, уходим в глухую тайгу. Опять вверх, опять перевал, 10 километров перевала ползли 2 часа. На спуске чувствую, что силы меня окончательно покидают, болит все руки, ноги, спина. На очередном броде останавливаюсь, достаю коремат и падаю под куст, без сил, небо кажется с овчинку. Провалявшись не меньше часа, удалось собрать в горсть остатки воли и двинуться дальше. Недалеко Ортоновский брод, а там неплохое место для лагеря. Приезжаем, там нас ждет экипаж джипа, любезно организовавший стол. Отлежавшись и поужинав, решаем тут заночевать, а завтра неспешно добраться до дома, до которого примерно 280 км. Техничка уходит в ночь домой, а мы, поставив палатку, валимся спать.

Наутро проснувшись часов в 10, начинаем помаленьку сборы, слава богу, хорошо отоспались и после хорошо проведенной ночи полны сил, основные препятствия позади. Осталось 2 крупных брода и небольшой перевальчик. Ближе к обеду начинают возвращаться участники заезда Майзас Балыкса, общаемся с ними о пройденном пути, делимся впечатлениями от поездки. Узнаем результаты самых шустрых, разочаровываемся от своих. Собравшись в путь, двинулись ближе к часу дня. Через несколько километров упираемся в брод, через который несли Минск на руках. Проведя разведку местности, нашли в кустах неглубокий объезд, им и воспользовались. Дальше крупных препятствий практически не было, и по сути было лишь одно запоминающиеся событие, слетела цепь с перегруженного Лехиного мотоцикла, которую благополучно подтянули на последнем перевале.

Дальше проще, пошли жилые места, заезжаем в поселок Вершина Теи, в надежде заправиться и перекусить, удовлетворить потребности в полном объеме удается с трудом. Лехин 4-тактный патрон заправляем без проблем, а вот 2-тактный Минск, просит еще и маслица к бензинчику. Рядом магазинов нет, дело к вечеру, в поселке магазины только продуктовые работают. Выпрашиваю масла у рядом заправляющегося уазика, и едем в поселок в надежде найти пропитания, двое суток на тушенке это сильно, душа желает чего-нибудь другого. Девушка-заправшица объясняла, как проехать к кафешке, но действительность оказалась более суровой, кафе было закрыто.

Следующие 50 километров прошли весело и непринужденно, но Минск решил проявить свой суровый характер и проявил свою старческую болячку, откручивается гайка крепления глушителя к цилиндру. Пока остановился, колено отлетело в одну сторону, а гайка в другую. Побродив вдоль трассы, наслаждаясь необъятными просторами нашей родины, раскиданные мотоциклом запчасти все-таки удалось отыскать. Обильно облив гайку фиксатором резьбы, прикручиваю колено глушака на место. И снова в путь. Следующая остановка кафе у своротка в деревню Пуланколь. Но как показала практика, наши приключения на этом не закончились. Минск, почуяв запах родины, начал брыкаться все сильнее и сильнее, на своротке на объездную поселка Аскиз, пропадает сцепление. Так как впереди 90 км ровного тракта, решаю ехать докуда доеду, а там на месте разберемся. Дотянул до кафе. Подтягиваю тросик сцепления, вроде появился выжим, но обнаруживаю, что трещина на креплении двигателя поползла дальше и на заднем креплении верхнее ухо уже полностью отломано, двигатель держится на 2 болтах и притом вот-вот отломится еще один. Впереди последние 60км.

Ну, вот и последние километры пройдены. На въезде в любимый город нас встречают родные и близкие, за что им огромное спасибо! Тяжесть путешествия 5-й категории сложности позади, впереди отдых и пиво, за победу над преодоленными трудностями.

Минск вернулся в гараж, изувеченный, но своим ходом. Это была его лебединая песня. Дальше всё, спокойная старость. Уж больно тяжело далось ему это приключение.

Ну и еще немного фото:

 

 

Огромное спасибо всем участникам данного путешествия, а также отдельное спасибо Оксане Чегол, за любезно предоставленные фотографии.

С уважением, yurok_30.


Дром

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15259
Да уж, М-106 покрепче был...
15
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 556
Жалко Минск, совсем развалился.
Отлично покатались и фотографии славные, мне понравилось!
41
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Хорошие фото)
Мотоцикл починить надо)
42
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
По молодости гонял немного на Минске)) и ниче не надо было больше...
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
31
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Классссссс!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
Да, "Минск" это хороший холодильник! (старый советский анекдот)

интересный отчет!))
Это наша зима! ;)
9
2
Ответить
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
Спасибо за рассказ..
места там потрясающие красотой...
Est modus in rebus
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
супер
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 590
Не заметил вас на поляне старта ралли, а жаль((
Перед этой же лужей, где вы минск перетаскивали, стоял и тупил,
поджидая тех, кто покажет траекторию проезда))
В результате проехал по кустам справа)
Мотоцикл- Сузуки Джебел с большими сумарями.
Земельные участки в новом курорте "Белокуриха-2"
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Красивые фото,хорошо проехали,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Какой будет следующий?
Тоже минск? Или Урал? ))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
круть
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
бедолага минск он же старый уже а вы его мучаете
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
  
Yakutia-Peledyi-Irkytsk
Сообщений: 15
Молодец красиво прокатился) В молодые годы тоже был минск, я тогда его только газокондецатом кормил!!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Отличное путешествие!
На какой фотоаппарат снимали? ( качество фото отменное )
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Экстрим, однако. Но красмво.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
чем провинился минск, что его так изнасиловали в старости.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
5
1
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Судя по лицам на фотках...ухайдокались вы по полной :)))
17
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
Фото есть не плохие, но почему-то на них только участники пробега. Я так подозреваю, вокруг должна быть ещё и красивая природа...
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Минск - это АК-47 среди мотоциклов (с) ТопГир.
Только Омск, только победа!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 816
и бесконечная грусть на некоторых фото в глазах автора....))
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Механизатор из Сибири:
Минск - это АК-47 среди мотоциклов (с) ТопГир.
Да, согласен. Хоть и примитивная была техника, но свои функции выполняла. У автора просто был уже "уставший" мотоцикл и совсем не подготовленный к таким поездкам.
Отчет понравился и текстом и фотографиями.
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Романтики...однако!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Восход 2 пылится в гараже....Почти новый....Починю и в синюю даааааль,,,,Обзавидовался!!!
8
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
Респект мужики! дорога там реально жесть! стоит камень а на нем надпись Дорога Мужества!!! там на машине замучаешься ехать а тут на мотасах
!
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Здорово!
1
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 97
Молодцы,отлично прокатились.А Минск какого года?
3
 
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 41313
угарно)
я свой минск ушатал еще в 1989 году......
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3007
Как оцениваете возможность прохождения маршрута на легковушке? В этом году не успел попасть туда, очень хотел, хотя большинство уверяют что не стоит...
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Штраус:
Какой будет следующий?
Тоже минск? Или Урал? ))
По идее должен быть "Восход", он чуть побольше...
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
andrian122:
Не заметил вас на поляне старта ралли, а жаль((
Перед этой же лужей, где вы минск перетаскивали, стоял и тупил,
поджидая тех, кто покажет траекторию проезда))
В результате проехал по кустам справа)
Мотоцикл- Сузуки Джебел с большими сумарями.
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
yurok_30:
я тоже на обратном пути справа прошел, не замочив ног..Меня болше перевал Ортоновский выматал
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
HeadShock:
Как оцениваете возможность прохождения маршрута на легковушке? В этом году не успел попасть туда, очень хотел, хотя большинство уверяют что не стоит...
я на хонде hrv не рискнул, перевал последний перед ортоном сильно размыт
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
Кошатник:
По идее должен быть "Восход", он чуть побольше...
рэйсер эндуро 150
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
pavel_42rus:
Молодцы,отл ично прокатились.А Минск какого года?
1992 последние партии с надписью сделанно в СССр
7
 
Ответить
 
г. Югра. Кемеровска
Сообщений: 4
геройски, молодчики. уважуха!
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
tuvbur:
угарно)
я свой минск ушатал еще в 1989 году......
аналогично, причем за пару сезонов
1
1
Ответить
   
Мыски
Сообщений: 22
Молодцы! Хорошие места проехали, давно интересовался этой дорогой.
4
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Хороший рассказ!!!
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Здравствуйте Господа.
Выражаю особую признательность Кемеровчанам за предоставленную инфу, а также за гостеприимство в лагере междуреченска! Василичу отдельный респект!!! Кстати Минск был готов к дальней дороге, но фраза "Сделано в СССР" говорит сама за себя. Но это ни кого не заставило вешать нос - даже наоборот было интересно сможет Минск пройти этот путь или нет. Ну уж очень не хотелось его бросать в тайге.
3
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
Пы.Сы. Минску установлен памятник в светлом углу гаража
10
 
Ответить
    
moscow
Сообщений: 50
Алексей_Сар:
По молодости гонял немного на Минске)) и ниче не надо было больше...
Минск это мой первый в жизни мот. помню ехали как-то по грязи с пацанами. Восход застрял, Урал застрял, а Минск проехал. Во была машина!!!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Молодец!Уважение!!!!!
2
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Да без технички тяжело ОДНАКО!
1
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Респект и уважуха!!!
3
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Экстремалы!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
     
Борзя
Сообщений: 73
Минскарик не подкачал)))))) Путешествие удалось!
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
сурово!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
А перед выездом, нужно было технику готовить лучше. Жаль конечно что у Минска такой хозяин...
6
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А сколько км то проехали? Сам сейчас ищу дорогу прямую от Барнаула до Абакана. Правда ехать думаю на Прадике. Есть смысл заморачиваться или по трассе 1200 км через Минусинск, Ачинск?
2
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Отличное приключение!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
молодцы хорошо прокатились!
8
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
IvanDraga:
А сколько км то проехали? Сам сейчас ищу дорогу прямую от Барнаула до Абакана. Правда ехать думаю на Прадике. Есть смысл заморачиваться или по трассе 1200 км через Минусинск, Ачинск?
на прадике без проблем на прямую, но по времени не много выйграешь, от междуреченска до абакана почти 400км
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4348
Минск зачетный , у меня первый мотоцикл был минск такой же , только красного цвета. Сельский вариант поднятое переднее крыло , а зад я уже сам ****ал уголками стальными на своем и крыло заднее доработал , тогда на эндурика больше стал походить
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
yurok_30:
на прадике без проблем на прямую, но по времени не много выйграешь, от междуреченска до абакана почти 400км
Спасибо. Наверно тогда по трассе поеду. Заправки, еда, да и машина целей будет.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
IvanDraga:
Спасибо. Наверно тогда по трассе поеду. Заправки, еда, да и машина целей будет.
Да мы когда через месяц поехали этой дорогой (на джипе) на Алтай у меня тоже мысли закрадывались что нужно было ехать по трассе. Муторно на первой передаче в основном пилишь до Ортона 60км. Вроде и без проблем по бродам, а не разгонишься! Только вторую включишь сразу по кочкам раскачивает. Впервые конечно интересно проехать любую дорогу тем более по тайге, бродам и перевалам. А вот на моцике я б не раз еще продолбасил ее - идеальная трасса для эндуро! Прикольный вывод сделали - лужи они оказывается теплые, а броды они блин холодные!!!!
5
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
IvanDraga:
Спасибо. Наверно тогда по трассе поеду. Заправки, еда, да и машина целей будет.
а зачем тогда джып покупать?
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
yurok_30:
а зачем тогда джып покупать?
Сверху знаешь как прикольно на девушек смотреть в пробках))) Да и самому коленку пощупать без палева))))
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
для понтов чтоли?
1
2
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
просто РЕСПЕКТ!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Молодцом. Жаль мало фото с природой, а она там просто обалденная. Только ради этих пейзажий стоить ехать.
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
фотоаппарат брал, но сам буквально пару кадров снял не до этого было. [youtube]watch?v=B-_uEUZF5uI[/ youtube*]
2
1
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отчет!))
 
 
Ответить
 
Завитинск
Сообщений: 231
ну теперь я понел на што минск може у меня миск есть жаль его продвть бы ато стоит пылится старичок)))) да они там каждый час новерно останавливались патомушто минск быстро греется аш бесит!
да осилит дорогу идущий
 
2
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
fиgura:
ну теперь я понел на што минск може у меня миск есть жаль его продвть бы ато стоит пылится старичок)))) да они там каждый час новерно останавливались патомушто минск быстро греется аш бесит!
ни разу не грелся
мой минск грелся лиш во время путешествия по саянскому кольцу, и то на высоте более 2000 над уровнем моря
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... ай да МОЛОДЦА !!! Отличная поездка , чистая ПЯТЕРКА !!! Когда в следующий раз ???
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
Антониос:
... ай да МОЛОДЦА !!! Отличная поездка , чистая ПЯТЕРКА !!! Когда в следующий раз ???
теперь наверное уже на следующий сезон и не на минске
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
EU_Gene:
Минск это мой первый в жизни мот. помню ехали как-то по грязи с пацанами. Восход застрял, Урал застрял, а Минск проехал. Во была машина!!!
+100500. На Минске можно проехать везде, а где нельзя проехать - его можно перекатить!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 736
Автор надо Вам в кино сниматься, такой образ интересный! :)
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Slow Matic:
Автор надо Вам в кино сниматься, такой образ интересный! :)
https://www.youtube.com/watch?v=B-_uEUZF5uI что он и делает!
1
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Понравился отчет, фотки тоже! Автору респект!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
Минск продаешь теперь? мне запчасти нужны )
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
ты мне предлагаешь друга продать?
4
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
Slow Matic:
Автор надо Вам в кино сниматься, такой образ интересный! :)
здоровья нет на такие подвиги, гухой и на игле
2
3
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Автору просто респект и уважение.В гараже стоит минск отца (выпуска 1974 года)-сдать на лом просто рука не поднимается.Летом заводил (ощущения надо сказать еще те)
предпочитаю японец
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Нормуль............
был минск...ЭХ...................
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
СУПЕР!!! +5
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Хорошая поездка, тоже поглядываю на этот маршрут "выходного дня"! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
yurok_30:
теперь наверное уже на следующий сезон и не на минске
... бери Хонда Дио !!!
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Антониос:
... бери Хонда Дио !!!
Шутник! Извини Мы не грубияны. А вообще кентик взял уже себе эндурика 150куб.
 
 
Ответить
    
Город не на Эльбе, совсем не
Сообщений: 59312
Леха, Юра привет. за чай спасибо здесь скажу)
тыр-тыр-тыр
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Va bank:
Леха, Юра привет. за чай спасибо здесь скажу)
Да всегда пожалуйста! ПРИВЕТ!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Va bank:
чай
Эх сейчас бы чайку выпить на ортоновском броде! С огромным удовольствием бы продолбасил хотяб до туда! Ты со стороны Междуры,а мы с Абакана! Василич вроде тоже слюни пускал - прокатится хотел!
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 46
а че слабо на выходных,

а я ушаночку по туже натяну,
и мотоцикл я свой я лихо заведу
чайку налью
любой мороз мне по фигу
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 291
А что к Сафьяну не судьба была заскочить?Или не помнишь где живет?
Древняя старушка toyota camry sv40 1997 zx
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 291
А что к Сафьяну (в Вершине Теи)не судьба была заскочить?Или не помнишь где живет?
Древняя старушка toyota camry sv40 1997 zx
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Отчаянные ребята. Мотик силен.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Следующая поездка планируется, в июне, Верх Аскиз-Шерегеш - Телецкое-Шерегеш-Ортон-Балыкса
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Экстремальненько! понравилось.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Суперрр и без понтов. Автору респект и уважуха.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Жесть...............
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
zhmurick
Жалко Минск, совсем развалился.
Отлично покатались и фотографии славные, мне понравилось!
Минск нужно поставить на пьедестал! Заслужил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром