Автопутешествия и приключения: Южная Осетия

Направление следующего семейного путешествия оформилось и созрело само собой. Только вот с датами поездки всё обстояло крайне туманно — Лена с декабря прошлого года осталась без работы и до конца апреля ничего подходящего так и не нашла. С одной стороны это плохо, а с другой как бы и хорошо — я без проблем попросил на работе 3 дня отпуска на 6-8 мая, которые волшебным образом и абсолютно легально превратились в 12 полноценных выходных. Уверен, что не я один такой умный и многие сограждане воспользовались такой же возможностью.
20.12.2013 79335 235

Автопутешествие по пяти республикам Северного Кавказа

Маршрут: Владикавказ — Магас — Грозный — Дагестанские Огни
Мнение о Чечне или Дагестане среднестатистический россиянин составляет, основываясь на сообщениях в СМИ. Неудивительно, что мою идею вернуться из осени в лето и проехать с мужем на собственном автомобиле по пяти северокавказским республикам знакомые встретили, покрутив пальцем у виска.
16.08.2011 55401 61

По Республике Южная Осетия на Mitsubishi L200

Автомобиль: Mitsubishi L200
Желание посетить Южную Осетию возникло у меня давно, более 20-ти лет тому назад. Но в силу различных причин осуществить его мне удалось только осенью этого года.