Автопутешествия и приключения: Эквадор

В аэропорту Боготы перед вылетом в Эквадор решил обменять оставшиеся колумбийские деньги на доллары США. Для обмена в обменнике надо оставить отпечаток пальца! Афроколумбиец нарочито долго вошкался и с пальцем, и с деньгами. Ждал, что схвачу деньги и, не считая, побегу в самолёт. Ан, нет. Я пересчитал мелкие купюры. Получалось, что благородный потомок рабов пытался нагнуть меня на десяток долларов. Вместо 30 дал 20. Пару долларов я бы ему простил, но тут нагиб на 33%. Black lives matter, но не до такой же степени. Поняв, что не вышло, негр схватил калькулятор, долго тыкал его всеми десятью пальцами, как бы перепроверяя свои расчёты. И скалил зубья: «Ошибка вышла, сеньор. Вот о чём молчит наука. Я думал, ты считать не будешь, а ты считаешь, сука!»
Мотоцикл при правильном использовании дает вкусную добавку к путешествию. Передвигаясь на автобусах, сеть которых в ЮА хорошо развита, вы берете паузу на время переезда. На мотоцикле путешествие не прерывается. Да, это хлопотнее, но оно того стоит и, если сменить мотопрохват на погружение в местную жизнь, используя мотоцикл как средство передвижения, то путешествие на мотоцикле близко к идеальному путешествию.