Украина

Автопутешествия и приключения: Украина

14.11.2013 165031 341

Одесса-мама и Мурманск-папа: как трое девушек прокатились на море

Маршрут: Одесса — Киев — Гомель
Автомобиль: Hyundai Solaris
Многие Дромовцы читали мои предыдущие отчеты, каждый раз были комментарии «а почему одна», «а замуж не пора ли тебе», и еще «ужасные фото дорог, аффтар не жжот». Ну уж за Одессу я решилась взяться с полной само- и фотоотдачей. Посмотрим, что у меня получится.
13.11.2013 74224 146

Автопутешествие с Новокузнецка до Украины и обратно

Маршрут: Одесса — Скадовск — Ялта — Алушта — Новороссийск — Геленджик — Сочи
Автомобиль: Honda Mobilio Spike
Перед тем как поехать отдыхать в этот раз мы с мужем задумались на каком же авто все-таки поехать и какое приобрести. Так как у нас в пользовании раньше была Хонда Мобилио Спайк решили не экспериментировать, а поехать и купить такую же. И вот с этого начались покатушки. Хонда стойко выдержала, была куплена в г. Уссурийске, за ней муж поехал один. Пригнал ее домой 9 июля и в этот же день сделали сверку номеров. На следующий день до обеда поставили на номера и вечером выехали уже в путь на Украину.
07.11.2013 24251 77

13 тысяч км отдыха за рулем Toyota Corolla Fielder

Маршрут: Нижний Новгород — Новый Оскол — Валуйки — Бердянск — Анапа
Автомобиль: Toyota Corolla Fielder
Вторая цель маршрута — старинное село Дивеево, что стоит на пересечении нескольких паломнических дорог. Побывали в Дивеевском монастыре. Главной святыней обители являются святые мощи преподобного Серафима Саровского. Мощи покоятся в главном храме обители, Троицком соборе. Здесь же увидели чудотворную икону Божьей Матери «Умиление». Впечатлила звоном колоколов Пятиярусная колокольня (более 70м высотой, постройки 1900 года).
07.11.2013 25755 55

Из Екатеринбурга в Гурзуф на Понтиаке Вайбе

Маршрут: Краснодар — Гурзуф — —
Автомобиль: Pontiac Vibe
Предлагаю вашему внимание свой отчет о поездке из Екатеринбурга в Гурзуф с посещением Краснодара и Кучугур. Также в отчете будут представлены впечатления от автомобиля Понтиак Вайб (в сравнении с Субару Форестером). Кроме того, думаю, отзыв будет полезен для уральцев, совершающих поездки на юга, т.к. ехал я не вполне стандартным маршрутом. Поехать на юга на автомобиле хотелось давно. Нельзя сказать, что путешествие для меня в диковинку — раньше мы с женой три раза совершали вылазки на море (Ейск, Кучугуры на ВАЗ-2108) и Сочи (Тойота-Королла в 100-м кузове). Но затем родился сын и автопутешествия всей семьей пришлось временно отложить. Сейчас сын уже вырос, и мы решили осуществить старую мечту.
25.10.2013 12799 42

Поездка к родителям на Украину на Mazda CX-5

Автомобиль: Mazda CX-5
Поездка к родителям в этом году планировалась на сентябрь и на 2 недели. С самого начала всё пошло немного не так, как предполагалось. Началось с того, что из 14 дней, которые я мог выделить на поездку, осталось всего 10. Потом вместо того, чтобы выехать вечером в пятницу 6 сентября, мы выехали в субботу 7 сентября после 13 часов. Я задержался на работе до 21:00 и о поездке не могло быть и речи.
16.10.2013 22717 63

«Варяги» в Греции, или Дорога к Акрополю. Часть 3. Возвращение

Маршрут: Одесса — Афины — Нафплион
В предыдущих частях мы приехали из Кемерово в Грецию. И начали там отдыхать — культурно, пляжно и чревоугодно. Но вот отпуск перевалил свой экватор, надо выполнить главную цель проекта — отметиться на Акрополе и собираться опять к себе домой.
Хочу поведать о нашем автопутешествии в Полтавскую область 20-25 августа 2013 г. Главным пунктом посещения была ежегодная Сорочинская ярмарка, исходя из этого и строилось все путешествие. Исходя из временного отрезка длиной в шесть дней были запланированы следующие объекты: Сорочинская ярмарка, Миргород, музей гончарного искусства в Опошне, усадьба Гоголево, музей Поле Полтавской битвы и парки Полтавы. Этот план впоследствии был успешно осуществлен.
14.10.2013 18659 50

Драконы, замки и пещеры Западной Украины и Восточной Европы

Маршрут: Словения — Словакия — Украина — Меджибож
Маршрут: Горловка — Винница — Кошице — Банска-Штявница — Братислава — Любляна — Копер — Пиран.
04.10.2013 12169 39

Из Питера в Болгарию на новогодние праздники по классическому маршруту

Маршрут: Витебск — Беляевка — Варна — Балчик — Каварна — Добрич
Автомобиль: Ford Galaxy
Новый, 2013 год, мы с женой решили встретить у друзей в Болгарии, которые прикупили там «домик в деревне», и живут там постоянно, временами наведываясь на Родину. Они давно нас звали к себе в гости, но у нас как-то всё не получалось. А тут как-то всё срослось, и мы решили ехать. Автомобиль минивэн Форд Галакси, 2010 года выпуска с пробегом на момент поездки около 85 тысяч километров. Выезд назначен на 29 декабря, сразу после окончания работы, и возвращение домой 8 января.
13.09.2013 9793 46

Из Москвы в Трускавец в июле 2013 года. Часть I

Маршрут: Москва — Житомир — Стрый — Трускавец
Автомобиль: Kia Sorento
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь давним почитателем Drom.ru и всегда с огромным удовольствием знакомлюсь с размещаемыми здесь рассказами об автопутешествиях. Помню, однажды вдруг «щелкнуло» в голове: «…Народ-то, ездит…, а я че, блин,… хуже что ли?…». Было это семь лет назад. С тех пор все и началось.