Украина

Путешествие Нижневартовск—Карпаты на Honda Accord

Маршрут: Нижневартовск — Украина — Мукачево
Автомобиль: Honda Accord
Как говорится, «сборы были недолги» и наше семейство в количестве четырёх человек (я, жена, детишки) трогается в путь. Вещи погружены, навигатор «Crunch» установлен, настроение приподнятое. . поехали. Забегая вперёд скажу, что самое непонятное, всю дорогу погода менялась с неимоверной скоростью, то дождь, то солнце.. ну да ладно, всё равно климат-контроль поможет.
24.01.2013 38424 208

Путешествие в прошлое и будущее на Toyota Ipsum: из Хабаровска в Украину, на Черное море и Байкал

Маршрут: Хабаровск — Украина — Могоча
Автомобиль: Toyota Ipsum
Готовиться начали загодя. Первое — это маршрут, хотелось увидеться с друзьями, которые перебрались на Запад и с родственниками, которые не видели нас уже очень давно. Подготовили машину, скопили наличность, прикупили подарки и в путь.
23.01.2013 21950 93

Галопом по Европам на Volkswagen Touareg. Июнь 2012 года

Маршрут: Новый Уренгой — Одесса — Будапешт — Венеция — Пиза — Иннсбрук
Автомобиль: Volkswagen Touareg
Мысль посетить Европу на машине возникла давно. Реализовать её решили летом 2012 года, при условии, что отпуск не будет в очередной раз жестоко обломан. Не обломали. Автопутешествие должно стать обзорным. В будущем будем организовывать себе тематические поездки, а пока надо посмотреть, что к чему и понравится ли нам такое времяпрепровождение. Значит, привет Ойропа!
17.01.2013 11908 49

Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus

Маршрут: Тюмень — Попасная — Элиста — Астрахань
Автомобиль: Volkswagen Golf Plus
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами, если таковой вдруг состоится на трассе. Жене досталось решение «мелких» вопросов: «Кто в чем поедет? Кого чем кормить» (кстати, закупку и готовку этого «кормить» тоже нужно было еще осуществить).
15.01.2013 60877 107

В Крым на машине, лето-2012

Маршрут: Санкт-Петербург — Москва — Белгород — Севастополь — Херсонес
Автомобиль: Nissan March
Купив машину и ощутив радость от управления, мы подумали, а почему бы нам не сгонять на этой машине в Крым? Идея была сама по себе абсурдная, мы не разу так не делали, да и машина новая, неизвестно, какие у нее могут быть проблемы, а проехать предстояло не менее 4 тыс км.
21.12.2012 16643 45

Вояж №2 на Марк II, Новороссийск—Вена и назад (на Новый год — 2012)

Маршрут: Новороссийск — Арад — Вена — Одесса
Автомобиль: Toyota Mark II
Перед Новым 2012 годом задумались с женой, где встречать и как, десять дней дома не хотелось торчать, потом вспомнили, что визы летние испанские ещё действительны до 17 января, и решили прыгнуть в «Марка» и поехать в Австрию, благо, погода везде была благоприятная. Да и вспомнили, что летом обещали себе вернуться в Австрию.
10.12.2012 43668 197

Машина времени — 2. Вперед, в прошлое, или Не очень удачная поездка на отдых…

Маршрут: Ревда — Луганск — Севастополь — Балаклава — Коктебель — Керчь
Автомобиль: Honda Airwave
Силы были проверены успешно, а посему — в этом году я все же хотел посмотреть Крым. Причем, как и в прошлый раз, не было каких-либо конкретно проработанных вариантов или предпочтений, единственное — лично мне очень хотелось посмотреть Севастополь — город морской славы Российского флота.
07.12.2012 32662 173

Voyage-2011: Из Новороссийска в Испанию и Францию на Toyota Mark II

Маршрут: Новороссийск — Украина — Румыния — Италия — Швейцария — Испания — Андорра — Франция — Венгрия — Будапешт
Автомобиль: Toyota Mark II
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
28.11.2012 22861 42

В гостях у графа Дракулы: поездка в Румынию через Украину и Молдавию. Море, горы, замки

Маршрут: Пермь — Украина — Румыния — Молдова — Киев
Автомобиль: Kia Carnival
В Румынии план был такой — останавливаемся где-нибудь на море, отдыхаем 3-4 дня вчетвером, потом мы с женой вдвоём путешествуем по стране, утром 5-го сентября возвращаемся за бабушкой и ребёнком и выдвигаемся домой. По пути смотрим Кишинёв и Киев, и на работу надо было выйти 10-го сентября.
23.11.2012 14276 31

Автопутешествие по Украине на Honda Pilot

Маршрут: Москва — Киев — Одесса — Севастополь
Автомобиль: Honda Pilot
Частенько в начале мая в России удаётся прихватить дни между праздниками и устроить себе десятидневные каникулы. Так получилось и в этом году. Но сидеть десять дней в Москве — дело неблагодарное, поэтому я, собрав компанию единомышленников, решил отправиться в небольшое автопутешествие.