Автопутешествия и приключения: Тунис

16.12.2020 9251 84

Отдых в Тунисе

Сегодня повествую о своем отдыхе в Тунисе (Африка). Встреча рассвета. 5 часов утра по местному времени, Средиземное море, чистое, теплое, красота...
Немного информации о стране: Тунис или официально Тунисская республика, небольшая страна на севере Африки, омывается Средиземным морем. Территория современного Туниса — одно из древнейших поселений человека. Именно здесь возник, расцвел и погиб Великий Карфаген. В книге жизни этой страны множество ярких, трагичных, великих страниц — она была и частью Османской и Римской империй и французской колонией, кто тут только ни жил и ни воевал за эту страну. В 1956 г. была получена независимость от Франции, и сегодня Тунис вполне самостоятельная республика.
Как известно, нынешний туристический сезон проходит без участия многолетних лидеров этого рынка — Турции и Египта. Поэтому неудивительно, что в 2016 году для россиян самым популярным курортно-пляжным направлением стал безвизовый североафриканский Тунис. Чтобы как-то разнообразить двухнедельный пляжный отдых, многие отдыхающие пользуются услугами автопрокатных контор, которые широко представлены, как монстрами индустрии в лице Avis, Budget, Sixt, так и множеством местных, мелких фирм. Аренда автомобиля в Тунисе проста и доступна любому россиянину, имеющему на руках пластиковое водительское удостоверение. Международные права не нужны. Представляет ли опасность ли самостоятельное перемещение по Тунису вне туристических групп? Думаю, что абсолютно нет. В подтверждение, выкладываю свой небольшой отчет об однодневной поездке из Сусса и Монастира на север страны, до Карфагена, города Тунис и обратно.
27.06.2013 28399 73

Из Москвы в Африку, или По Сахаре на Ладе Приоре. Часть 2. Африка

Маршрут: Монастир — Джерба — Дуз
Автомобиль: Лада Приора
После завершения сборов, произвели Check out из гостиницы и в районе 11:30 местного времени отправились к следующей точке нашего маршрута — городу El Jem, а точнее нашей целью был знаменитый амфитеатр Амфитеатр в Эль-Джеме.
06.06.2013 48905 120

Из Москвы в Африку, или По Сахаре на Ладе Приоре. Часть 1

Маршрут: Москва — Киль — Тунис
Автомобиль: Лада Приора
Мне понравилось путешествовать по Европе, но всё-таки хотелось добавить в поездку ещё чего-нибудь нового, как говориться, добавить какой-то изюминки. В итоге, при анализе возможных вариантов поездки, с учетом существующих ограничений, о которых я писал раньше, принято решение удлинить маршрут по Европе и замахнуться на такой более экзотический континент, как Африка. Ну и снять для себя вопрос, мучавший меня ещё с детства после просмотра известного советского фильма про Красную Шапочку, а действительно если долго прыгать, ехать и скакать, то можно прийти в Африку? :)
24.03.2010 69578 223

Проект Ocean2Ocean: по ливийской Сахаре на Toyota Land Cruiser 80

Маршрут: Москва — Италия — Тунис — Ливия — Египет — Луксор
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Главной целью путешествия была горная Сахара. Огромные дюны, столовые горы, покрытие песком, и древние наскальные изображения — все это южная Ливия — один из самых труднодоступных уголков Земли.