США

Автопутешествия и приключения: США

24.11.2014 13371 45

Между Ираком и Пакистаном, или Что было между поездкой в Ирак и приключениями в Пакистане

Маршрут: Тихвин — Тотьма — Шарья — Кунгур — Екатеринбург — Елабуга
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки:
09.07.2014 69759 151

Гуам. Мустанг. Незабываемо!

Автомобиль: Ford Mustang
Так вот, за день договорились, что это должен быть мустанг последней модели и непременно красный. Но нас огорчили, что красного не будет, ибо занят, довольствоваться придется зеленым... Ну что ж, зеленый — так зеленый.
Немного общеизвестных фактов про Гавайские острова мы узнали из интернета. На островах отсутствуют четко выраженные сезоны, круглый год там мягкое нежаркое лето. Температура воды постоянна, около +22 +24, температура воздуха днем +28 +30, ночью +18 +22. Интересно, что в языке коренного населения Гаваев отсутствует слово «погода» — она там всегда одинаковая, чего ее обсуждать. )) Вопросы туристов о погоде на завтра — постоянная тема для тамошних местных шуток. На островах отсутствуют ядовитые змеи, крупные млекопитающие и хищные птицы, почти нигде нет надоедливой мошкары. В общем, такой вот небольшой рай на Земле. Так ли это — мы решили проверить лично.
21.01.2014 30059 65

Florida — штат солнечного блеска, или Наша Америка 2013, часть 2

Маршрут: Майами — Тампа — Дайтона-Бич
Вот и подошло к концу наше путешествие, и напоследок делаю для себя вывод: Америка остается, все такая же цветущая, жизнерадостная, шумная, улыбчивая, безопасная, удобная и интересная для путешественника страна, какой я ее знаю и хочу знать. Она огромна, многогранна и разнообразна, со своими плюсами и минусами. Но, несмотря на то, что она так далека и в мире еще есть очень много мест, где мы не были, на свой вопрос супруге — «А куда бы ты хотела поехать в отпуск?» хочется услышать ответ — «А давай в Америку!»
Решение пришло быстро и однозначно — едем в Штаты. Но куда? Начало Путешествия было запланировано на октябрь, а в октябре во многих штатах уже довольно прохладно, а нам хотелось океана, пляжей, пальм, дельфинов. На юго-западе мы были в прошлом году, Гавайи решили совместить с путешествием по северо-западным штатам. Остается восточное побережье. Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Ниагарский водопад — слишком интересные места, чтобы смотреть их наскоком, а времени у нас только три недели. Поэтому мы решили не распыляться, а серьезно и не торопясь проехаться по Флориде. Конечно, моим имперским (улыбка) планам претило тратить три недели времени на такой небольшой штат, хотелось посмотреть и Луизиану, и Алабаму, и Джорджию, но трезвый расчет дневных пробегов показал, что если ты хочешь не торопясь, наслаждаясь жизнью проехаться по Америке, то три недели во Флориде — это самый минимум. В последующем, жизнь это подтвердила.
18.11.2013 16645 95

Заметки о путешествии по штатам Невада и Калифорния на Suzuki SX4

Маршрут: Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Лас-Вегас
Изучив отзывы путешественников и последующие комментарии к ним, понял, что наряду с архитектурой, национальными особенностями и природой, читателей и тех, кто готовится к самостоятельному путешествию, волнует цена развлечений, продуктов, топлива и т.д., поэтому постараюсь к тексту с фотографиями прикрепить еще и цену, которую пришлось заплатить за продукты, проживание и развлечение (для сравнения и наглядности).
Маршрут этой поездки задумывался таким образом: старт в Сиэтле, переезд через штаты Вашингтон (не путать с городом!) и Орегон вдоль Тихого океана к границе Орегона и Калифорнии, оттуда разворот на восток и переезд через Неваду и Юту к Скалистым Горам. Затем — еще один разворот, теперь уже на север, и переезд вдоль гор через Айдахо и Монтану к границе США и Канады, ну и оттуда — возвращение в Сиэтл и отлет домой.
13.08.2013 18346 64

Путешествие по западу США, Мексике и Нью-Йорку на Nissan Altima Hybrid, Hyundai Atos и метро (2011 год)

Маршрут: Санкт-Петербург — Лос-Анджелес — Лас-Вегас — Солт-Лейк-Сити — Сан-Франциско — Тулум — Нью-Йорк
Автомобили: Hyundai Atos, Nissan Altima
В июле 2011 года я стоял перед консульством США в Санкт-Петербурге и слегка волновался. Оказалось, зря. Осмотрев мой паспорт, полистав визы и перекинувшись несколькими вопросами, консульский работник предложил визу на два года. Этим же вечером мы с будущей женой купили билеты на рейс Санкт-Петербург—Лос Анжелес и обратно Нью-Йорк — Санкт-Петербург. Покупали на сайте KLM, обошлись в 22 000 на человека. Остальное было уже готово.
06.08.2013 19315 72

Путешествие по США на Toyota Prius

Маршрут: Хабаровск — Лос-Анджелес — Лас-Вегас — Сан-Франциско
Автомобиль: Toyota Prius
Это было наше второе путешествие по США, первое состоялось в 2012 году по атлантическому побережью. После этого, «заболев» Штатами, решили поехать в Калифорнию. Готовились заранее, за три месяца. Перелопатив Интернет выяснили, что без автомобиля не обойтись, т.к. хочется посмотреть все и сразу. Учитывая предстоящие расстояния, решили брать гибрид. Выбор был невелик, гибридные машины предлагали лишь в паре прокатных контор, к тому же в Hertz попали на скидку в 30%. Забронировали «Тойоту-Приус» самой простой комплектации без навигатора и кондиционера.
11.04.2013 57701 135

Свадебное путешествие по Германии, Нидерландам, Австрии, Швейцарии в октябре 2012 года

Маршрут: Барнаул — Мюнстер — Амстердам — Кельн — Зальцбург — Фюссен — Дортмунд
Автомобиль: BMW 3-Series
После свадьбы мы решили отправиться в путешествие. Это был перворазный выезд за пределы родины. На всё про всё у нас было девять дней с перелётом. Но планы мы строили наполеоновские.