США

Автопутешествия и приключения: США

Это путешествие поначалу представлялось чем-то бесконечным, а теперь кажется таким быстротечным. Вот и промелькнули эти 60 дней, насыщенных встречами и открытиями такой большой и такой красивой страны — США.
Перегоны (с учетом дополнительных трансферов): 24 июля. Эль Пасо – Национальный парк White Sands (Белые пески) – Остин (1191 км). 26 июля. Остин — Даллас – Форт Уэрт – Даллас (463 км). 27 июля. Даллас/Техас – Тейлор – Новый Орлеан/Луизиана (850 км). 29 июля. Новый Орлеан/Луизианна – Билокси/Миссисипи – Мобайл/Алабама – Панама Сити/Флорида (489 км). 31 августа. Панама Сити — Майами (1036 км). Общий пробег на 1 августа: 11609 км.
Репортерская удача никогда от меня не отворачивалась. Вот и на этот раз повезло – нежданно-негаданно попал на грандиозное Автотюнинг-шоу Texas Heatwave.
Калифорния – замечательное место для жизни, не случайно по количеству миллионеров на квадратный километр площади она впереди планеты всей. И как место для автомобильных путешествий этот штат – лучший выбор. Неполные две недели для знакомства с Калифорнией – безумно мало. Ею надо наслаждаться – как изысканным блюдом, а не проглатывать на бегу, как бутерброд.
В июне-августе 2009 года корреспондент журнала "Автомаркет+Спорт" (Иркутск), Ефим Незванный, во второй раз поедет покорять США на автомобиле от тихоокеанского до атлантического побережья. Drom.ru и журнал "Автомаркет+Спорт" будут в прямом эфире публиковать его отчеты о ходе поездки.
11.09.2008 28265 151

Необычный перегон-путешествие по США из Нью-Йорка в Сиэтл на Ford Taurus

Маршрут: Нью-Йорк — Чикаго — Сиэтл
Автомобиль: Ford Taurus
Этот рассказ меня побудило написать многое, прочитанное здесь. Возможно, кому-то будет интересно, кому-то не очень. Написал для тех, кому интересно. Хотя многие события уже стёрлись из памяти, но всё же постараюсь их освежить. Хочу сразу извиниться за небольшие неточности, вольно или невольно написанные здесь. Времени прошло более 10 лет. Штурманских записей я не вёл, к сожалению. Пишу всё по памяти, иногда смотря на старые фото и карту Америки. Да, ещё. Литературного института я не заканчивал, так что заранее приношу извинения тому, кому не понравится манера моего повествования.
25.05.2007 21761 43

ГАЛОПОМ ПО АМЕРИКЕ - 24 дня в Соединенных Штатах (Часть вторая)

Маршрут: Нью-Йорк — Вирджиния-Бич — Лос-Анджелес — Сан-Диего
На следующее утро выехали в аэропорт, как и обещали, в 9. Билетов как таковых у нас не было, только так называемые е-тикетс, электронные билеты, резервируемые через интернет. Подходишь в аэропорту к компьютеру, набираешь номер резервации, выбираешь себе места – и получаешь на руки сразу посадочные талоны.
24.05.2007 34139 71

ГАЛОПОМ ПО АМЕРИКЕ - 24 дня в Соединенных Штатах (Часть первая)

Маршрут: Сан-Франциско — Санта-Барбара — Лас-Вегас
Автомобиль: Toyota Highlander
Идея автопутешествия по Соединенным Штатам зрела в наших умах давно. Вот только сомнения брали – дадут ли визу. Решили попытаться – что мы теряем, в конце концов?