Волгоградская область

Тюмень—Абхазия—Дивноморское—Тюмень на Volkswagen Polo

Маршрут: Тюмень — Октябрьский — Волгоград — Пицунда
Автомобиль: Volkswagen Polo
Готовиться к поездке начали заранее, точнее с марта, но надо было, похоже, с января. Итак, с марта начались обсуждения о выборе маршрута (конечная точка). В итоге после месяца нервов, споров и полемик, решено — Абхазия, хотели в Пицунду, но оказались в Цандрипш, далее Дивноморское, Россия. Время отдыха — примерно 32 дня.
19.07.2013 39757 116

Из Иркутска в Украину всей семьей на Hyundai Santa Fe

Маршрут: Иркутск — Новосибирск — Волгоград — Ростов-на-Дону — Анапа — Одесса — Киев
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Я Дима, любимая спутница жизни Нелли и трое ребятишек: Ваня 14 лет, Соня 10 лет и карапузик Вадимка, 1 год. Главное было съездить к бабушке на Украину. Ей уже 87 лет и она приболела. По пути проведали кучу родственников, побывали на Мамаевом кургане, покупались на море, посмотрели много городов.
18.07.2013 30638 105

Мотопробег из Сибири на Чёрное море

Маршрут: Барнаул — Волгоград
Собирались мы давно, ещё в 2012 году. Копили деньги, думали, как и куда конкретно, поехать. Но по факту наступления лета оказалось, что денег мы накопили совсем мало и до моря их не хватит. Решено было далеко от дома не отъезжать, а покатать по Алтаю. В итоге проехали всё, что могли. Доехали до Монголии, побывали в Рубцовске (оз. Горькое), Колывани, Савушках, в Горный за сезон слетали пять раз. Посчитали деньги и решили, что на эти деньги легко могли опять съездить на Байкал, а кататься кругами по родному краю или уехать на дальняк по деньгам примерно одинаково.
11.07.2013 33374 82

Алкогольно-познавательное путешествие: Грузия—Армения-2012

Маршрут: Новый Уренгой — Грузия — Армения — Аспиндза
Идея посетить Грузию сидела в голове давно, но всё как-то не складывалось. А в прошлом году жена сказала, что никуда летом не поедет, поэтому свой отпуск я могу разделить на две части — на две недели могу ехать, куда глаза глядят, а две недели должен провести с ней. Решено — еду в Грузию, а заодно хочу посмотреть Арарат с обеих сторон, следовательно, заезжаю в Армению и Турцию. Вопрос, который мне чаще всего задавали: «Почему Грузия?». Отвечал по-нашему, по-еврейски: «А почему нет?».
25.06.2013 39618 88

БАСМАЧИ-2013. Из Москвы в Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан на Jeep Grand Cherokee WK2

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Новочебоксарск
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
BasMaChe 2013 — очень просто: Башкирия (моя Родина)—МААасква :)(местожительство участников пробега)—Чебоксары (Родина штурмана)… Поскольку уверенности в лояльном отношении местных жителей к движению басмачества не было — решено было написать название в английской транскрипции и с окончанием -е. Добавление на наклейку карты маршрута и картинок из кинофильма «Белое солнце пустыни» предполагало облегчение процесса налаживания контактов с местным населением и снятие части вопросов о маршруте.
21.06.2013 72566 161

Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail

Маршрут: Кемерово — Адлер
Автомобиль: Nissan X-Trail
Итак: поездка запланирована, вещи собраны, начинаем путешествие. Стартанули с Кемерово, нас любезно вызвался подбросить до Новосибирского аэропорта Мистер Х. Шикарный дяденька (пишу без супруга рядом), потрясная машина («Шкода Октавия»), эх… Сказка да и только! Встретили экипаж Дрома (Солярис — Андрей), Андрея с его девушкой. Отлично посидели в кафе, поболтали, очень понравилась компания. Сделали несколько фоток — круто!!!
18.06.2013 25334 181

Путь в Грузию, или Путешествие в поисках утраченного рая. Часть II

Маршрут: Екатеринбург — Казань — Москва — Фролово — Элиста
Прощай, Екатеринбург, а мне нужно ехать дальше на Пермь, на сей раз одному. Нет ничего хуже, чем ездить одному, но что же поделаешь, а ничего не поделаешь — нужно ехать. Заночевал в машине. Теперь я буду ночевать только в машине, чтоб экономить время на установку палатки.
27.05.2013 39855 107

Поездка с детьми Братск—Черное море на Toyota RAV4 в августе 2012

Маршрут: Братск — Мариинск — Новосибирск — Туапсе — Сочи — Волгоград
Автомобиль: Toyota RAV4
Планы: на двух автомобилях проехать по России. В Новосибирске соберем детей: дочь с мужем и сына с невестой. И начнем путешествие: из Западной Сибири до Черного моря, п. Новомихайловское. Загорим, накупаемся и назад. Для нас путешествие начинается из Восточной Сибири, впереди до Новосибирска 1 600 км. Начался наш отпуск! Мы собирались заранее, поэтому, как только в пятницу закончили работу, сразу же стали окончательно собираться. Главное, сдать в надежные бабушкины руки кота Степана.
13.05.2013 17938 35

Из Питера в Кабардинку и обратно на прокатном Kia Rio

Маршрут: Санкт-Петербург — Тверь
Автомобиль: Kia Rio
Незадолго до поездки погиб наш верный универсал «Форд-Мондео», на котором были совершены все предыдущие путешествия. Мы затосковали и готовы были отказаться от поездки. Но грустные глаза детей, считавших дни до обещанного нового путешествия, не дали нам принять это очевидное решение. На последние сбережения был арендован новехонький (еще не до конца обкатанный) Kia Rio.
Путешествие получилось спонтанным, назревала месячная командировка летом, и заранее запланировать отпуск не получалось. Поездка совпала на август, надумали заехать к подруге жены на Кубань, которую она давно не видела, ну а оттуда и до Абхазии — крайней точки нашей поездки — два раза на педаль нажать.