Центр

Автопутешествия и приключения: Центр

Наступили очередные новогодние каникулы — длинная череда выходных дней. Замершее время, сбежавший снег, типичная суета города, начинающаяся примерно с третьего января, редкие хлопки одиноких петард в серости вечно пасмурных дней — таким второй год подряд предстает Подмосковье в этот период. Хочется сбежать? Очень! Особенно куда-нибудь, где есть солнце и снег!
02.02.2020 3487 22

В Нижний Новгород с остановками (ленивая автомобильно-пешеходная прогулка)

Маршрут: Гороховец — Нижний Новгород — Городец — Семенов — Дивеево
Пропустив в плане поездок (по очень уважительной причине) весь 2018 год, начинаем потихонечку наверстывать упущенное. В выдавшийся посреди мая недельный отпуск решили сгонять в Нижний Новгород, а по пути заехать посмотреть несколько старинных провинциальных городков.
29.01.2020 7183 36

Кострома — Иваново — Суздаль — какие разные впечатления

Маршрут: Кострома — Иваново — Суздаль
Почти месяц в дороге. За это время наши ноги топтали Санкт-Петербург, Москву, Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль. И теперь настала пора выйти из машины и наступить на землю Костромскую. Мы выехали из Ярославля и планируем двигаться по маршруту: Кострома-Иваново-Суздаль-Владимир. Из точки А в точку Б доберемся за 2 дня.
Ну что ж, прошло уже много времени, чтобы упорядочить свои воспоминания и все эмоции об этом трешовом путешествии, и я все-таки решился про него написать. Началась эта история еще задолго до самого путешествия, зимой 2016-2017 гг. В сибирском городе Новосибирске. На тот момент я был счастливым обладателем двух автомобилей.
Как-то прочитал на этом замечательном сайте drom.ru, что семья из Перми поехала на кемпере в Карелию покататься. И по пути заехали они в Новгородской области на старый ж/д мост. Я сначала поразился, какой мост-то шикарный. А потом, вчитавшись, понял, что мост этот я, как ни странно, не видел, хотя мимо него проезжал тысячу раз. Фокус в том, что у меня в девяностых годах была дача в Новгородской области, буквально в нескольких километрах от этого моста. И, оказывается, я ездил мимо и ничего не знал о нем. Вот эта идея — найти его — и была направляющей и движущей силой нашей поездки выходного дня. Все остальное путешествие приросло к этому мосту. Уже казалось, что всю дорогу знаю досконально. Но! Стал интересоваться разными достопримечательностями вокруг дороги. И их оказалось огромное количество. Вот этими лайфхаками, как сейчас говорят, и хочу поделиться.
Рассказ о том, как мы поехали встречать Новый год - 2019 в столицу, а затем навестили Дедушку Мороза в его вотчине — Великом Устюге. Сыну 8 лет, он верит в чудеса. Целый год вёл себя хорошо, письмо Деду Морозу написал — пора ехать в гости к дедушке за подарком! За одним исполнили и свою мечту — встретить Новый год под бой курантов Спасской башни московского Кремля. Конечно, по пути посетили много интересных городов и посмотрели на родную страну.
15.12.2019 11750 46

«Увезу тебя я в тундру…»

Маршрут: Вятка — Галич — Вологда — Санкт-Петербург — Териберка — Свияжск
За основу было взято посещение Соловков. В качестве обрамления — Пермский край, Карелия и Питер. В процессе проработки маршрута всплыло красивое и несколько загадочное название — Териберка. «Кака така Териберка? А вот, така!..» Поискал на карте. Бог ты мой! Заполярье! Берег Баренцева моря! И Мурманск недалече! 1500 км дополнительный крюк. «Значит, нам туда дорога!»
19.12.2019 5939 13

Два моря, белые скалы и дорога, дорога. Часть 2/2 «Сочи-СПб»

Маршрут: Сочи — Воронеж — Рязань — Тверь
Не усидев на мелководье Азовского моря, группа самых отпетых путешественников нашей семьи, в итоге, решила продлить маршрут до Сочи, в гости к нашим друзьям. Планировалось за один день доехать до «Сочей», пару дней провести там и вернуться в Ейск за нашими барышнями. В итоге всё получилось не совсем так, что и не удивительно, при нашей склонности залезать непонятно куда при первой возможности... Но всё же вылазка к Чёрному морю удалась. А по дороге назад в Питер мы снова кое-что сумели посмотреть. О чём и постараемся вам рассказать.
13.12.2019 8076 39

В бомжрежиме по России: Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль

Маршрут: Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль
Мы с мужем уволились с работы и отправились в трехмесячное путешествие по России на автомобиле. Автомобильный трип получился. Чтобы было веселее, в каждом городе присутствия мы выполняли мини-челлендж. Чтобы в гости ездить не с пустыми руками, еще и исполняли какое-то маленькое доброе дело для города. Первым пунктом назначения оказался Сергиев-Посад, о котором уже писали ранее. Там в качестве челленджа играли в импровизированную Элиас, а добрым делом обозвали подкармливание голубей. Ну а затем двинулись из Сергиева Посада дальше по Золотому кольцу, хоть это изначально не было запланировано. Но интересно всегда, когда импровизированно. С этой установкой заехали в Переславль-Залесский.
03.12.2019 5220 19

Небольшое путешествие в Новогодние праздники — 2019

Маршрут: Калязин — Углич — Рыбинск — Череповец — Пошехонье — Тутаев
На январских праздниках решили мы прокатиться по тем местам, где в принципе уже бывали неоднократно (по крайней мере, я). Так как в автомобильном радиусе недельного путешествия практически все изъезжено, а на самолете слишком дорого. В конце концов, есть же поговорка: «повторение — мать учения». Экипаж: я, жена и Киа Соренто.