Центр

Автопутешествия и приключения: Центр

Как и большинство, мы обломались с морем в этом году. Не передать, как было жалко переводить дни отпуска на месте, перемещаясь с дачи в лес и обратно домой. Но делать-то нечего. В момент начала отпуска границы регионов были под строгим замком, так что о поездке на море и думать было нечего. В июле стало полегче, регионы стали открывать свои дороги, и мы решили поездить хотя бы куда-нибудь по соседним областям. Посмотреть интересное. Старались выбирать места на открытом воздухе. Материала не ахти много, как хотелось бы, но он свежий )
11.09.2020 3714 20

Небольшая поездка по городам России

Маршрут: Киров — Кострома
За основу путешествия взяли Золотое кольцо, кое-какие отклонения были придуманы по ходу. Перед поездкой попросил Вику, чтобы она поискала места для посещения. Кстати, здесь впервые от неё будут дополнения с пометками: «Из записок штурмана».
25.08.2020 9962 31

По-разному бескрайняя Россия. Другой Юг

Маршрут: Елец — Волгоград — Астрахань — Элиста — Новомихайловский — Ростов-на-Дону
В связи с известными событиями, очередной отпуск будет проведен внутри страны. Но это не останавливает нас — ведь здесь тоже может быть красиво, нужно только немного напрячь голову для поиска. Полный разброд и шатание в части выхода в отпуск, работы из дома и карантинов добавил остроты — все планирование было сделано за 3 дня до отъезда, однако реалии позже внесли все-таки свои небольшие коррективы. Но обо всем по порядку.
В этом отчете собрано несколько рассказов об однодневных выездах в Тверскую область в разные годы. Все поездки совершались из Подмосковья.
Пролистывая фотоархив, нашёл фотографии, которые мы когда-то сделали по дороге в Смоленск и обратно. О самой поездке и достопримечательностях Смоленска я ещё расскажу. Дорога, казалось бы, была ничем неприметная. Если бы не тот факт, что несколько раз мы встречали большие плакаты с надписью: «Поле памяти».
Первый праворульный автомобиль «Тойота Карина ЕД» 1993 года выпуска пригнали мне в уже далёком 2008 году с Дальнего Востока своим ходом. Авто служило верой и правдой более десяти лет, но время берёт своё — пороги сгнили, двигатель сдох, люк треснул, сиденья истрепались… По случаю в Москве был приобретён такой же полугнилой донор, но с живым мотором 3S-GE на МКПП. ЕДешка встала на прикол под глубокое восстановление и тюнинг. Потребовалась надёжная, экономичная и довольно свежая машина на каждый день. После долгих раздумий, взвесив все за и против, решил вступить в ряды «лифоводов». Собственно, дальше и пойдёт речь о перегоне «Ниссана Лиф» собственным ходом из Москвы в Вологду. Это 500 км пути, а запас хода у «Лифа» с батареей 24 кВт всего 100-150 км… Задача усложнялась тем, что всё происходило в условиях ухудшения обстановки по коронавирусу, вследствие чего ужесточались ограничительные меры периода самоизоляции (начало апреля).
Смоленская область — очень интересные для изучения и поездок края. Там и природа, и архитектура, и множество военных мемориалов. Довольно давно я нашла там интересную усадьбу, название и координаты которой записала в файлик на компьютере и поставила пометку «красивые фотографии парка осенью, надо посетить». Ну, у меня есть специальный файлик, в который я (если не ленюсь и не забываю) фиксирую любопытные точки на местности, которые (может быть, когда-нибудь) я смогу посетить, когда на меня внезапно нападет зверь под названием «надо завтра срочно куда-то ехать!»
Сейчас я понимаю, как я готовился к предстоящим путешествиям, хотя ещё не знал, что они у меня впереди. Опыт внедорожных соревнований, включающий подготовку и понимание машины, проработку маршрута, слаженность действий, понимание своей ответственности и своих возможностей, помощь других и помощь другим. Возможно, именно из-за приобретённого «боевого» опыта, пока все наши путешествия и поездки (с 2007 по 2017 год), происходили без происшествий, поломок, и всяких других неприятностей. Так что основная подготовка закладывалась тогда, заранее, хотя и не специально.
22.04.2020 5970 16

Поездом, пароходом, автомобилем

Маршрут: Углич — Ярославль — Санкт-Петербург
Да-да! Именно в такой последовательности и случился у нас наш небольшой и, в принципе, спонтанный летне-осенний отпуск 2019. Так уж повелось: начиная с 2011 года мы вдвоём с супругой залипли на дальние автомобильные путешествия, и с тех пор каждые два года навещали своих родственников в Саратове, друзей в Анапе, нашу дочь в Петербурге, побывали в 15-м и 17-м годах в Крыму (ещё на пароме), а с 13-го года стали ещё и навещать наших друзей, переехавших на ПМЖ в Новосибирск. Три раза я писал на Дроме отчёты о наших путешествиях, наблюдал, как меняются к лучшему наши дороги, изучил особенности траффика в различных регионах, пообщался с различными инспекторами ДПС (успешно и не очень), посетил множество придорожных гостиниц и точек питания, освоил бронирование мест отдыха через интернет. В общем — можно сказать про нас, что мы уже вполне состоявшиеся автопутешественники.
Наступили очередные новогодние каникулы — длинная череда выходных дней. Замершее время, сбежавший снег, типичная суета города, начинающаяся примерно с третьего января, редкие хлопки одиноких петард в серости вечно пасмурных дней — таким второй год подряд предстает Подмосковье в этот период. Хочется сбежать? Очень! Особенно куда-нибудь, где есть солнце и снег!