Центр

30.09.2022 6675 31

По очень средней полосе России

Маршрут: Ржев — Рамонь — Воронеж
Так сложилось, в связи с целым рядом объективных факторов, что два года подряд мы были не в состоянии выехать из дома отдохнуть. Врачи категорически запретили море супруге. Вариант поехать одному мной даже не рассматривался, и поэтому 2019-2021 годы мы просидели дома, изредка вырываясь ненадолго только к родственникам в Саратовскую область. Наступил отпуск 2022, и нужно было что-то делать, так как город начал уже вызывать тихую ненависть. Рыбалка и выезды на природу уже не «втыкали», как говорит молодежь, и было принято решение уехать для начала на пару дней из дома.
И снова привет! И снова в Крым! Где-то идёт война, обстрелы, прилёты, горе, смерть, а я еду в Крым. На душе нелегко, но еду. Там от меня толку мало будет — я уже не пацан. По приезду обнаружил много машин с донецкими и луганскими номерами. Ох, не судите, да не судимы будете. А в остальном всё по-старому: я — пилот, жена — штурман, интендант и всё остальное. А/м Рено «Кангу» 2012 «Жорж» плюс прицеп «Эдуард второй», неплохо себя показавший в прежней поездке. На борту радар-детектор, навигатор, видеорегистратор, автохолодильник, фенечки на зеркале заднего вида и куча всякого барахла.
08.09.2022 5545 29

Три истока трех великих рек за три дня

Автомобиль: Toyota Corolla
Последнее время то ли я постарел, то ли уже все объездил, но что-то не тянет меня на дальние путешествия на автомобиле. Это я раньше мог себе позволить съездить на Урал два раза или на наше Черное море или доехать до Грузии и Азербайджана. О чем писал на этом замечательном сайте. Теперь только недалеко от дома. Два-три дня, не более. И вот об очередных трех днях путешествий мой небольшой рассказ.
24.06.2022 6541 15

Автопутешествие Самара — Соловецкие острова

Маршрут: Плёс — Вологда — Кемь — Петрозаводск — Сортавала — Кострома
Пенсионеры тоже очень любят путешествовать. Этим летом, устав от короновирусных ограничений, мы решили поехать на Север, предварительно поставив прививку, конечно. Решили, что ночевать будем в машине, готовить еду на примусе. Палатку не брали. Очень пожалели, что не взяли резиновых сапог — в лесу змеи.
12.06.2022 12682 39

Путешествие на четыре моря

Маршрут: Казань — Смоленск
Автомобиль: Kia Sportage
Планы у нас на лето такие Екб — Казань — Йошкар-Ола — Н. Новгород — города Золотого кольца — Мурманск — Териберка — Карелия — Выборг — Питер — Псков — Прохоровка — Крым. Быт был рассчитан на автомобиль, подушки, одеяла, посуда, газовая горелка, стол, стулья, продукты — все с собой.
07.06.2022 5402 29

Очерки о Тверской области: Держа

Автомобиль: SsangYong Kyron
В Тверской области есть потрясающее место — река Держа и ее окрестности. В этом отчете собрано несколько рассказов о поездках выходного дня, объединенных одной тематикой: местностью в районе Держи. Поездки осуществлялись из Подмосковья, поэтому укладывались в один день. Автомобиль, на котором были осуществлены поездки — Ssang Yong Kyron.
11.05.2022 6661 30

Огонь памяти

Маршрут: Смоленск — Можайск — Вязьма
Довелось нам с женой стать участниками акции «Огонь памяти», о чем и хочу рассказать. «Огонь памяти» — это международный автопробег в честь Дня Победы, организованный Общественным Народным Фронтом. В этом 2022 году проводился в шестой раз, старт от могилы неизвестного солдата в Москве. Основные точки — Мурманск, Волгоград, Керчь, Севастополь и Смоленск.
26.04.2022 20788 129

Трансроссийская автомагистраль. Приморье — Крым через Москву

Маршрут: Могоча — Канск — Ачинск — Кемерово — Жигулевск — Рязань
Автомобиль: Toyota Raum
В июне 2021, без опыта длительных поездок, не на своей машине, я пустился в турне по самой большой стране мира. Один. У меня всегда была мечта отправиться далеко-далеко. Но не покупать билеты, а ехать самому. Наиболее реальный вариант — на автомобиле через всю Россию. И всё же, даже такой реальный вариант долгое время оставался нереальным в силу отсутствия времени и возможностей. Проживая в Приморском крае, я много раз бывал в западных регионах России. Но добираясь туда самолётом, я словно телепортировался — огромная Сибирь продолжала оставаться для меня терра инкогнито много десятков лет. И вот, тысячи километров позади, тысячи километров впереди. Я уже позабыл, как выезжал, и не имею понятия, как буду подъезжать к конечной цели пути. Я просто в дороге уже долгие дни. Целыми днями я занимаюсь только тем, что рулю и давлю на газ. Мечта осуществляется — я пересекаю вдоль самый большой массив суши на планете Земля.
22.04.2022 7324 24

Знакомство с Пензой

Маршрут: Зубова Поляна — Нижний Ломов — Рязань
Автомобиль: SsangYong Kyron
Выбор стоял между Чебоксарами и Пензой, но в Чебоксарах мы были, а про Пензу ничего не знали. Так что выбор пал на Пензу. В качестве верного и главного друга-путешественника выступил традиционно Ssang Yong Kyron. Тем более, мне надо было протестировать новопоставленный предпусковой подогреватель Бинар, а в Пензе как раз обещали ночные температуры до минус двадцати.
03.04.2022 13134 20

Путешествие на юг в мае 2021

Маршрут: Железноводск — Чегем — Пятигорск — Кисловодск — Ессентуки — Рамонь
Автомобиль: Kia Sorento
На майские праздники 2021 г. решили мы посмотреть на мир с Эльбруса и Чегета, ну и птичек в Калмыкии, в заповеднике Черные Земли. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.