Автопутешествия и приключения: Центр

Достопримечательности

И на этот раз опишу мою поездку по стране родной. И опять только мои впечатления, мои мысли и мои комментарии. Не претендую ни на какую объективность. Все сугубо субъективно. Все, сказанное ниже, является моим личным мнением, ни на шаг не претендующим на объективность.
28.08.2018 18201 59

Спонтанное путешествие по России

Маршрут: Краснодар — Сочи — Москва — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень
Лето близилось к концу, а мы так и не отдохнули… И собрав все ЗА и ПРОТИВ было решено оставить нелюбимую работу и отправиться с любимой в путешествие. Так как все упиралось в финансы, плюс учтены наши пожелания, решено было отправиться в АВТОПУТЕШЕСТВИЕ по России с посещением друзей и родственников, которых давно, а кого-то и вовсе, не видели. Просидел перед монитором пару дней, и был составлен маршрут: Омск — Чебаркуль — Краснодар — Сочи — Абрау-Дюрсо — Краснодар — Москва — Санкт-Перетбург — Карелия — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень — Омск.
06.07.2018 17200 64

Автопутешествие в край, где не заходит солнце

Маршрут: Мурманск — Санкт-Петербург — Ярославль
Что может быть лучше семейного путешествия? Только другое семейное путешествие. За 2 недели мы побывали в красивейших городах России: Санкт-Петербург, Павловск, Гатчина, Петергоф, Выборг, Кронштадт, Петрозаводск, Мурманск, Вологда, Ярославль. Побывали на островах Орешек, Кижи и Соловки. Прикоснулись к суровым водам Северного Ледовитого океана. Увидели флагманские корабли Северного флота и ледокольного флота Росатома. Получили массу позитивных эмоций. 8000 км по суше и более 200 км по воде.
04.06.2018 40402 216

Дважды через континент: от моря до моря и обратно

Маршрут: Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль — Вологда
Отчёт был написан мной в январе этого года, во время новогодних праздников. Однако разные причины мешали его оформлению: от каких-то сбоев в планшете, где хранилась бОльшая часть фотографий, до банальной лени. Это я к тому, что при прочтении необходимо делать поправку на данное обстоятельство. В противном случае какие-то моменты будут не очень понятны.
Церковь Покрова на Нерли — белокаменная красавица 12 века, расположена на заливных реликтовых лугах в пойме рек Нерль и Клязьма во Владимирской области, рядом с поселком Боголюбово. Её изображение часто можно встретить на туристических буклетах о Золотом кольце, Владимирской области, запечатлена она на фото, картинах, чеканке, увековечена Тарковским в фильме Андрей Рублев. Лучшие её виды получались весной в разливы рек. Интересный момент — камень для строительства использовали не привозной, а местный, добывается с 11-го века рядом в 40 км в Ковровском районе. Из этого камня построены еще несколько храмов и церквей во Владимире, Суздале 12-14 веках. Сейчас, несмотря на промышленную добычу камня, из него ничего не строят, а дробят и вывозят в другие районы РФ.
Итак, близились мартовские выходные, и волею судеб на моём распрекрасном заводе в славном граде Санкт-Петербург, где я работаю по сменному графику и не вижу ни новогодних выходных, ни февральских и т.д. из-за сменности, решили вдруг устроить оплачиваемый простой на пару дней, да ещё и с женой и мартовскими праздниками совпадает. Имеем в сухом остатке полных 4 дня, чем мы не преминули воспользоваться.
21.04.2018 7346 19

Как русские американцы съездили от Соловков до Волгограда. Часть 2

Маршрут: Рязань — Волгоград — Нижний Баскунчак — Урюпинск
Из Питера до Волгограда насчитали 1750 км по не самым простым дорогам. Расстояние это уже серьезное, поэтому, в отличие от Соловков, куда домчались за день, на юг мы планировали ехать два дня, намереваясь остановиться на ночлег где-нибудь под Москвой.
21.03.2018 15154 95

Из Крыма по городам центральной России

Маршрут: Волгоград — Ростов-на-Дону
По дороге буду фотографировать все встречающиеся въездные стелы населенных пунктов. Интересно, какая окажется самой запоминающейся. Очень интересно, как Страна готовится к Новому Году, осталось-то всего 30 дней… Всем самым интересным буду делиться…
Привет, друзья. С момента моего последнего отчета о поездке из Владивостока в Грузию прошло полгода. Если честно, я не думал, что так все сложится. Но произошло то, что произошло. Мы снова на нашей Тойоте, которая завершила круг из Владивостока в Азербайджан и Грузию, Грозный и Пятигорск, Москву и Питер и назад… во Владивосток, только теперь за окном не летний зной, а январские морозы и метели.
Никогда не ездил зимой в отпуск, и вот впервые решили поехать. На почту пришла рассылка от авиакомпании S7, что продаются билеты со скидкой 50%. Я и подумал, а почему бы нам не поехать, до Москвы на самолёте, там взять машину напрокат и поехать встречать Новый Год в Белоруссию. Да вдобавок сделать сюрприз всем родным там.