Ты что, с Урала?
Да, я вернулся из путешествия по Уралу. И сегодня об этом расскажу.
Экипаж у нас прежний: я и моя жена Елена. Обязанности тоже: я рулю, а Лена прокладывает маршрут, ищет разные интересности, бронирует гостиницы.
Мы — Денис, Яна и Тимур Денисович, в 2020 году, как и многие, сидели дома в Красноярске, а очень хотелось путешествовать, но в 2021-ом, не выдержав такого сидения, сразу с наступлением отпуска решаем отправиться в новое путешествие.
Нашему авто Субару Форестер, в этом году исполнилось 19 лет, уже появилась кое-где ржавчина, но в принципе ездит, проблем не доставляет, а что ещё от него требуется? Пробег перевалил за 300 тыс. км. Перед дорогой были поменяны жидкость АКПП с фильтром и один передний привод, пробег масла ДВС на момент выезда был 5000 км, менялось весной вместе с фильтром масляным и воздушным.
Многие считают, что литровые авто годятся лишь для передвижения от дома до офиса с заездом в соседний супермаркет. Но мы хотим доказать обратное. Наш автомобиль Тойота Platz с объемом двигателя около литра, 15-сантиметровым клиренсом, 16-летним опытом и очень храброй душой проехал уже почти всю Россию. Сначала из Владивостока до Читы, потом несколько раз кружил по Сибири, в том числе по плохим дорогам острова Ольхон, а в этот раз отправился на Черное море.
Наше предыдущее автопутешествие «От Тихого до Байкала и обратно - 2005» http://travel.drom.ru/7722 состоялось в 2005 году, сразу же после того, как трасса Хабаровск — Чита («Амур») стала сквозной. Тогда мы за месяц прошли по Забайкалью более 10 тысяч километров, и это было хорошей репетицией перед нынешним путешествием, значительно более сложным и дальним. Летом 2007 года мы, семьёй, при моральной поддержке Общества изучения Амурского края — ОИАК (Приморского отделения Русского Географического Общества) совершили автопутешествие по всей России от Приморского края до Балтики и обратно — 25 тысяч км за 55 дней.
Это описание дороги зародилось еще в 2012 году как описание завершения пройденной дороги, решено было закончить сезон поездок посещением одного из самых больших озер — озеро Чаны Новосибирской области, мыс Тюменский. Поездка состоялась но не совсем в обозначенное место, а вот написать полностью отчет с первого захода не получилось.
Это не традиционный рассказ о путешествии или паломничестве на самом экономичном в мире транспорте с моторчиком. Это, прежде всего, книга о поисках смысла жизни, об открытии земли обетованной, то есть рассказ о самом главном — поэтому читать этот текст нужно медленно и постепенно. По этой причине рассказ разбит на две-три части, которые будут публиковаться раз в неделю. Здесь мало собственно путешествия, здесь вы не найдете описание дорог, размеры штрафов, цен и гостиниц, здесь осталось только то, о чем можно и должно говорить, мыслить и писать.
Маршрут: Красноярск — Ишим — Воронеж — Ростов-на-Дону — Анапа — Новороссийск
Работаю удаленно программистом на иностранную компанию, поэтому могу работать хоть на луне, для этого достаточно иметь мой ноутбук и подключение к интернету. Жена пару месяцев назад ушла с работы, новую пока не искала. Вот и решили, если ничего не держит, то зачем мы сидим в грязном и пыльном Красноярске, поехали поживем на юге, пока не надоест.
Маршрут: Красноярск — Беларусь — Чехия — Германия — Италия — Испания — Франция — Нидерланды (Голландия) — Ольденбург (через Ишим)
Автомобиль: Toyota Caldina
Летом 2009 года после поездок по ближайшим местам отдыха (р. Мана, Саянское кольцо) появилось ощущение, что чего-то не хватает, что насколько бы ни были красивые места у нас, охота чего-то нового. После этого появилась мысль, что мечты должны сбываться не только у ГазПрома, и мы вспомнили про идею с евротуром и с этого момента решили, что сделаем все, чтобы осуществить задуманную поездку.