Почти год назад мы в первый раз отправились в путешествие на автомобиле в Солнечный Казахстан. Путешествие было очень насыщенным и интересным. Священное озеро Байкал пришлось посетить бегло. Оно оставило неизгладимое впечатление, поэтому целью нашей следующей поездки стало подробное изучение берегов Байкала.
Маршрут: Южно-Сахалинск — Санкт-Петербург (через Чита)
Автомобиль: Nissan X-Trail
Здравствуй, читатель. Вот и у меня появился долгожданный повод внести лепту в свой любимый раздел Дрома. Повод протяженностью в 10 000 км через всю страну с востока на запад. С присущей мне основательностью, я нырнул с головой в этот писательский омут, а когда вынырнул, понял, что получился рассказ гораздо больший, чем я рассчитывал. Но краткость никогда не была сестрой моего таланта, и по-другому эту историю я все равно бы не смог рассказать. Поэтому, если Вы из тех, чье кредо «чем букв меньше, тем лучше», милости прошу просто пролистать фотки. :)
Поездка на Хенде-Таксон (2008 г.в, бензин, 2л, механика, 4 wd), в лето 2014-е от Рождества Христова по маршруту Москва—Тверь—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Ижевск—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Чита—Невер—Тында—Нерюнгри—Н.Бестях—Хандыга—Усть-Нера—Магадан.
Идея поездки была связана не столько с приобретением автомобиля, хотя и вращалась вокруг него. Более всего желалось нам проехаться по просторам Родины, рискнуть пересечь на авто половину России, посмотреть новые места: уссурийскую тайгу, Амур, Байкал. Мечты об автомобиле начались за полгода до поездки, реальные же действия были предприняты за полтора месяца до прибытия, и эти ограниченные сроки не позволили осуществить первоначальный вариант заказа с аукциона через фирму. Решили брать на рынке. Изначально выбор автомобиля лежал между Марк-X и Эскудо свежих годов. Но уже к самому отправлению пришло внутреннее понимание того, что это должен быть именно Эскудик и никакая другая модель.
Маршрут: Улан-Удэ — Китай — Сковородино (через Чита)
3 сентября мы отправились в новое путешествие на уже известном вам автомобиле «Тойота-Прадо». Наша команда увеличилась на одного человека: с нами в путь отправился старший сын Роман.
Маршрут наш непритязателен: Иркутск—Владивосток.
Хочу поделиться с Вами рассказом о летнем отдыхе в Хабаровске и на острове Русский, и перегоне Владивосток — Новосибирск в июне 2014 года. Уже по традиции, рассказ разделим на несколько частей. Итак, поехали!!!
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» Новосибирск—Иркутск. На ней не страшно было ехать и со скоростью 150-160 км в час. После «Амура» это пуховая перина!
Это краткий отчет о поездке летом 2013 года в рыбацкий поселок Бусани, северная Бурятия. Цель поездки — сам процесс, общение с местными жителями, природой, рыбалка без фанатизма. Зимой действует зимник и до Бусаней можно попытаться доехать на обычной легковушке. Летом картина кардинально меняется. Автодорога до Бусаней отсутствует, и достижение деревушки проблематично. Свой смартфон придется оставить дома, как бесполезную там вещь.
Маршрут: Хабаровск — Беларусь — Москва (через Чита)
Автомобиль: Toyota Isis
В 2012 году, почитав на Drom.ru рассказы о путешествиях, задумался, а может, и нам поехать к родителям в отпуск на машине. Жена думала, думала, но, когда 30 декабря я приобрёл багажник и бокс, поняла, что всё серьезно. И вот я начал потихоньку готовиться: закупал запчасти, необходимые вещи для туризма.
Мысль о поездке на Байкал появилась в моей голове давно, после того как наткнулся на Drom.ru. Идея захватила меня, то, что для многих казалось нереальным и фантастическим, для меня считалось проще простого. Однако, жизнь сложилась так, что осуществить задуманное удалось через пять лет. Всё началось с вопроса жены: «Мы едем на Байкал? Если да, то давай собираться».