Северо-Запад

Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

В путешествие отправились на SKODA OCTAVIA. Пройдено 3000 км. Бензина израсходовали 160 литров. Общий бюджет поездки — 65 тыс. руб. Как мы ни старались соблюдать скоростной режим, но первое письмо за превышение скорости уже пришло из Вологодской области — 250 руб. накатали. В первой части путешествия опишу маршрут, который пролегал по Ярославской и Вологодской областям.
12.07.2017 20626 62

Осенние мелодии Кольского

Маршрут: Санкт-Петербург — Алакуртти — Умба
Это рассказ о непростых дорогах Кольского полуострова к горам и к морю, к рекам и водопадам, через камни тайги и пески побережья Белого моря, о пеших прогулках по северным горам и по таежным тропам, о встречах и расставаниях, о местах, про которые еще ни разу никто не рассказывал на Дроме и о нечастых минутах покоя. И казалось бы, что столько в мире красивых мест, где я еще не был, столько нехоженых путей-дорог, но осенний север с его красками и звуками тайги, рек и прибоя год за годом притягивает и манит своим обаянием. И достаточно остановиться и заглушить двигатель автомобиля, чтобы услышать осенние мелодии Кольского.
Желание побывать в поселке с интересным названием Малошуйка возникло давно. Волость Малая Шуйка Турчасовского стана Каргопольского уезда, принадлежавшая Кожеозерскому монастырю, впервые упоминается в 1638 году. Статус посёлка городского типа Малошуйка получила 20 августа 1943 года. В 1963-1965 годах Малошуйка входила в состав Плесецкого промышленного района. Рядом в деревне Абрамовская сохранился ансамбль («тройник») деревянных церквей: пятиглавая Сретенская (1873 г., выстроенная на месте сгоревшего в 1870 году храма 1698 года), Никольская, выстроенная в шатровом стиле (1638 г., также построена на месте одноимённой сгоревшей) и шатровая колокольня 1807 года постройки. Это один из шести полностью сохранившихся «тройников», в прошлом широко распространённых на Русском Севере ансамблей деревянных церквей.
19.06.2017 26163 113

Неизбитый Север

Мы много путешествуем. 1-2-5-10 тысяч километров на УАЗе с детьми в любое время года — это про нас. Но так было не всегда, и часто я слышу вопрос: «С чего все начиналось?» Сегодня я решила рассказать о нашем первом дальняке на УАЗе. Случилось это давно, аж в 2009-м, машине на тот момент было меньше года, а я была в нашей компании единственным водителем.
В путешествие отправились на SKODA OCTAVIA. Чуть не забыла сфотографировать машину, а то дромовцы опять закидают тапками. Выехали из дома очень рано, поэтому остановились за Ржевом выпить кофейку и позавтракать. Вот такой симпатичный съезд, берёзки и чистый воздух, несмотря на трассу. Машин было мало.
18.05.2017 28848 55

Путешествие из Санкт-Петербурга в Беларусь на машине в мае 2017-го

Маршрут: Солигорск — Брест — Коссово — Несвиж — Минск — Псков
Мы с мужем собрались на майские праздники в поездку по Беларуси. Впереди 4 дня выходных, мы решили уложиться в 3 дня.
02.05.2017 18972 48

Южная головоломка РФ и Закавказья. Часть 1: СПб — Калмыкия — Дагестан — Баку

Маршрут: Элиста — Валдай — Калуга — Тула — Дербент
Прежде чем начать рассказывать о нашем летнем путешествии в Армению, Грузию и Азербайджан, а также о посещенных по дороге российских регионах, придется объяснить, как мы выбрали именно это направление для очередной экспедиции полевого отряда «семейство Козыревых». Так что сначала будет всякая лирика и немного практической информации о путешествии в целом.
18.04.2017 22796 70

Из Санкт-Петербурга к Волге. Путь навстречу мечте!

Маршрут: Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград
Санкт-Петербург — Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград — Санкт-Петербург
Путешествие по «Русскому Северу» всегда привлекали красивыми видами суровой северной природы. И именно зимой можно в полной мере увидеть красоту этих мест и увидеть еще сохранившиеся, но постепенно исчезающие северные деревни.
Давненько (с 2013) мы не были на русском севере, и вот в июле 2016 решили съездить в Пинежский заповедник в Архангельской области. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.