Автопутешествия и приключения: Санкт-Петербург

13.12.2013 59258 134

И снова в Европу из Владивостока, или 16 стран за 75 дней

Маршрут: Калининград — Эстония — Латвия — Италия — Греция — Украина — Одесса
РФ Владивосток — Хабаровск — Чита — Иркутск — Новосибирск — Омск — Курган — Уфа — Самара — Тольятти — Сызрань — Пенза — Тамбов - Москва — Великий Новгород — СПБ — ЭСТОНИЯ Таллин — ЛАТВИЯ Рига — ЛИТВА Каунас — ПОЛЬША Сувалки — Шимбарк — Щецин — ГЕРМАНИЯ Магдебург — Кёльн — Нюрнберг — Дахау — Мюнхен — АВСТРИЯ Брегенц — ЛИХТЕНШТЕЙН Вадус — ШВЕЙЦАРИЯ Андерматт Сен-Готтардский перевал — перевал Фурка — перевал Гримзель — ФРАНЦИЯ Шамони Монблан — ИТАЛИЯ перевал Сен-Бернар — оз. Комо — Милан — Парма — перевал Киса — Пиза — Рим — Помпеи — Салерно — Бари — ГРЕЦИЯ Игуменица — Перама — Метеора Пелопоннес— Олимпия — Афины — Ларисса — Салоники — БОЛГАРИЯ София — РУМЫНИЯ Бухарест — МОЛДАВИЯ — УКРАИНА Одесса — Кривой Рог — Днепропетровск — Грайворон — РФ.
11.12.2013 20243 64

Путешествие на авто из Новосибирска, или Европа глазами ребенка

Маршрут: Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм
Автомобиль: Volkswagen Touran
Маршрут: Новосибирск, Санкт-Петербург. Финляндия — Хельсинки, Швеция — Стокгольм, Дания — Билунд, Германия — Дюссельдорф. Далее проездом по Бельгии. Франция — замки долины Луары. Снова Германия — Руст, Фрайбург, Штутгарт. Чехия — Прага. Проездом — Польша, Белоруссия. По России — Брест, Подмосковье, Рязань, Челябинск, Омск, Новосибирск. Наш папа — часто ездит в командировки в Германию. На дорогах Германии, Финляндии, России знает каждую кочку. Давно уговаривал меня подготовиться морально и материально и поехать путешествовать на своем авто по миру. Т.к. в нашей семье есть любопытный и шустрый мальчик Кирилка (11 лет), вся поездка, естественно, была «заточена» под него. Мы выбирали маршрут и в каждом городе посещали музеи, парки, аквапарки, дворцы, замки, интересные именно для ребенка.
09.12.2013 10131 52

По стране на Спайке

Маршрут: Мариинск — Ишим — Казань — Санкт-Петербург — Нижний Новгород
Автомобиль: Honda Mobilio Spike
Маршрут: (день 1) Братск — Тулун — Нижнеудинск — Канск — (день 2) Красноярск — Ачинск — Мариинск — Кемерово — Новосибирск — (день 3) Омск — Тюкалинск — Ишим — Бердюжье — (день 4) Курган — Челябинск — Сим — Уфа — (день 5) Набережные челны — Казань — (день 6) Чебоксары — Нижний Новгород — Москва (МКАД) — (день 7) Вышний Волочек — Санкт-Петербург.
И вот теперь решил я прокатиться по северному пути, через Череповец. (Ярославль исключили, так как уже бывали там.) Поэтому путь лег через Пошехонье — Рыбинск. Мои девчонки, конечно, согласились со мной.
19.11.2013 24834 99

Путешествие-перегон из Питера в Иркутск на Субару Форестер

Маршрут: Санкт-Петербург — Великий Устюг — Омск
Автомобиль: Subaru Forester
Хочу поделиться впечатлениями от перегона-путешествия Питер—Иркутск, который проходил с 11 октября по 18 октября 2013 г. Автомобиль Субару Форестер 2010 г. в., 2,5 л, атмосферник, американец, б/п по России. Вообще это моя давняя мечта прокатиться на автомобиле по России. Сначала хотел ехать не один, но у тех людей, которые могли составить мне компанию, не получилось. Даже запостил тему на форуме по поиску попутчиков и заодно попросил поделиться полезной информацией. Спасибо всем, кто откликнулся, дали действительно много дельных советов, которые впоследствии мне пригодились. В итоге поехал один.
21.10.2013 37490 140

Как за 3 дня 3000 км проехать: одиночное женское — 2

Маршрут: Мурманск — Кондопога — Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai Solaris
Мурманск — Карелия — Питер, на все про все три дня, цель — концерт Ваенги. Ну это, конечно, хитрость — Ваенга Ваенгой, а ничто не заменит 3000 км ясными осенними деньками. Поэтому Одессу обещаю скоро, а пока почитайте про сочную Карелию и несравненный Питер.
14.10.2013 17932 57

Моя Карелия: памятники архитектуры, исторические места и красоты дикой природы

Маршрут: Ярославль — Вологда — Медвежьегорск — Новая Ладога — Гирвас — Валдай
Я вернулась из путешествия домой и на следующий день поймала себя на мысли — рука тянется к моему новому другу по имени «Nicon», чтобы сделать интересный снимок…Но огляделась вокруг — увы, пейзажи не те… И тогда, уже по привычке, рука потянулась «к перу», то есть к клавиатуре.
04.10.2013 14354 66

Путешествие из Сибири по Золотому кольцу, Великому Новгороду и Санкт-Петербургу

Маршрут: Новосибирск — Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Focus
Постараюсь ниже описать наше путешествие по историческим местам центра России. Отчет, к сожалению, писал три месяца — работа, лето, дача и т.д. Сроки: с 27.04.2013 по 25.05.2013. Целью путешествия было посещение городов Золотого кольца и Санкт-Петербурга. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже второе наше длительное автопутешествие, первое было в Украину, Крым на море в 2012 году.
03.09.2013 21749 25

Поездка в Норвегию

Маршрут: Москва — Санкт-Петербург — Стокгольм — Осло
Автомобиль: Toyota Tundra
Пришло время подумать про отпуск и, перебрав все южные и европские варианты, мы с женой остановились на Норвегии. Изначально собирались ехать через Финку, по островам, далее Швеция и Норвегия, обратно в таком же режиме. Посчитав количество километров, пообщавшись на форумах, стало понятно, что это будет ежедневная «гонка», учитывая количество паромов.
02.09.2013 11582 35

Добро дошли! Балканы-2013. Часть I

Маршрут: Санкт-Петербург — Кобрин — Белград
Автомобили: Renault Megane, Citroen C4
Все-таки автопутешествия — это один из видов зависимости. Нынешнюю поездку я начал планировать, буквально через неделю, может чуть больше, после того как вернулся из Болгарии, в прошлом августе. Прошел почти год и вот мы снова движемся навстречу приключениям и новым странам. Нужно так же сказать, что наш прошлогодний опыт вдохновил многих моих друзей и знакомых на самостоятельные поездки, даже мой папа решился на небольшое путешествие по Болгарии на арендованном авто.