Мончегорск

04.07.2013 10027 29

Мончегорск—Казахстан на Renault Logan

Автомобиль: Renault Logan
Путешествие проходило от города Мончегорска (Мурманская область) до села Алексеевка Щербактинского района Павлодарской области республики Казахстан. Описываемые события происходили в период с 04.08.2012 по 25.08.2012. Маршрут Мончегорск—Пудож—Вытегра—Вологда—Киров—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Павлодар—Алексеевка. И соответственно обратно. Именно такой «северный» маршрут был избран по причине его малой загруженности транспортом, а соответственно скорейшей проходимости.
25.02.2013 24130 115

Притяжение высоких широт. Кольский-2012

Маршрут: Апатиты — Мончегорск — Мурманск
Автомобили: Nissan Patrol, Toyota Hilux Pick Up
Целью этого повествования станет Кольский полуостров, его красоты, его природа, необычная для средних широт привлекательность, суровая простота, личные впечатления и ощущения, а также некоторые аспекты нашей экспедиции. Очень надеюсь на понимание, а еще лучше, если кто-либо, воодушевленный моими приключениями и пережитым, рискнет уютом домашнего очага, чтобы попробовать открыть для себя и эту часть земного шарика, относящегося в нашей Родине!