Болгар

30.05.2017 11756 22

Поездка выходного дня. Свияжск. Казань. Болгар

Маршрут: Свияжск — Казань — Болгар
Месяц май показался мне самым подходящим для посещения Казани в режиме поездки выходного дня. План был прост, уезжаем из дома в субботу утром, возвращаемся в воскресенье вечером.
09.07.2016 12334 58

Волжская Бо(у)лгария

Маршрут: Болгар — Казань — Свияжск — Елабуга
Несколько лет назад в музее, в зале великих мореплавателей и путешественников, в Венеции я увидел две карты: на первой, которой было лет 500, территория нашей страны называлась Татарией, на второй, ей было около 800 лет, на месте республики Татарстан, указывалась страна Bulgaria. Я тогда удивился, хотел разобраться по приезде и забыл. Спустя пару лет, я почему-то вспомнил об этом и решил узнать, что за Bulgaria такое. Это и стало идеей моего автопутешествия. Едем в Татарстан.
22.04.2016 14239 57

Это Родина моя. Всех люблю на свете я!

Маршрут: Бородино — Тобольск (через Болгар)
Этой публикацией я завершаю рассказ о нашем большом летнем путешествии 2015 года. Мы прошли путь от Владивостока до Калининграда, сделав большую петлю по Евросоюзу. Но здесь пойдет речь только о России. Вернее, о её европейской части и Сибири.
Как и обещали в конце первой части, здесь продолжим «подниматься» на север Пакистана к китайской границе и смотреть все, что попадется интересного. Напомню, что предыдущий рассказ закончили эпизодом ночевки в мотеле близ городка Бешам на Каракорумском хайвее, куда прибыли к вечеру в день выезда из Исламабада, посидев по дороге несколько часов в пакистанской «каталажке». Усама, будь он не Ладен, находясь и на том свете, сумел навредить.