Автопутешествия и приключения: Оренбургская область

Ишим—Адлер и обратно на Toyota Corolla Fielder

Маршрут: Ишим — Адлер
Автомобиль: Toyota Corolla Fielder
Вот и договорились. Утрясли отпуска. Поискали попутчиков, но никого не нашли. Так даже лучше, куда хочу, туда еду. Сборами, в основном, занималась любимая, я проверил машину: потрес ходовку, замена масла, промыл бензанасос и еще по мелочи. У брата был взят навигатор с «Навителом», у друга — холодильник, в магазине — переносной ДВД для ребятишек. Машина была пригружена: багажник вещей, подарки родственникам, два мешка картошки для себя и для того парня.
10.12.2010 31044 118

Путешествие из Норильска в Ейск и обратно с заездом в Сочи и на Украину (июль-сентябрь 2010 г.)

Маршрут: Норильск — Украина — Харьков
Автомобиль: Honda Odyssey
2010 год. Летний отпуск… красота… Готовился заранее, читал форумы и путешествия, делал для себя заметки о дороге, выбирал маршрут, распечатки, т.к. ехать буду первый раз. Купил навигатор Navitel, дополнил его свежими картами мест, включенных в маршрут. Поменял масло, фильтра.
12.11.2010 26189 31

Екатеринбург — Соль-Илецк на Ford S-Max

Маршрут: Соль-Илецк — Екатеринбург
Автомобиль: Ford S-MAX
15 лет назад мы путешествовали по этому маршруту на поезде и с маленькими детьми. Нынче решили отдохнуть цивильно, посмотреть какие произошли изменения в этом красивом месте, да и просто поесть арбузов. Решили ехать разными маршрутами.
16.09.2010 20822 147

Из Омска к Черноморскому побережью на ВАЗ-21074

Маршрут: Омск — Геленджик
Ну вот вроде всё уже закончилось, и как же хочется сказать, что наконец-то... Итак, данное путешествие было запланировано ещё с зимы. Берём успешно с женой отпуска в одно время и начинаем подготовку. Специально для поездки был приобретён навигатор, сделана тонировка задней части автомобиля, чтобы ребёнку не пекло. Также купил пару новых баллонов резины. Машинка полностью в исправном состоянии: масло не ест, вся подвеска в норме. Пробег на момент отъезда: 64 240. Сначала искал себе попутчиков в дорогу, но потом понял, что это только лишняя обуза и задержка в дороге. Лучше ни от кого не зависеть и ехать только одному.
15.09.2010 42637 100

Путешествие Оренбург — Абхазия на Honda HR-V

Маршрут: Оренбург — Бузулук — Волгоград — Адлер — Гагра
Автомобиль: Honda HR-V
Начну с того что 19 июня 2010 я и моя семья (супруга и дочка семи лет) стала счастливыми обладателями Хрюши, до этого в течении года владел ТАЗ 2106 — соответственно дальше 200 км никуда не ездили (страшновато). На море в нашей семье никто не разу не был и после приобретения нового авто было принято решение осуществить нашу давнюю мечту и устранить этот пробел.
02.09.2010 25049 76

Поездка на Северный Кавказ и Чёрное море

Маршрут: Югорск — Лазаревское
Автомобиль: Honda Civic
Это наш третий автомобильный отпуск. О двух первых так и не дошли руки написать. Они были в основном по европейской части нашей необъятной Родины. Являемся же мы, Николай и супруга моя Ирина, убеждёнными любителями автоотпуска. Сам я работаю водителем, и в отпуск без машины не могу!
16.08.2010 38735 88

«Крымские коты», или Автопутешествие на двух машинах из Новосибирска в Крым

Маршрут: Новосибирск — Астрахань
Автомобиль: Honda Orthia
Старт назначен на 29 августа на «где-то рано утром»! В пятницу, конечно, же лечь пораньше не получилось, да и спалось как-то рвано. У меня всегда так, когда надо выспаться, не получается, так как волнение перед дорогой забивают на здоровый крепкий сон. Встал по будильнику с видом сушеного китайского помидора. Чтобы хоть как-то ожить, упал в горячую ванну, провалялся до более менее адекватного состояния, собрался и на выход.
13.08.2010 285883 938

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду

Маршрут: Москва — Рязань — Пенза — Оренбург — Актобе (Актюбинск) — Ташкент — Самарканд
Автомобиль: Hummer H2
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет... А тут, через «Одноклассники», через 25-е лица, случайно выяснилось, что нет — жив-здоров! Живет в Самарканде! Старенький уже». Я никогда в жизни его не видел, ни в живую, ни на фото, но бабушка всегда говорила, что на него похож. Решил плюнуть на все, на все их отношения и съездить к деду! Это очень странное ощущение :).
15.01.2010 42499 146

Красноярск — Черное море на Audi A4

Маршрут: Красноярск — Волгоград
Автомобиль: Audi A4
Эта поездка стала второй в моей жизни длительной поездкой в отпуск на машине, первая состоялась в 2005 году на автомобиле ВАЗ 21103 (поэтому где-то в тексте возможны сравнения), и я твердо понял, что обязательно приеду сюда вновь и опять на машине.
10.12.2009 28209 143

Перегон Сургут — Самара, или 2 000 км и 27 часов за рулем Годзиллы

Маршрут: Самара — Абдулино — Уфа — Каменск — Тюмень
Автомобиль: Nissan Skyline
Началось все за неделю до выезда. Нашел на Drom.ru в объяве очень интересное предложение о продаже «Cкая» ECR33, RB25DET, MT, RWD, в Когалыме. В спешном порядке позвал друга в напарники и двинули на паровоз. Договорился с продаваном о встрече в Сургуте.