Автопутешествия и приключения: Непал

Как-то лет 15 назад я уже катался по Непалу на мотоцикле. Но жена Светочка там не была. Виза не нужна. В сентябре будет +28 днем и +10-15 ночью, но больше 20 дождливых дней по прогнозам. И дожди закончатся только в ноябре. Машину в аренду там вроде трудно найти. Да и дороги, похоже, не очень.
Эта презентация описывает путешествие в Непал в апреле 2015 г., когда за 17 дней удалось осуществить 200-километровый треккинг вокруг восьмитысячника Манаслу с посещением долины Цум. Изначальный план подразумевал еще прохождение маршрута вокруг Аннапурны (от Dharapani до Jomson), но 25 апреля 2015 г. в Непале произошла катастрофа национального масштаба — мощное землетрясение, в котором погибло от 7000 до 10000 человек, что вынудило непальские власти закрыть все перевалы до того, пока они не будут исследованы на предмет безопасного пересечения. Также треккинг вокруг Аннапурны был отменен из-за неожиданно возникших проблем со здоровьем (флюс на десне). В итоге после треккинга вокруг Манаслу потребовалось спуститься в равнинную часть Непала, добраться до Катманду, несмотря на транспортный коллапс, и оттуда искать варианты срочного вылета в Россию.
Приветствую Вас, дорогие Дромовцы. Прошу Вас оценить вторую часть моего длинного приключения длиною в 8 месяцев. Напомню, что первая часть рассказа прервалась в месте, где я с Эльшаном и Игорем собирались совершить подъем на базовый лагерь горы Аннапурна.
22.02.2011 68282 183

Ocean2Ocean: Путешествие по центральному Тибету через базовый лагерь Эвереста

Маршрут: Москва — Шанхай — Катманду
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
У нас была мечта побывать в Тибете. Тибет оставил самые теплые воспоминания — прекрасные люди, древние монастыри и самые высокие горы в мире во главе с Эверестом!
Мотопутешественник Игорь Соколов уже достиг границ нашей Родины, и по горячим следам продолжает делиться впечатлениями от путешествия по Юго-Восточной Азии.