Намибия

Автопутешествия и приключения: Намибия

31.12.2014 76065 141

Ocean2Ocean: Команда дромовцев пересекает ЮАР, Намибию, Ботсвану и Зимбабве на трех Toyota Fortuner

Маршрут: Стамбул — Кейптаун — виндхук — Йоханесбург — Дубаи
Автомобиль: Toyota Fortuner
В августе-сентябре 2014 г. команда проекта «От океана до океана» совершила пятинедельное путешествие по Южно-Африканской Республике, Намибии, Зимбабве, Ботсване, Сейшельским островам и Объединенным Арабским Эмиратам. За три недели мы проехали более 7000 км на арендованных Toyota Fortuner по южной части африканского континента, неделю ходили под парусом на Сейшелах и провели несколько дней в эмиратах Дубай и Абу-Даби.
После трудовых будней в Кейптаунском порту, где большая часть времени и сил экипажа было приложено к ремонту яхты, главным интересом в следующим порту для нас представлялся хороший незабываемый отдых. Антарктида с ее мрачным небом, далеко не дружественными морями еще были свежи в памяти, и очень хотелось скорее расслабиться и телом и вином!!! С этими мыслями мы и вошли 11 апреля 2006 года в порт Уолфиш Бей, Намибия, а отсутствие необходимости оформления виз для Российских граждан сразу навело на мысль, что это правильный порт и страна в целом!!!