Автопутешествия и приключения: Касабланка

Первоначально план был такой: прилететь, перекантоваться в аэропорту до утра, по светлому решать вопрос с размещением и прочее. Прошел паспортный контроль, вышел в зал ожидания, посетил местный туалет и постепенно мои представления об этой стране стали сравниваться с действительностью. Вышел на улицу, на расстоянии метров 30 встречающие, ближе не подпускают, в зал прилета прошли, как я понял, только «блатные». Сел на лавочку, закурил, огляделся, полпервого ночи, градусник кажет 26 плюс, а местные, кто в кофтах, кто в курточках — прохладно для них.
Заселился опять в отель AMOUD, без предварительного бронирования — знал, свободные номера будут. Кинул вещички, поймал петит-таксишку, показал таксеру написанный на листке адрес и озвучил волшебное заклинание: «Амбасадор де сенегал», — и минут через тридцать подъехали к амбасадору. Все удовольствие 100 рублей на наши.
26.07.2013 11481 45

Авто- и мотопутешествие по Марокко и Мавритании в апреле 2013 г. Часть 1. Авто

Маршрут: Марракеш — Фес — Касабланка — Москва
Автомобиль: Renault Clio
В феврале мне стукнуло 50 лет, и я задумался, как отметить этот юбилей. Перспектива пропить на банкете 40-50 тыщ и наутро проснуться с больной головой меня не заводила, поэтому я решил воплотить в жизнь свою давнюю мечту — поехать в Африку на своем «хрюнделе» и добраться до Дакара. Тем более, что моя эпопея по строительству олимпийского объекта в Сочи подходила к завершению.
08.02.2013 8737 38

Путешествие по Марокко: Renault Clio vs. VW Touareg

Автомобили: Volkswagen Touareg, Renault Clio
Наше путешествие началось в Агадире, городе, расположенном в центральной части Марокко на атлантическом побережье. Сам город ничем не примечателен, а потому мы поспешили покинуть его в поисках красот Северной Африки.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром