Автопутешествия и приключения: Коста-Рика

Santa Rosa — первый парк в Коста-Рике, получивший статус национального (в 1971 году). Он состоит из двух частей — южной одноименной Санта-Роза с прекрасными пляжами, и северного сектора Murcielago, почти не посещаемого туристами. В 80-х годах здесь была устроена секретная тренировочная военная база никарагуанской контры, при поддержке ЦРУ. США даже умудрились проложить через джунгли нелегальную посадочную полосу для самолетов. В 1987 году активность у границы сошла на нет, во многом благодаря тогдашнему коста-риканскому президенту Оскару Санчесу, который сумел помирить 5 Центральноамериканских стран, выгнать из страны военных американцев, за что был удостоен Нобелевской премии мира.
Удивительное рядом. Когда случайно в интернете попалась на глаза реклама коста-риканских красот, мы ради интереса решили проверить стоимость билетов и время в пути. Как оказалось, до столицы Сан-Хосе было ровно три с половиной часа лету, ровно столько же, сколько до Калифорнии. Билеты уходили по цене чуть менее $900 в самый что ни на есть сезон (конец декабря). И почему, спрашивается, мы до сих пор не охватили этот рай эко-туризма? Надо было срочно наверстывать упущенное.
02.05.2012 50126 82

Семейная кругосветка. Коста-Рика, Никарагуа, Панама (январь 2012)

Маршрут: Томск — Мадрид — Хередиа — Гранада — Кортаго — Альмиранте — Бокас-таун
Автомобили: Mitsubishi Montero Sport, Toyota Fortuner
Собираться в эту поездку начали почти сразу после приезда из тура по Европе. Хоть Все наши заграничные туры были самостоятельными (т.е. без покупки туров в турагенствах), у нас еще не было автопутешествий вне пределов нашей родины (не считая Казахстана и Киргизии), а так хотелось И для себя мы решили, что здесь обязательно будем ездить на авто. Итак: самостоятельный автотур по центральной Америке. Звучит громко, но это так.