Автопутешествия и приключения: Пекин

По Монголии наши автопутешествия последние десять лет стали привычными. В основном мы ездим летом в пустыню Гоби и на озеро Хубсугул. Дороги там активно строятся, и там, где раньше необходим был подготовленный джип, сейчас проезжает любая «пузотерка». Со старшим поколением всегда можно поговорить по-русски, с молодежью на английском. С недавней отменой виз можно, вообще, на выходные кататься.
Выбрал для себя такой вариант поездки, чтобы быстро, интересно и не очень дорого. В турагентстве мне подобрали авиарейсы Красноярск—Пекин, билеты на скоростной поезд Пекин—Шанхай, проживание в самом удобной с точки зрения логистики и экономии, отеле и трансферы в первой половине путешествия. Города огромные, первый раз не очень хотелось там затеряться, особенно, когда времени в обрез. Поэтому по прилету в Пекин, в этот абсолютно невероятных размеров международный аэропорт, на выходе из терминала №3 меня встречал русскоговорящий гид с табличкой.
22.02.2012 37556 133

Путешествие парашютиста по Америке

Маршрут: Хабаровск — Пекин — Лос-Анджелес — Сан-Диего — Лас-Вегас
Автомобиль: Chrysler Town and Country
Мысль съездить в Америку зародилась примерно год назад, когда судьба свела меня с питерским парашютистом Сергеем Понкратьевым. Как оказалось, он уже не раз ездил за границу. Без всяких путевок, «дикарем», просто так, отдохнуть, попрыгать. Круто, подумал я…
Командировка в Пекин выпала неожиданно: уточнения по закупке оборудования на фирме. Маршрут и программа просты и незатейливы: выезд утром из Благовещенска – переправа на «Пуме» через Амур на южный берег – г. Хэйхе (КНР) – самолет до Харбина – перелет в Пекин – два рабочих дня на фирме – один день по городу – на следующий день утром вылет обратно в Харбин – затем в Хэйхе и через Амур на свою сторону.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром