Италия

Четверо в Руме, считая всех. Или Сибирь—Сардиния-2011 в жестком темпе. Часть 3

Маршрут: Ливорно — Пиза — Шамони — Прага
Автомобиль: Skoda Roomster
Спалось как-то не очень. Утром собирались в темпе, так как народу было много. Даже не позавтракали. Покрутившись по улицам Ливорно, мы оказались в каком-то спальном районе. Справа по борту показалось кафе, куда мы и зарулили. Туристов здесь не видят, поэтому цены оказались раза в 3-5 ниже, чем в туристических местах. Рано утром в кафе завтракали обитатели окрестных домов. Видно, что небогатые люди, по большей части пожилые. Они общались, читали газеты и просто медитировали за чашкой кофе. Это был наш самый дешевый и самый вкусный завтрак в Европе.
21.03.2013 18498 78

Поездка из Кемерово в Европу на Mazda MPV летом 2012 года. Часть третья

Маршрут: Италия — Германия — Украина — Москва
Автомобиль: Mazda MPV
Итак, второй день в Риме решили посвятить осмотру Ватикана. Самое маленькое государство Европы, последняя абсолютная монархия, население около 550 человек, все 100% мужчины, еще 3 000 наемных сотрудников. Население обновляется не естественным путем, а методом выборов. Статус гражданина Ватикана, или как там это называется, временный. Не скрою, интерес к католическим святым местам появился после прочтения романов Дэна Брауна «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» и, особенно, просмотра одноименных фильмов.
19.03.2013 13220 48

Четверо в Руме, считая всех. Или Сибирь—Сардиния-2011 в жестком темпе. Часть 2

Маршрут: Амстердам — Париж — Генуя
Автомобиль: Skoda Roomster
Напоследок Володя проводил меня до заправки подешевле. И знаете, от чего у меня был действительно культурный шок? Не от того, что ты сначала спокойно заправляешься, а потом платишь, и не от того, что рядом с пистолетом диспенсер с одноразовыми перчатками, нет. От ценника. Цены указаны с точностью до десятой доли цента! Причем разница в 0,5 цента считается значительной, ради неё можно и прокатиться через полгорода.
05.03.2013 27314 88

Поездка из Кемерово в Европу на Mazda MPV летом 2012 года. Часть вторая

Маршрут: Бремен — Кельн — Париж — Канны — Ницца — Пиза — Рим
Автомобиль: Mazda MPV
Из Бремена приехали в Кельн, в самый старый кемпинг Европы, который функционирует с 1931 года. Есть кухня с газовыми плитами, на территории кемпинга есть магазинчик, кафе. Удобный санитарный блок, чистота везде. На территории кролики и утки бродят между трейлеров, близко, впрочем, не подпускают. На берегу озера есть прокат лодок.
13.02.2013 8741 27

Путешествие Орёл — Лидо ди Езоло (Италия)

Маршрут: Брно — Вена — Верона — Прага
Вот и собрался с силами, чтобы описать еще одно европейское турне на нашем «рафаэлло». Как-то так сложилось, что путешествия в семье заранее не просчитываются и организуются по принципу: «Сюда нельзя, едем, куда можно». Так и в этот раз, слишком долго провыбирав точку для отдыха в Словении и пролетев напрочь с транзитными визами, стали выбирать страны, где можно получить визы по-быстрому. Таковой и оказалась солнечная Италия. А именно побережье в 30 км от Венеции, благословенная земля под названием Лидо-де-Изоло.
05.02.2013 15821 45

Швейцария—Лихтенштейн—Италия—Сан-Марино, 2010 год

Маршрут: Швейцария — Лихтенштейн — Италия — США — Андерматт
Автомобиль: Nissan Note
В феврале 2010 года у меня и жены Наташи возникло желание посетить страну Швейцарию, где ни я, ни Наташа ещё не были, но где с января 2009 года живёт и учится наша дочь Дина. Её учебное заведение находится в городишке Зоренберг, удачно расположенном в самом центре Швейцарии. Оттуда удобно совершать турнабеги в любой уголок страны.
01.02.2013 26177 112

Из Арсеньева в Санкт-Петербург, Белоруссию, Европу, Украину, Казахстан и на Байкал на Toyota Lite Ace

Маршрут: Арсеньев — Беларусь — Польша — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Чехия — Украина — Казахстан — Слюдянка
Автомобиль: Toyota Lite Ace
И вот наступил период дожития, как говорит наше правительство, то есть пенсия. Начал подготовку к дороге. Составил и распечатал маршрутные листы на «АвтоТрансИнфо». Разбил маршрут на отрезки. Купил путевку в ТурТрансВояж на автобусный тур по Европе с г. Бреста на 5 июля 2012 г., сдал документы на визу.
23.01.2013 21945 93

Галопом по Европам на Volkswagen Touareg. Июнь 2012 года

Маршрут: Новый Уренгой — Одесса — Будапешт — Венеция — Пиза — Иннсбрук
Автомобиль: Volkswagen Touareg
Мысль посетить Европу на машине возникла давно. Реализовать её решили летом 2012 года, при условии, что отпуск не будет в очередной раз жестоко обломан. Не обломали. Автопутешествие должно стать обзорным. В будущем будем организовывать себе тематические поездки, а пока надо посмотреть, что к чему и понравится ли нам такое времяпрепровождение. Значит, привет Ойропа!
24.12.2012 21409 77

Французская Ривьера и не только на VW Golf 2.0 TDI

Маршрут: Владивосток — Франция — Испания — Монако — Италия — Париж
Автомобиль: Volkswagen Golf
Начали составлять маршрут. Как и в прошлый раз, в этом вопросе нас выручил Гуглмэпс. Сначала планировали взять авто в Париже и поехать кольцом — на юг и по Лазурному берегу до Италии, и далее на север через Швейцарию обратно в Париж. Но, к сожалению, времени получалось выделить всего две с половиной недели, а это, что называется — в обрез. Поэтому было решено брать машину в Марселе, а из Парижа до Марселя и обратно добираться на скоростном поезде TGV. Далее, уже от Марселя начали плясать, куда мы хотим ехать и на что смотреть.
20.12.2012 20639 51

Из Питера в Ирак и обратно, или 48° в тени бешеной собаке не крюк (окончание)

Маршрут: Анкара — Стамбул — Бари — Баден-Баден — Карловы Вары
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Утро в Кизилтепе выдалось безоблачным. Выхожу в вестибюль гостиницы, оттуда на улицу. Смотрю на термометр: +40°. «Утренняя прохлада!» — говорю сам себе, — «И завтракать буду на веранде». Так и сделал. С этого момента всё, что было меньше сорока, считал прохладной погодой и поводом для неспешного сидения на всяких террасах.