Автопутешествия и приключения: Израиль

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
Давно хотела написать про свое прошлогоднее февральское путешествие на арендованном автомобиле по дорогам Израиля, но все не хватало времени. А так же никак не связывалось начало повествования, до этой поездки я была полностью согласна с Генрихом Гейне, следовательно «Иудея всегда представлялась мне куском Запада, затерявшимся на Востоке». После посещения «страны обетованной» у меня коренным образом поменялось мнение об этом государстве, это совсем еще не Запад, но уже и не Восток. Постараюсь передать все свои ощущения в данном репортаже.
14.02.2013 60205 74

Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом

Маршрут: Киев — Москва — Тель-Авив — Хайфа — Иерусалим
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы. И если вы любите путешествовать самостоятельно, но что-то вас настораживает при мысли о посещении Израиля, то вам обязательно нужно потратить свое драгоценное время на прочтение этого отчета.
11.03.2012 13234 68

Восемь мгновений зимы, или Субъективные заметки о путешествии по Святой земле (Израиль)

Маршрут: — Москва — Эйлат — Петах Тиква — Иерусалим — Хайфа
Автомобиль: Toyota Corolla
Говорят: «Мечты сбываются» и иногда добавляют: «…если очень захотеть». Во всяком случае, это точно имеет отношение ко мне. Идея побывать на Святой земле, где Библия вполне может стать лучшим путеводителем, — чем не мечта для путешественника?! Тем более, что не один раз тётка жены, навещавшая в наших сибирских краях свою матушку, приглашала нас к себе в гости, в Израиль.
Это путешествие заранее не планировалась, все получилось спонтанно. В октябре, на сайте «Одноклассники», нашла своего отца, с которым у меня не было связи уже почти 20 лет. Оказалось, он живет 15 лет в Израиле с новой семьей, и у меня там три красавицы сестры и его супруга, Эмма Маратовна, замечательная и исключительно добрая женщина! Списались, отец пригласил нашу семью встретить у них Новый 2012 год. И решено, едем в Израиль!