Доминиканская республика

Автопутешествия и приключения: Доминиканская республика

На второй день я смог уговорить свою благоверную выйти за территорию отеля и пройтись по местным лавочкам, мотивируя это отсутствием летних головных уборов на наших головах и угрозой солнечного удара. Ничего страшного и криминального я не увидел, никто на нас не пялился, держа в руке мачете, не выскакивал из-за угла с требованием отдать наличные, полицейских я, впрочем, не видел тоже.
17.02.2011 35562 81

1 000 км по Доминикане на арендованном автомобиле

Автомобиль: Hyundai Accent
К концу первой недели отдыха, когда приторные коктейли уже не лезли в горло, мы полезли искать телефоны контор проката автомобилей. Предварительно рассчитывали на цену около $50 в сутки, однако, обзвонив основные крупные международные конторы, выяснили, что за такую цену нам ничего предложить не хотят, просят $80-90.
15.04.2010 37277 180

Путешествие бывалого российского перегонщика по Доминикане (остров Гаити) на Mitsubishi Endeavor

Маршрут: Баваро — Санто-доминго — Харабакоа — Костанса — Педерналес
Автомобиль: Mitsubishi Endeavor
Вот на днях попутешествовал. Только рассказ будет не только о природе и местах, а как проходило путешествие в полном раскладе, то есть и с небольшим замесом личных отношений с противоположным полом. Так как я холостой. Итак, маршрут: Баваро — Санто-Доминго — Харабакоа — Костанса — Педерналес — Санто-Доминго (СД) — Баваро. Пару друзей так и не дозвался составить компанию: у одного с деньгами не густо, другой работает. Так что — в одного.