Маршрут: Смоленск — Брест — Варшава — Париж — Ингольштадт — Прага — Краков
Автомобиль: Лада Калина
Однажды в конце 2011 года у меня возникла ИДЕЯ… А не поехать ли в тур по Европе? А что? Водительский стаж более 30 лет, есть большой опыт дальних семейных поездок на автомобиле из Смоленска (Вильнюс, Брест, Калининград, Донецк, Волгоград, Теберда (Кавказ) , Саратов) , дочь владеет англ. и франц. языками, автомобиль новый, обслуженный и исправный. Да и 2012 год — год 200-летия решающих сражений Отечественной войны. Короче, сам Бог велит съездить в Париж. Увидеть Париж, но не умереть!
Маршрут: Новосибирск — Польша — Германия — Италия — Украина — Киев (через Ингольштадт)
Автомобиль: Лада Калина
Я попытался описать всё, как было, поэтому прошу простить за неточности и ошибки. Извините, если кого обидел. Также прошу прощения у афроевропейцев за то, что назвал их неграми, у китайцев за то, что назвал их китайцами, у любителей пива за то, что мне не понравился «Хофбройхаус», у любителей б/у за то, что с ними не согласен.
Маршрут: Челябинск — Германия — Швейцария — Франция — Монако — Ингольштадт
Автомобиль: BMW 3-Series
И вот нави уже настроен через Мюнхен на Шамони-Монблан, и мой мужчина, взяв на себя ответственность за проезд до автобана через Мюнхен, повел сей крейсер к заветной первой цели. Ехать предстояло около 640 км, и это был самый большой планируемый перегон за всю поездку. Хотя, несомненно, такое расстояние по немецким и иным европейским автобанам не чувствуется, поскольку как скоростные ограничения несколько иные, так и качество дорог.
Маршрут: Германия — Австрия — Украина — Каменец-Подольский (через Ингольштадт)
Автомобиль: Nissan Murano
Затем городок не то что бы закончился, он просто уперся в гору. Уперлась в гору и булыжная мостовая, и под горой-то она и закончилась. А вот вверх начался асфальт. Казалось — радуйся, и метров сто я откровенно радовался, но вот потом стал немного удивляться. И удивляться было чему. Подъём, а точнее угол подъёма превышал 45%. Я даже не припомню на своём веку такой дорожки.