Автопутешествия и приключения: Ингольштадт

16.11.2012 28083 150

Смоленск—Париж-2012 на Ладе Калине

Маршрут: Смоленск — Брест — Варшава — Париж — Ингольштадт — Прага — Краков
Автомобиль: Лада Калина
Однажды в конце 2011 года у меня возникла ИДЕЯ… А не поехать ли в тур по Европе? А что? Водительский стаж более 30 лет, есть большой опыт дальних семейных поездок на автомобиле из Смоленска (Вильнюс, Брест, Калининград, Донецк, Волгоград, Теберда (Кавказ) , Саратов) , дочь владеет англ. и франц. языками, автомобиль новый, обслуженный и исправный. Да и 2012 год — год 200-летия решающих сражений Отечественной войны. Короче, сам Бог велит съездить в Париж. Увидеть Париж, но не умереть!
15.02.2012 39368 188

Зимний евротур по Германии и Италии на сибирской «Калине»

Маршрут: Новосибирск — Польша — Германия — Италия — Украина — Киев (через Ингольштадт)
Автомобиль: Лада Калина
Я попытался описать всё, как было, поэтому прошу простить за неточности и ошибки. Извините, если кого обидел. Также прошу прощения у афроевропейцев за то, что назвал их неграми, у китайцев за то, что назвал их китайцами, у любителей пива за то, что мне не понравился «Хофбройхаус», у любителей б/у за то, что с ними не согласен.
08.07.2011 26034 69

Нескучная Франция глазами русского автопутешественника

Маршрут: Челябинск — Германия — Швейцария — Франция — Монако — Ингольштадт
Автомобиль: BMW 3-Series
И вот нави уже настроен через Мюнхен на Шамони-Монблан, и мой мужчина, взяв на себя ответственность за проезд до автобана через Мюнхен, повел сей крейсер к заветной первой цели. Ехать предстояло около 640 км, и это был самый большой планируемый перегон за всю поездку. Хотя, несомненно, такое расстояние по немецким и иным европейским автобанам не чувствуется, поскольку как скоростные ограничения несколько иные, так и качество дорог.
17.06.2011 28122 58

Прогулки по Германии

Маршрут: Германия — Австрия — Украина — Каменец-Подольский (через Ингольштадт)
Автомобиль: Nissan Murano
Затем городок не то что бы закончился, он просто уперся в гору. Уперлась в гору и булыжная мостовая, и под горой-то она и закончилась. А вот вверх начался асфальт. Казалось — радуйся, и метров сто я откровенно радовался, но вот потом стал немного удивляться. И удивляться было чему. Подъём, а точнее угол подъёма превышал 45%. Я даже не припомню на своём веку такой дорожки.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром